?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Саратовские автобусы "За что вы платите 12 рублей?"
djhooligantk
Давайте заглянем внутрь автобусов, в которых многие саратовцы проводят по несколько часов в день.



Большинство этих автобусов - списанный еврохлам. Раньше это были немецки автобусы, конца 70-х - начала 80-х. Сейчас парк "обновляется" автобусами 80-х - начала 90-х годов. И уже не только из Германии. Всё чаще автобусы из Бельгии. На улицах были замечены швейцарские и даже люксембуржские(!) экземпляры.
Новых автобусов - очень мало. Все маршруты с автобусами БВ в городе распределены между тремя первозчиками. Состояние большинства парка - ужасное. Фотографии это наглядно демонстрируют.













Уборка как внутри салона, так и мойка автобуса снаружи ложится на плечи и карман водителя. Поэтому зачастую в автобусе пыльно.



Конечно большая вина лежит и на пассажирах автобуса, которые до сих пор не научились соблюдать чистоту.



Любят писать в салоне.



И заниматься вандализмом.





Удачно вам доехать до учёбы и работы!



Все фото и идея репортажа - dragrom

P.S. Чтиво:
Проблемы городских автобусов
Как создать пробку (стиль вождения)
Резинящие автобусы

Buy for 40 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже малейших законных оснований… К сожалению, я не бесстрашный герой...». Человека пытаются убить в CИЗО за то, что он очень…

  • 1
есть почище, конечно, но в основном - №6, 90 - пипец какие

Ну дык! Ясное дело! Зачем покупать новый МАЗ, если это брахло приносит столько же денег. Ладно, Мерсы и Пежо заменили ГАзели благодаря наличию стоячих мест. А этот хлам можно заменить только административными мерами. А следствием будет... конечно, увеличение платы. Хотя для Саратова гораздо правильнее сейчас было бы возобновить трамвайный маршрут 1 или 15 в формате скоростного трамвая...

давно уже не пользуюсь общественным транспортом. уже и забыла, как там гадко((((

Насосала?

(Anonymous)
Ну так же ведь, да?

Если бы. это было бы гораааздо проще. Заработала =)

Дык все равно лучше они гораздо чем наши пазики

Все так, но 2-е фото - это ПАЗ и к "иностранцам", понятно, отношения не имеет.

Я же писал "Большинство этих автобусов - списанный еврохлам".
Есть и новые МАЗы, которые сейчас на 2 маршруте ездят.

не совсем верно,что три перевозчика. Это три победителя конкурса на осуществление городских перевозок в г. Саратове - Автокомбинат-2, Саратовгорэлектротрас, Межгородтранс. Они частично сами осуществляют перевозки, но в большей степени "продают" марщруты многочисленным предпринимателям. С точки зрения транспортного законодательства непосредственными перевозчиками являются именно они. Они собственники подвижного состава, на каждый автобус имеется лицензионная карточка, выданная на этого предпринимателя, в случае нарушений их будут лишать лицензии и ответсвенность в случае аварии так же несут они. Вот такая система в Саратове. А решить этот вопрос в общем то несложно. При конкурсном отборе муниципалитет имеет право установить требования к подвижному составу, в том числе и по его возрасту (можно и по состоянию, но это очень субъективный фактор, тем более, что состояние можно сильно ухудшить за несколько месяцев). Через этот фильтр старый автобус просто не пройдёт. Но нужно ли это кому-то кроме пассажиров?

К сожалению требования, указанные в конкурсной документации не выполнялись и раньше, например о количестве и качестве подвижного состава. На ряд "невыгодных" маршрутов все равно выводили меньше единиц транспорта или вместо автобусов выпускали ГАЗели, а то и вообще не выпускали ничего. На бумаге до сих пор ряд маршрутов существует, но в реальности они давно уже не ездят.

не люблю оскорбления, но

Саратовгорэлектротрас- мудаки! в све время выиграть конкурс автобусных перевозчиков им помог аргумент, что в случае авари на электротранспорте они оперативно подкинут на дублирующий маршрут сколько надо автобусов. За последние полгода дважды не ходили 16 и тройки по неделе и более, хоть бы один автобус пустили вместо них хоть бы по утрам и вечерам. Нет. Жалобу накатала в ТУ города, получила отличный ответ через месяц(!) движение троллейбусов возобновлено, а то я сама не знаю блин. И кто мудак в этой ситуации?

Кому ты врёшь?

(Anonymous)
Честно на а/м не заработать, особенно женщине.

  • 1