djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Саратов: История одного ручья
djhooligantk
Оригинал взят у guru_man в Саратов: История одного ручья

5 лет, а вода и ныне там...

Давно собирался написать об этой теме, но все руки не доходили.

В воскресение мне звонит Роман dragrom , и предлагает пойти прогуляться по району, пофоткать местные «красоты». О «красотах» я ему рассказывал не один раз, даже по пути как то ходили и я показывал местный колорит.

Этой проблеме уже лет 5-6, если не больше. Но за это время никто палец о палец не уларил.

Есть причина, а есть следствие. Следствие – вы можете увидеть по фото: разрушенное полотно дороги, постоянные дорожные работы, и соответственно траты денежные, сотни обрызганных прохожих на тротуаре, десятки аварий на этом месте, тысячи людей теряют время в транспорте из-за затора, трамвайные рельсы ржавеют и портится полотно пути, сотни людей из других регионов проезжают мимо и это снижает авторитет города.

Ну а причина… Собственно за этим мы и решили пройтись за Политех, и узнать откуда течет вода.

1.1



  1. Ямы после рельсов из-за воды, растянулись на 15-20 метров вдоль дороги.
1
  1. Так выглядит дорога сразу после рельсов.
2
  1. Посмотрим поближе.

3

  1. А это типа «Тротуар»

4

  1. Чудо инженерной мысли дорожников или работников трамвайного депо.

5

  1. И еще.

6

  1. Вид крупным планом. Обратите внимание, брызги от машин очень далеко разлетаются. Там не реально пройти пешеходу.

7

  1. Идем дальше к политеху.
8
  1. Посмотрите, как хорошо после ремонта коммуникаций, починили тротуар! Красота просто!
9
  1. Вид с поворота.

10

  1. А вот тут, несколько лет назад была решетка ливнеприемника, и вся вода стекала туда. Но потом он забился, и он вышел из строя. Сейчас там какое то здание строят, обратите внимание, как заботливо строители положили палку, чтобы вода не затекала на новую парковку.

11

12. Идем дальше, но прежде полюбуемся на прекрасные ручьи.

12

13. идем вверх за Политех.

13

14. РосЯма тут явно не помешает.

14

15. Доходим до улицы Миротворцева. Тут соединяются 2 ручья. Любуемся красотами Агафоновки.

15

16. Стабильность, модернизация, и инновации.

16

17.  АгафонАвка

17

18. поворачиваем направо. Обратите внимание на тротуары и на бордюры. Бедные люди, которые тут ходят каждый день…

18

19. замечаем еще один ручей. Ну и разумеется любуемся местными пейзажами.

19

20.  Идем дальше, осталось чуть-чуть.

20

21. Ага! Уже виден «источник».

21

22. подходим поближе.

22

23. хорошо течет… По зеленому цвету на асфальте, видно что не первый год…

23

24. а вот и сам дом. Знаем, кому сказать «спасибо»

24

Вот и причинна нашлась. Просто у кого-то, подтапливает подвал…

Позже я слышал, якобы, у этого человека есть разрешение законное. Где это можно проверить7 то есть из-за одного человека должны страдать тысячи людей?

Как я уже писал в начале, есть причина, а есть следствие. Разрушенный участок дороги – это следствие. Латание ям на дороге – это следствие.

Какие я вижу решения, в порядке убывания:

- постоянно заделывать ямы. Но как я вижу, их заделывают каждый месяц, но лучше не становится.

- сделать нормальные желоба для слива воды, а не то, что есть сейчас.

- перед поворотом сделать решетки ливнестока.

- может есть что вам сказать? Напишите комментарий.

Подскажите, к кому обратится можно по этому вопросу? Дорожное хозяйство? Администрация района, города? Мэр? Ситименеджер? Губернатор? Президент?

Приветствуется репост, и распространение. Хочется разобраться уже с этим. Либо пусть делают нормальные желоба для стока воды, либо перед поворотом на политехническую делают ливнеприемник, либо пусть решают вопрос с тем, кто вывел эту трубу, из-за которой вся эта разруха и жесть.





promo djhooligantk январь 8, 18:06 Leave a comment
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1
1. Берётся шланг, монтируется к забору так, чтобы вода заливала дом.
2. Присоединяется ночью к этому стоку.
3. Ожидается реакция, записываются комментарии на сие происшествие.
4. В случае неподобающего поведения, разговаривающий получает в лицо.
5. Профит.

Вообще, конечно, здорово жить человеку — такому фееричному идиоту, это несколько лет проезжать это дерьмо и видимо гордиться тем, что всё это дерьмо только благодаря ему любимому. По-человечески с такими ослами пообщаться не получится.

Хорошая дело, обратить на это внимание. Продолжать будете? Есть же еще куча подобных историй

Постов готовлю много разных, но вы подсказывайте, если есть такие проблемы о чём можно написать.

нужна длинная палка подходящего диаметра. Забивается в трубу ночью, только надо наставить что-нибудь, чтобы конец забить поглубже.
Повторять до окончательного осознания.

Вот про палку - конгениально, как говорил Остап Ибрагимыч! Дешево, быстро и эффективно

Так вот оно откуда там течет. Регулярно проезжаю там на машине, ямы и вода задалбывают и водителей. Поддерживаю Кузу.

Вот только боюсь в нашем еб...том государстве в ебальник можно получить как раз когда шланг будешь закидывать этому гондону..

отмечен на викимапии

(Anonymous)
http://wikimapia.org/#lat=51.5281697&lon=45.9757774&z=19&l=1&m=b&show=/26085374/%D0%9C%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83&search=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82

Ездию там часто, поэтому машину не мою особо. Если нужна какая то помощь в этом вопросе велкам. Пишите письма 8-ым шрифтом в личку...

Поддерживаю решение с палкой! Если заметит как она туда забивается, можно и для профилактики пару лещей...

Да, на 2 детский проезд доехать, сократить, особенно зимой, никогда не получается, гололед постоянно, всегда проезжая мимо хочется заткнуть эту трубу, все говорят , что есть у него разрешение, и так продолжают ездить в грязи, чтобы попасть в обл. больницу объезжают по новоузенской, какой крюк, а все из-за какого-то ...Надеюсь, что вода и правда из подвала, а не откуда-то еще ))

По правде там всё проще)))) это естественный родник)))))))) возник при строительстве дома в который упирается миротворцева)по идеи его должны были отвести в ливнёвку или канализацию, но так как ливнёвок на миротворцева нет, а канализация от больших домов идёт на политехническую, то так и течёт этот чудо ручеёк лет 8 )

Злобные вы все.
Обратите внимание какая вода из трубы, чистая отфильтрованная, полюбому подвал подтапливает грунтовыми водами.
Раскажите лучше как избавиться от грунтовых вод, если там она на "уровне замли" - родник.
Перекрыли строящимися чуть ниже домами/корпусами ток грутовых вод, вот и результат, чел с трубой в бордюре тонет теперь.

Коренной житель США

(Anonymous)
Я прожил на Политехнической (маг. УЮТ, ныне Гроздь или Магнит - всё равно деньги у одного магната) 28 лет своей прекрасной жизни, район знаю от и до и его проблемы и местных аборигенов и их обычаи, нравы... 1.США - это Соединённые Штаты Агафоновки, ах да кстати - Агафоновка не космос - от туда не возвращаются:-)(местная поговорка) 2. Я думаю что нужно снести частный сектор за Политехом и построить каркасномонолитные дома. В первую очередь дать предложение в компанию "Шелдом" - здесь и район более менее престижный и спрос на квартиры будет и технику перебазировать не далеко со 2-й Садовой где возводят ЖСК "Атлант" и в конце концов вода перестанет беспокоить граждан и автомобилистов. 3. Местные по поводу новостроек разделятся скорее всего на 2 фронта - противники переселения (жители элитных коттеджей) и согласные к переселению (жители ветхих домов), и тут урегулировать конфликт смогут к сожалению только большие деньги...

Не надо палку вбивать. Надо вбить шарик металлический, прутком меньшего диаметра. Шарик сложнее вытащить и придется менять трубу.

Интересно было бы узнать ваши предложения? как бы вы поступили на месте человека, у которого в подале собирается грунтовая вода, по той причине, что проектировщикам было пох*й на грунтовые воды при застройки участка от политеха до Родины. Легко нашли "крайнего". Там всё гораздо сложнее. Власти города должны решать эту проблему. Делать ливнёвки, заботится о людях которых зливает вода и тех кто не может там не пройти не проехать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account