djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

Urban Exploration 2013. Саратов

Самарские руферы встретили новый год в Саратове, сделав много красивейших фото с саратовских высоток. Предлагаю ознакомиться с их постом ниже.

Оригинал взят у vlad_vinogradov в Urban Exploration 2013. Саратов
Быстрый, резвый, охранник трезвый, а так же запал на самом высоком здании поволжья, новый год в гостинице, и еще парочка о**ительных историй под катом.

А началось все с того, что внезапно в Самаре не нашлось нормальной вписки на нг, а идея отмечать его в стиле бомж-пати нас не прельщала. Однако появился вариант поехать в другой город. Не только для празднования непосредственно нового года, но и для полазушек по крышам, прогулок по городу и просто смены обстановки. Каким то образом мне удалось уговорить народ поехать в Саратов, ведь там располагается самое высокое здание поволжья - ЖК Елена, 38 этажей. К сожалению, нива уже не та, поэтому пришлось купить билеты на поезд и сидеть и охуевать по 10 часов туда и обратно, вместо ~5 часов на машине.

Пару кадров из тамбура:

Тем не менее в Саратов мы приехали в ночь с 30 на 31 и весьма халявно доехали на такси до гостиницы. Гостиница же была ультрабюджетная, со всеми присущими таким заведениям атрибутами : все неполные три дня на первом этаже под лестницей валялся бомж, один раз даже в компании со своими на удивление интеллигентными друзьями, в самом гостиничном номере нас любезно встретили грибковые стены, ну а мне с Зичом приходилось пару раз в профилактических целях провести время с изрядно выпившим Виталиком - мужиком лет сорока, судя по его словам, бывшим "старшим оператором зенитно-ракетной установки средней дальности", и даже почти в новогоднюю ночь сходить с ним за водкой в ближайший магазин.

Но обо всем по порядку. Итак, на следующий день после заезда в гостиницу практически утра мы пошли гулять. Дошли до первой приглянувшейся нам крыши. Бесконтактный цифрал никак не хотел открываться, но в подъезде мы все-таки оказались, а отмычки быстро и бесшумно расправились с навесным замком и через пару мгновений мы были уже на крыше.

3. Улица Мичурина, мост через волгоградское водохранилище и ЖК Елена на горизонте, по сути, цель нашего приезда.

4. Дефолт сити

5. Над Волгой через облака красиво просвечивало солнце

7. Здание с башенками - Саратовская государственная консерватория. Наиболее примечательное строение в городе, на мой взгляд. Очень симпатично смотрится вечером

9. Мемориальный комплекс "Журавли" в Парке Победы

10. Мост через Волгу

11. Сам мост длиной около трёх километров. На той стороне моста располагается город Энгельс

Далее, мы прогулялись по набережной в сторону "Елены". Попутно залезли на крышу с хорошим видом на Музейную площадь

12. Перед нами справа Управление Приволжской железной дороги и Свято-Троицкий собор слева

13. Так ЖК Елена выглядит снизу

14. Немного прогулялись по мосту. Не смотря на то, что в некоторых местах льда нет, людям это не мешает рыбачить метрах в ста-стапятидесяти от воды

15. Сразу после переезда по мосту через Волгу на Славянской Площади красуется надпись "Саратов". Слева-направо: Сима, Я, Зич, Женя

Весь предновогодний вечер мы провели прогуливаясь в центре города, в частности пешеходному проспекту Кирова. Ощущение дежавю практически не покидало нас :) Как будто и не уезжали из Самары и просто гуляем по Ленинградке.

16. Ну а первым делом мы конечно же залезли на крышу, которая, судя по всему, является местным бояном

17. Памятник Чернышевскому и храм в честь иконы Божией Матери

18. Зич zi_4 практически насадился жопой на шар

На следущий день после празднования нового года мы проснулись в 7 часов утра с целью встретить рассвет на Елене. Доехали по двойному тарифу на такси (ага, утром первого января) и залезли почти без палева. Охране на спалось, поэтому, когда мы зашли в подъезд, нам в спину уже кричал охранник, однако это не помешало нам спокойно подняться на крышу и вдоволь пофоткать.

19. Утренний мост. На Саратовской половине освещение отключено, а со стороны Энгельса оно все еще горит

К сожалению, рассвета мы не увидели, так как всё небо затянуло тучами, что очень подпортило общее впечатление, особенно с учетом того, что мы не успели на утренний режим.

20. Весь город как на ладони

23. В это время внизу нас уже ждала охрана. А еще некоторые фотки приходилось делать с шатающихся строительных лесов, так как, если снимать с крыши, они влезут в кадр.

24. Самая высокая точка здания

25. В противоположную от города сторону открываются весьма красивые виды

27. Рыбаки

Несколько фоток города крупным планом:

30. После Елены мы прогулялись по мосту в сторону острова Покровские пески, где располагается городской пляж. Немного припорошенный снегом он выглядит очень необычно, особенно в сочетании с этим одиноким деревом:

31.На пляже есть очень милые качельки

34. Кроме того, что летом на пляж можно попасть на катере, на мосту так же присутствует автобусная остановка

35. Закончили той же крышей, с которой и начали. Улица Мичурина. Очень хотелось отснять вечерние виды города, а эта крыша находилась недалеко от гостиницы :)

36. В сторону площади Чернышевского и проспекта Кирова.

37. Саратовская консерватория крупным планом

38. Всё та же Елена:

п.с. Наверное, это мой самый большой пост в жж, даже больше чем посты из Киева и Москвы)

Tags: #Саратов, Волга, Елена, консерватория, краеведение, панорама, проспект Кирова, репост

• Стадион "Волгоград Арена"

Приехав в Волгоград я побывал на новом стадионе "Волгоград Арена". В прошлый мой визит он ещё строился к ЧМ-2018 по футболу. Первый матч на…

• Заседание градозащитного совета 15.04.2021

15 апреля прошло очередное заседание нашего градозащитного совета. Открывайте заседание на Ютюбе, чтобы увидеть таймкоды. Повестка дня: 1. О…

• Лучшие посты 2020 года

Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2020 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…