djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Как я менял жёсткий диск по гарантии производителя

Я уже писал о том, что у меня посыпался жёсткий диск. Причём самый молодой из трёх установленных - я покупал его менее 2 лет назад. Он даже не успел заполниться до конца. Просто начали не читаться некоторые файлы. Сначала я думал, что это повреждения в самих файлах, но потом начали отказываться читаться те файлы, которые читались раньше. В общем диск банально "посыпался".
Проверка средствами диагностики WD, различными "докторами" и в доверешении всего "Викторией" показали что бэд секторов полно, расположены они на диске хаотично и многие из них уже невосстановимы :-( Часть фотографий и аудиофайлов были потеряны навсегда, часть удалось восстановить потом из бэкапа, но это совсем другая история.
Я сначала попытался найти чек чтобы попробовать отнести диск в магазин, но чека не нашёл. Зашёл на сайт поддержки производителя Western Digital зарегистрировал изделие и узнал, что фирменная гарантия на него действует ещё около 2 лет и они могут заменить диск с битыми секторами , если выслать им его в сервис-центр. Собственно это я и решил сделать.
Условия замены достаточно просты и в то же время сложны. Гарантия будет действовать только если они получат диск от вас в антистатическом пакете, да ещё очень мудрёно запакованным.



Если кратко с сайта, то вот так:
A. Поместите накопитель в антистатический пакет. (Это требование касается только внутренних накопителей.)
B. Оберните воздушно-пузырьковой пленкой (толщина слоя 5 см) или поместите его в неподвижную амортизирующую конструкцию из пенопласта
C. Поместите в прочную картонную коробку. Не используйте тару из макулатурного картона, она недостаточно прочна для того, чтобы выдержать сложные условия пересылки. Коробка из гофрированного картона должна быть прочной и не иметь дефектов. Примечание Возврат накопителя WD в конверте влечет за собой аннулирование гарантии.
D. Распечатайте этикетку RMA и приклейте её к коробке. На трех сторонах внешней упаковки крупно и разборчиво напишите номер RMA.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ насыпные уплотнители или упаковочные материалы, подверженные смещению или усадке. Внимание! Возврат накопителя WD в конверте влечет за собой аннулирование гарантии.

Всё это я выполнил и пошёл отправлять диск на главпочтамт, т.к. в моё местном отделении практически никогда нет упаковочного материала для отправки посылок. К моему удивлению выданный мне штрих-код с адресом, не смотря на то, что был написан на английском, адресовался в г.Можайск Московской области, что сулило внутреннее отправление и не такие большие почтовые расходы. Я решил отправить бандероль 1 класса, т.к. по памяти она была равна по цене ценной посылку обычного класса, но надёжнее и быстрее. Ни наклейку, ни штрих-код мне наклеить на сам пластиковый конверт не разрешили. Типа у "Почты России" тут свои штрих-коды, и не положено чтобы тут были какие-то другие. И цена мягко говоря удивило - отдал почти 500 рублей.

Когда я было решил, что бандероль не дойдёт, мне прислали уведомление о том, что посылка получена. Через некоторое время на сайте написали о том, что гарантийный случай подтверждён и 30 октября мне выслали посылку. Был дан трекинг на UPS, который ничего не находил. Неужели диск мне из США выслали? И вот когда я уже совсем было отчаялся получить диск, решив что "Почта России" где-то потеряла посылку, как вдруг он приходит. Через 1,5 месяца с Московского адреса.



Итог: заводская гарантия работает! Учитывая, что сервис-центр работает в России, отправить можно в пределах разумной суммы. В несколько раз дешевле, чем покупать новый HDD. Правда ждать нового диска пришлось почти 3 месяца.
У меня был WD Caviar Green 1Tb. На замену прислали WD Blue 1Tb, модель более дорогую с увеличенным буфером и быстрой скоростью вращения шпинделя.
Tags: блог, техника
Subscribe

  • 2021-03-02 Авиационный обзор

    "Аэрофлот" покидает Саратов. Теперь, как и в некоторых других соседних городах вместо "Аэрофлота" в Саратов будет летать авиакомпания "Россия". При…

  • 2021-02-23 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-02-22 Авиационный обзор

    С 27 марта возобновятся рейсы из Саратова в Минводы. PegasFly будет летать туда по вторникам и субботам на Эмбраерах-190. Рейсы в Санкт-Петербург…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments