? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сбор подписей за сохранение трамвая продолжается. Промежуточные итоги и новости.
djhooligantk
Время подведения промежуточных итогов. За 3 дня собрано более тысячи подписей против демонтажа трамвайной линии на Кутякова. Меня пригласили на радио "Комсомолькая правда", где в передаче "Картина дня" мы обсудили трамваи на улице Кутякова, ответили на звонки радиослушателей в прямом эфире.



Видеосюжет на СарБК-ТВ - Из центра города могут исчезнуть трамваи



И конечно уже много публикаций. Статья в сегодняшнем номере "Комсомольской правды" и возможно "Родного города" с "Нашей Версией" на следующей неделе.



Публикации на сайтах информагенств и популярных порталах:

Сарметро - Начат сбор подписей за сохранение трамвая на Кутякова и сбор подписей.
Фокус города (СарБК) - Битва за трамвай. Коллапс или 30 тысяч пассажиров в час (с моим комментарием)
Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца - Реконструкция улицы Кутякова со снятием трамвайного движения. (+2 ретвита от московского депутата Максима Каца)
Ридус - В Саратове продолжается борьба за трамваи
Комсомольская правда - В Саратове рельсы на Кутякова закатают в асфальт? (с моим комментарием)
Общественное мнение Саратовские активисты собирают подписи за сохранение трамвая на Кутякова
Наша версия - Начался сбор подписей против демонтажа трамвайной линии на Кутякова
СОК - В Саратове собирают подписи в поддержку трамвая на ул. Кутякова (с комментарием sarmetro)
Свободные новости-Волга - Активисты «Сарметро» выступили в защиту саратовского трамвая
РиаСар - Саратовцы — против сноса трамвайных путей на Кутякова
Страна Советов - Стартовал сбор подписей против сноса трамвайных путей на Кутякова
Группа ВК "Типичный Саратов" - Сбор подписей за сохранение трамвая на Кутякова

Но в связи с тем, что сбор подписей ведётся только в интернете, остаются неохваченными те, кто Интернетом не пользуется, но пользуется трамваями. А как известно, трамвай - это один из немногих видов транспорта, где сохраняются льготы. Им пользуются ветераны, пенсионеры, студенты и школьники (так как проездные у нас в городе можно купить лишь на электротранспорт). Поэтому каждый из вас может собрать подписи у родственников, знакомых, в своём доме, на трамвайных остановках и т.д. Для этого sarmetro изготовил бланки. Вы можете скачать и распечатать их здесь. Свою подпись в интернете можно поставить здесь.



promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
(Deleted comment)
Мы не боремся. Мы просто рассказываем и предлагаем.

Вот именно, Жалко трамвай, но, к примеру, не знаю ни одного автолюбителя, кто бы желал его оставить. Ну просто это мой круг общения. Даже супруга, которая уважает моё увлечение историей Саратова, говорит, что трамвай - ужасная груда металлолома из прошлого века. Понятное дело, что переложить бы рельсы по современной технологии и купить новых вагонов, но этого не будет, потому трамвай это громыхающее чудовище, в котором даже говорить невозможно, ползущее по кривым рельсам. Каждый раз в дороге боишься услышать: "Впереди стоят вагоны".. и Всё, приехали...

В том то и дело, что в Саратове довели трамвайное хозяйство и инфраструктуру до такого состояния, что большинство считает так же, не вдаваясь в возможности и перспективы трамвайного и шинного транспорта.

Поколение людей считает, что трамвай для лохов, это поколение вырастили чиновники, переубедить в обратном в наших реалиях (отсутствие денег, времени и желания на глубокое переустройство инфраструктуры)уже невозможно! Трамвай потерян.

Влад, ты - фаталист :)

Я езжу на авто. И часто езжу по Кутякова. Ни раз мне трамвай там не мешался.
Чаще наоборот - мешают те, кто паркуется возле Триумфа или пытается повернуть к ним на парковку. Из-за них - в пробке стоят и трамваи.
На других участках - движение свободнее. Ну и опять же - участок у Регистрационной палаты, который заставлен запаркованными в 2 ряда.

ВУсе правильно делаем.. Вот собрали бы тысяч 20 подписей и метро постили бы, я уверен.. Но чтобы пройти дорогу, нужно сделать первый шаг!

