?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
Саратовское вождение
djhooligantk
Правила ПДД многим в Саратове неписаны. Выехать на выделенную трамвайную полосу, да ещё и на встречку? Да не проблема!



Судя по накатанной полосе зимой это происходит здесь постоянно. Вот и ещё один друг. Чуть не сбил меня.



Как видите, всё это время трамвай не может повернуть со Слонова на Астраханскую, т.к. рельсы постоянно перекрыты. И ничего, что впереди пробка. Штрафов за выезд на занятый перекрёсток никто не боится.



И кстати я не понимаю, неужели трудно добавить одну полосу по Астраханской от Слонова до Рабочей. Ширина тротуара, который тут такой с момента закрытия трамвайного движения к станции Саратов-2, непозволительно огромна. А вот дополнительная полоса для поворачивающих на Рабочую не помешала бы. К этому светофору уже не первый год круглосуточные пробки.

Если вы стали свидетелем нарушения ПДД, сфотографировали/сняли на видео этот случай, то не поленитесь и сообщите об этом на сайт ГИБДД, чтобы нарушителя оштрафовали. Как это можно сделать подробно расписано здесь.

promo djhooligantk february 26, 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
Да, еще одна полоса не помешала бы. Но еще пробка там из-за поворачивающих направо, на Вавилова, которые то пешеходов пропускают, то трамваи, то маршрутки или трамваи стоящие на остановке.

На слонова наверно ;)

Штрафов за выезд на занятый перекрёсток никто не боится, это потому что не штрафуют, если бы штрафы носили массовый характер порядку на перекрестках было бы гораздо больше. Просто интересно узнать статистику ГИБДД сколько нарушений именно по этому пункту ПДД.

Вот то-то и оно. Штрафы увеличивают, а штрафовать забывают.

Да, за выезд на перекресток надо штрафовать, но если бы так было СГЭТ уже разорился бы.

На встречке, если номера на оригинале видно, пиши на них в гибдд http://autokadabra.ru/shouts/50519, писать может абсолютно каждый. И если все это будут делать, гибдд будет проще пресекать нарушения, чем разгребать макулатуру от граждан.

оштрафуют на 5000р, а то все всем мешают и никто ничего не делает. Заявление написать это 5 минут потратить. Возможно вызовут как свидетеля.

Мешает припаркованный, чем плеваться, сфотографировал - написал. А то все недовольны, а элементарных вещей сделать не могут.

Прежде чем говорить, что писать бестолку - надо хотя бы написать. Опыт других городов показывает, что это толк есть.

и на путях пробки нет, большинство передвигается по правилам, объезжают тут отдельные умники

Edited at 2013-01-20 07:49 am (UTC)

Напишу. Сейчас и в текст вставлю.

Денис, на этом перекрестке все сложно. Трамвай выезжает со Слонова по второстепенной дороге. По ПДД, как это ни странно, он должен уступать дорогу всем автомобилям на Астраханской. Кстати, водители трамваев этот факт регулярно игнорируют, что периодически приводит к ДТП. Более того, пешеходов они тоже не пропускают (сигналят постоянно), хотя по ПДД опять же обязаны это делать.
Пробка на Астраханской же вызвана режимом работы светофора на Рабочей. Он пропускает всего несколько машин по Астраханской, которая дальше всегда свободна.
Этот перекресток - одно из лучших подтверждений того факта, что трамвай не должен ходить по одним дорогам с автомобилями. Только выделенные пути с минимумом пересечений. Надо либо выделять целые улицы под общественный транспорт, либо убирать трамваи. Третьего не дано.

перекресток рабочая/астраханская полная задница. Режимом светофора ее не исправить. Трафик примерно одинаковый со всех направлений, и со всех направлений пробка. Надо что там реконструировать.

а автолюбителям плевать, они же спешат, а другие вроде как гуляют и некуда не спешат. Нарушил правила дорожного движения и надо лишать прав пожизненно. Сразу все как шолковые будут

Тачки отбирать надо

(Anonymous)
Саратов не для автоблядей строили.

Я, например, за снегом лежащим на дороге, никак не определяю, что трамвайная полоса "выделена" и с трудом вижу вторую (попутную) пару рельсов. Не помню: там какие-то знаки-то хоть про полосы движения?

Так на верхней и нижней фото отлично виден знак, поясняющий, что на дороге только 2 полосы для автомобильного движения.

н-да, Денис... авто тебе купить необходимо :))

ага. посмотреть на ситуацию с другой стороны, столько нового откроется )

Кстати, благодаря тому что хотя бы некоторые едут по трамвайным путям, пробка там поменьше получается. я тоже часто по попутным проезжаю, они свободные как правило, а основной поток стоит пытаясь повернуть на Слонова.

