Видеосюжет на СарБК-ТВ - Из центра города могут исчезнуть трамваи
И конечно уже много публикаций. Статья в сегодняшнем номере "Комсомольской правды" и возможно "Родного города" с "Нашей Версией" на следующей неделе.
Публикации на сайтах информагенств и популярных порталах:
Сарметро - Начат сбор подписей за сохранение трамвая на Кутякова и сбор подписей.
Фокус города (СарБК) - Битва за трамвай. Коллапс или 30 тысяч пассажиров в час (с моим комментарием)
Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца - Реконструкция улицы Кутякова со снятием трамвайного движения. (+2 ретвита от московского депутата Максима Каца)
Ридус - В Саратове продолжается борьба за трамваи
Комсомольская правда - В Саратове рельсы на Кутякова закатают в асфальт? (с моим комментарием)
Общественное мнение Саратовские активисты собирают подписи за сохранение трамвая на Кутякова
Наша версия - Начался сбор подписей против демонтажа трамвайной линии на Кутякова
СОК - В Саратове собирают подписи в поддержку трамвая на ул. Кутякова (с комментарием
Свободные новости-Волга - Активисты «Сарметро» выступили в защиту саратовского трамвая
РиаСар - Саратовцы — против сноса трамвайных путей на Кутякова
Страна Советов - Стартовал сбор подписей против сноса трамвайных путей на Кутякова
Группа ВК "Типичный Саратов" - Сбор подписей за сохранение трамвая на Кутякова
Но в связи с тем, что сбор подписей ведётся только в интернете, остаются неохваченными те, кто Интернетом не пользуется, но пользуется трамваями. А как известно, трамвай - это один из немногих видов транспорта, где сохраняются льготы. Им пользуются ветераны, пенсионеры, студенты и школьники (так как проездные у нас в городе можно купить лишь на электротранспорт). Поэтому каждый из вас может собрать подписи у родственников, знакомых, в своём доме, на трамвайных остановках и т.д. Для этого
Чаще наоборот - мешают те, кто паркуется возле Триумфа или пытается повернуть к ним на парковку. Из-за них - в пробке стоят и трамваи.
На других участках - движение свободнее. Ну и опять же - участок у Регистрационной палаты, который заставлен запаркованными в 2 ряда.
Сейчас мы догадались о ликвидации путей раньше, чем это началось.
Хотя все прогрессивное человечество снова переходит на трамваи. В условиях пробок, перенаселенности, трамваи - одно из дешевых, экономичных транспортных средств.
В США, насколько знаю. после того как решили убить трамвай и пересесть на автобусы поняли, что нужно были не правы.
В Португалии трамваи еще (старые вагоны) - дополнительный заработк, так как катают туристов.
И только у нас хреноманагеры пытаются создать видимость, что они работают и что-то там экономят-оптимизурют вместо того, чтобы реально вкладываться в инфраструктуру и развивать транспортное хозяйство.
Печально все это.