?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Троллейбусы переедут на Кутякова
djhooligantk
Вот и появились первые слухи, по поводу озвученного главой города кардинального изменения движения электротранспрота в городе. Появившиеся слухи я попытался систематизировать в единую картину и тут всё неожиданно сошлось!

Реконструкция и ремонт участка "Кутякова-Радищева-Большая Горная-Горького", запланирована на следующий год в том числе и для того, чтобы ликвидировать там трамвайные рельсы.
После укладки нового покрытия на Кутякова, а так же на оставшемся участке Московской от Чапаева до ж/д вокзала эти улицы станут односторонними. Московская получит дополнительную полосу по направлению от вокзала, а к вокзалу транспорт, в том числе и троллейбусы, будет курсировать по улицам Челюскинцев - Кутякова.
В частности для этого сейчас вырубили почти все деревья на улице Челюскинцев.
Вот такие слухи.

Update: тут мне подсказывают, что Писной говорил об этом ещё весной!
И оправдывать свои действия будут опять же генпланом. Напомню весь абзац. Фиолетовым я выделил то, что будет сделано, Синим - то, что уже сделано. Всё остальное - не сделано и неизвестно когда будет реализовано.

Срок до 2010 года – первая очередь
1. Демонтировать трамвайные пути на ул. Большой Горной на всем её протяжении, организовать на ней одностороннее движение в сторону центрального моста через Волгоградское водохранилище с расширением проезжей части до четырёх полос движения.
2. Соединить троллейбусные линии на ул. им. Грибова П.И. и Новоузенской с троллейбусной линией на ул. им. Чернышевского Н.Г. с образованием дополнительных троллейбусных маршрутов в этом направлении (к ул. им. Орджоникидзе Г.К. и к проспекту Энтузиастов).
3. Провести маршрутизацию трамвайно-троллейбусных линий с расширением проезжих частей путепровода через железнодорожные пути в створе улицы им. Разина С.Т. с выходом из центра на улицу Новоузенскую.
4. Модернизировать трамвайное движение по улицам Танкистов – Городской – им. Академика О.К. Антонова, превратив данную линию в скоростную.
5. Провести модернизацию трамвайной линии по улице Огородной, предусмотрев изоляцию трамвайного движения на обособленном полотне от расширяемых проезжих частей для пропуска автомобильного движения по этой улице.
6. Продлить троллейбусную линию, проходящую по проспекту Строителей от конечного пункта по улице им. Тархова К.В. до улицы Топольчанской в поселке Солнечном.
7. Предусмотреть пропуск троллейбусной линии в перспективе после прокладки новой магистрали на продолжении ул. им. Академика О.К. Антонова до ул. Усть-Курдюмской, что позволит соединить поселок Солнечный с Новосоколовогорским жилым микрорайоном. (новая редакция КТС стр. 43).
8. Подготовить проезжие части по ул. им. Зарубина В.С. для организации в дальнейшем по ней троллейбусного движения после снятия трамвайного полотна по улице им. Кутякова И.С.
9. Заказать проектную работу: «Технико-экономическое обоснование разработки линий скоростного внеуличного транспорта в г. Саратове», предусматривающую в частности варианты частичного использования полотна существующей железнодорожной линии для строительства новых путей линий «легкого метро».

Срок до 2020 года
1. Ликвидировать трамвайное движение по ул. им. Кутякова И.С. и заменить его на троллейбусный вид транспорта либо по ул. им. Кутякова И.С, либо с прокладкой троллейбусной линии по ул. им. Зарубина В.С..
2. Модернизировать трамвайное движение по улицам Большой Садовой – Политехнической – Огородной и Тульской с тем, чтобы в дальнейшем превратить его в этом направлении в скоростной вид транспорта путем изоляции трамвайных путей от автомобильных проезжих частей.
3. Развить троллейбусный транспорт в центральной части города по улице им. Зарубина В.С. от ул. Университетской до ул. им. Радищева А.Н.
4. Предусмотреть организацию одностороннего троллейбусного движения по улице Московской в сторону железнодорожного вокзала «Саратов-1» и по улице Большой Казачьей – в обратную сторону. По улице Большой Казачьей троллейбусное движение предлагается пропустить от вокзала до улицы им. А.М. Горького и далее по улице им. А.М. Горького до улицы Челюскинцев к Музейной площади.
5. Использовать существующие линии электрифицированной железной дороги от станции Кокурино до станции Зоринский, провести модернизацию станций и железнодорожных платформ в качестве начала превращения этой линии в скоростной рельсовый транспорт до тех пор, пока в городе не появятся линии лёгкого метрополитена.

Buy for 40 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже малейших законных оснований… К сожалению, я не бесстрашный герой...». Человека пытаются убить в CИЗО за то, что он очень…

  • 1
Гы-гы-гы... это будет забавно!
Кстати вот логика непонятная - почему бы не оставить на Московской троллейбусы только в одну сторону, односторонняя же улица - зачем вообще деомнтировать? Один хрен столбы гортрансовские хрен куда денутся на которых растяжки троллейбусные висят: по Чапаева от Московской до Кутякова трамвай уж 15 лет не ходит - однако столбы гортранса стоят, растяжки висят =))) это к инфраструктурным вопросам

Не вообще демонтировать, а в одну сторону по Московской останутся, обратно по Кутякова поедут

Ааа... ну вот это логично поидее...

хорошие слухи, слишком хорошие, чтобы быть правдой

Точно. Снимет громадную массу проблем в центре. Как-то даже и не верится...
Если бы так сделать по всему центру - переместить троллейбусы с Горького, Мичурина и Университетской на параллельные улицы, и сделать полноценные односторонние улицы, вообще половина пробок бы сама исчезла

Изчезнет проблема лишь на время. Посмотрите сколько нового жилья строится в центре. Получено разрешение на строительство ещё несколько 19+этажек в центре.

мне нравится, надеюсь так и сделают.

Меры, конечно, не радикальные, но хоть что-то. На реконструкцию центра, боюсь, у нынешних отцов города потенции не хватит.

  • 1