Теоретически расширить там Астраханскую вправо можно от Советской до Слонова за счёт парковки у "Палитры вкусов", правда тогда на этой полосе и будут парковаться у "Палитры".

Как хорошо

...что есть такие неравнодушные люди.
Но вот смотрите, как политика тесно связана с экономикой.
Власти избрались так хитро, что не подкопаешься (например, по Фрунзенскому округу кандидат из Ленинского района набрал аж 15000 голосов, а "родной" нам представитель "глобального" ТСЖ оказался третьим или четвёртым - как так? - на выборах в облдуму).
Вот они выбрались. Берём другой пример. Есть такой депутат Беликов. Автокомбинат номер два, если я точно помню. Так надо погуглить новость за 1 квартал прошлого года, что якобы прибыль автокомбината составила аж страшно подумать 18 тысяч рублей. Теперь в этот момент надо посмотреть объём выигранных конкурсов в 2011-2012 годах, прикинуть объём прошедшей налички, и посчитать кое-что на бумажке.
Далее. Ак-2, и другие перевозчики, наверняка не сами обеспечивают взятый на себя объём - там есть куча легших под них ИПшников. Эти ИП, скорее всего, сидят на форме УСН-6 или УСН-15, второе более вероятно. Тогда какие могут быть планы и объёмы, в вопросах того, "что водитель привезёт, то и его"? Что же касается льготников, официально нигде не говорится, что льготные проездные запрещены к приёму на автобусном транспорте. Только на этом транспорте почему-то льготников перевозчикам не возмещают (или, второй вариант, возмещают официальным перевозчикам, но не конечным ИП, чьи деньги отрываются в потерях плана). Есть на сайте мэрии постановление, где по возмещениям транспортникам есть некая оговорка о перевозках "электрическим" транспортом, хотя законодательство региональное и федеральное в части льгот, вроде бы, говорит о любых видах перевозок.
Как только депутаты избрались (политика), они таким образом начинают "решать вопросы" (экономика) - в том числе, по распоряжению транспортом, по организации его работы. И в последние годы явно виден перекос в пользу автобусно-транспортной "мафии" (это образное выражение, обозначающее круг лоббистов автобусных и таксистких перевозок и в том же смысле употребляется и далее). В 2005 году перекладывали рельсы на Б.Горной, а в 2011 году убрали из-за "развития транспортной схемы города и по заявлениям горожан". Какие заявления горожан? Сколько горожан "против" трамвая там было и сколько "за"? Сделали втихомолку - всё. Таким образом, следует полагать, что влияние мафии весьма велико в городе. Также следует заметить такой вопрос, что как правило, на маршрутах позже 21.00 часа вы автобусов не увидите, и жалоб по этому моменту полно - см. местные новости. Но вопрос присутствия автобусов позже 21.00 часа на всей сети города так и не решён, хотя в правилах конкурса перевозчиков время указано минимум на час позже 21.00 практически на всех маршрутах. Следовательно имеем вторую часть влияния мафии - в вечерние часы за счёт городского транспорта повысить перевозимость частными такси, в убыток муниципалитету.
Отдельно обстоит вопрос в части парковок по крайним полосам улиц. Да, ГИБДД бездействует. Но если раньше можно было пожаловаться в партком и там был "единый центр", то сегодня жаловаться некому, т.к. муниципалитет для местного ГАИ - никто, а подчиняется Москве и выполняет задания и план Москвы. Особенно касательно "пробок". Полагаю, можно 100% решить вопрос около "Триумфа", т.к. он сделан по европейским меркам и уважаемая израильская компания Мирлэнд вряд ли позволила себе не особо тщательно просчитать количество мест на подземной парковке. Значит, заработай ГИБДД в местных интересах - все уберутся в подземный гараж и не будет на шести кварталах вокруг "Триумфа" загорожености автомобилистами, которые приехали "на минутку кино посмотреть" на пару часов и им жалко 30 рублей или сколько там паркинг стоит. Так что трамвай на Кутякова - ни причём.
Неподотчётность депутатов избирателям - вот что главное. Если б была подотчётность - то избиратели на регулярных встречах высказали бы, не постеснявшись, в лицо всё, что думают по поводу разорения электрического транспорта в нашем родном городе Саратове.
И можно только радоваться, что такие люди, как Вы, неравнодушные к общегородским вопросам, способные противостоять могущественным лоббистам, есть в городе.


  • 1