А речь шла об ответе на публикации в интернете о чистоте в салонах автобусов, ну и претензиях к состоянию салона в целом. Была организована проверка, резултаты которой опубликовали в следующем пресс-релизе:
Комитетом транспорта области был организован выезд на маршруты городского пассажирского транспорта. Поводом для его проведения стали обращения жителей Саратова с жалобами на ненадлежащее состояние салонов автобусов.
В мероприятии приняли участие и.о. заместителя председателя комитета транспорта области Андрей Дармограй, а также представители МУ «Транспортное управление» Саратова. Для мониторинга качества предоставляемых услуг по перевозке пассажиров были выбраны маршруты №№ 2Д, 6 и 90.
Участники выезда посетили конечные остановки в районе «Техстекло» и в поселке Юбилейном. В ходе осмотра салонов нескольких автобусов № 6 были выявлены нарушения санитарного состояния. Представители комитета транспорта обратили внимание водителей на то, что в течение дня необходимо проводить регулярную уборку в салоне. Затем проверяющие пообщались с пассажирами, которые отметили, что не имеют претензий к качеству обслуживания на данном маршруте.
После этого комиссия отправилась в поселок Юбилейный на конечную остановку маршрутов автобусов 2Д и 90. Здесь ситуация оказалась существенно лучше. Так у всех проверенных автобусов состояние было удовлетворительным, остановочные павильоны оборудованы информационными табличками с графиками движения. Положительное впечатление от увиденного нашло свое подтверждение и в разговоре с пассажирами. Единственным пожеланием жителей стала просьба взять на контроль вопрос работы автобусов в вечернее и ночное время.
Подводя итоги выезда, и.о. первого заместителя комитета транспорта Андрей Дармограй отметил, что соблюдение чистоты в салонах автобусах является одним из важнейших критериев качества услуг по перевозке пассажиров: «Эта несложная процедура не требует от предприятия серьезных финансовых затрат – необходимо просто контролировать дисциплину водителей и состояние выпускаемого на линии транспорта. Со стороны комитета транспорта все выявленные нарушения в обязательном порядке будут взяты на контроль».
Ну что ж, пусть будет так, а мы переходим к теме аэропорта, который нам обещают уже через 3 года! Опубликован пресс-релиз по поводу презентации проекта аэропорта в госдуме из которого мы ещё раз уточняем характеристики новых воздушных ворот города:
Планируется, что новый аэропортовый комплекс «Центральный» будет иметь IV класс, что позволит принимать от 500 тысяч до 2 миллионов пассажиров в год, с перспективой повышения до III класса. При вводе первой очереди длина взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием составит 2650 м, количество рулежных дорожек – 3 шт., мест стоянки воздушных судов – 28 шт., а телетрапов – 3 шт.
Общая стоимость реализации данного проекта за счет средств бюджетов всех уровней составит оценочно более 15 миллиардов рублей. За счет средств федерального бюджета предусматривается строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, грузовой и пассажирский перроны, периметровой автодороги и т.д. Частные инвестиции планируется направить на строительство объектов служебно-технической, транспортно-логистической и коммерческой инфраструктуры.
За счет средств областного бюджета планируется проведение работ по строительству подъездной автомобильной дороги и инженерных коммуникаций (связь, электро, газо, водоснабжение, водоотведение).
Т.е. за 15 миллиардов мы получим апгрейд в виде увеличения ВПП на 450 метров (всего на 19% от того, что имеем сейчас).
3 телетрапа можно за небольшие деньги достроить и в нынешнем аэропорту, да что там - больше, если перестроить посадочный терминал.
Рулёжных дорожек у нас тоже больше - 5. Да и неиспользуемая ВПП используется как ещё одна рулёжка. Хотя тут согласен - непосредственно с действующей полосы ведут всего 2 рулёжки.
Мест стоянки номинально более полусотни. Но если конечно пересчитывать на Як-42, то больше 20 набрать можно.
500 тысяч пассажиров в год - это в среднем 1400 пассажиров в сутки. 6 заполненных рейсов Як-42 туда-обратно в день. Сейчас в нынешнем аэропорту не намного меньше.
В итоге мы получаем практически то же самое за городом куда
Journal information