Это не трамвай мешает машинам, а машины трамваю! Вечно лезут на рельсы и устраивают аварии. Трамвай - экологически чистый вместительный и быстрый (если б не машины на рельсах!) транспорт. Ликвидировать 11 трамвай нельзя ни в коем случае, с этим согласны все без исключения кто им пользуется! Заменить его просто нечем. Стоит ему встать из-за аварии машин на рельсах и невозможно добраться в из Солнечного центр. Надеяться на маршрутки - смешно. Что делать? Как остановить самоуправство властей?

Без 11 трамвая жители Солнечного и Шестого квартала вообще не смогут добраться на работу. Но как остановить это безумие? Вы предлагаете бланки для сбора подписей в защиту трамвая, но непонятно, что делать дальше с заполненным бланком? Куда его нести?

Дальше - связаться со мной. Я сейчас в Саратове собираю все подписи и прикрепляю к обращению.

Попробую поучаствовать. Во вторник выхожу на работу, возьму с собой лист. Только не очень верю, что к нашему мнению прислушаются. Власти кажется уже все решили сами. А Вы верите?

Вопрос принципиальный. Даже если в этот раз отстоять линию не получится, то уже задумаются дважды перед тем, как задумать очередное подобное вредительство. Плюс опять же донести надо до городских властей какие-то современные основы организации движения.

Не знаю, задумаются ли? Все возмущались когда убирали 12-й маршрут. И вот вновь вредительство еще похлеще - покусились на 11-й.

Убрали они ещё до возмущения, т.к. никого не предупредили. Да и возмущений меньше было.
Сейчас мы догадались о ликвидации путей раньше, чем это началось.

Может быть стоит поднять проблему в СМИ, на радио?

СМИ уже вовсю публикуют тексты: http://djhooligantk.livejournal.com/301669.html Скоро выйдет телесюжет. Завтра ещё будет статья. На радио тоже были эфиры: http://djhooligantk.livejournal.com/297797.html

Спасибо, что пытаетесь сопротивляться беспределу.

Каковы сроки сбора подписей. Какой крайний срок бланков?

Чем раньше, тем лучше. За начинающуюся неделю надо насобирать как можно больше.

Насчет переноса рельсов ближе к тротуару - не считаете, что на них будут парковаться те, кто бросает машины вдоль обочин? Тогда трамвай вообще не проидет. Я считаю, что рельсы вообще тогать н надо!!! Их нужно лишь оградить от машин, чтобы те не могли заезжать на них. Тогда трамвай будет самым удобным и быстрым транспортом.

Не считаю, так как их нужно оградить от автомобилей. Более того, автомобили тогда не будут ставить и впритык к рельсам. На Астрахаснкой же не ставят и не заезжают от Сенного до Детского парка.

Так на Астраханской рельсы вообще отделены от автомобильной дороги. Такой вариант был бы самым лучшим, и не только на Кутякова, но и на всем протяжении от Осипова и до Радищева но пойдут ли на это власти? Это было бы фантастикой...

Распечатала подписной лист и вчера собрала 28 подписей. Все подписывались с готовностью. Но прошу обратить внимания все 28 чел. услышали о планах сноса рельсов на Кутякова первый раз!!! Большинство из них - люди далекие от Интернета и хотя смотрят телевизор и слушают радио - не знают о нависшей над трамваем опасности. Сегодня постараюсь продолжить сбор gjlgbctq. Подскажите: как переслать вам листы?

Лучше отдать при личной встрече.

Мне было бы удобно передать собранные подписи в понедельник, как вас найти?

напишите на djhool---собака---nm.ru

В Кузне аналогичная ситуация. Дураки из областного центра сказали убить трамвай (те же самые причины), его убивают.

Хотя все прогрессивное человечество снова переходит на трамваи. В условиях пробок, перенаселенности, трамваи - одно из дешевых, экономичных транспортных средств.

В США, насколько знаю. после того как решили убить трамвай и пересесть на автобусы поняли, что нужно были не правы.

В Португалии трамваи еще (старые вагоны) - дополнительный заработк, так как катают туристов.

И только у нас хреноманагеры пытаются создать видимость, что они работают и что-то там экономят-оптимизурют вместо того, чтобы реально вкладываться в инфраструктуру и развивать транспортное хозяйство.

Печально все это.

  • 1