Своё мнение о необходимости такого строительства я уже высказывал раньше. Я сильно сомневаюсь в том, что этот аэропорт будет загружен, при том, что он менее удобен. Обещают нам каждые 15 минут по самолёту, причём не простому, а классами выше, чем Як-42.
По моему скромному мнению, необходимо было модернизировать старый аэропорт - расширить аэровокзальный комплекс, сделать отсыпку грунта в сторону Волги - продлить полосу 297/117 и модернизировать её для приёма самолётов нового типа. Дорогу-крюк на Юбилейный следовало бы спрятать в тоннель под полосой. Эти мероприятия обошлись бы куда дешевле, чем строительство аэропорта с нуля, который неизвестно, будет ли нужен.
К примеру, есть пассажиры, летающие каждый день на работу в Москву (поверьте, точно были и такие!). Вместо того, чтобы доехать до СХИ, теперь надо будет ехать в Сабуровку или до ж/д вокзала и ждать электричку. Вырастают временнЫе и денежные затраты на поездку.
Удобнее будет разве что тем, кто напрямую сможет вылетать в Питер, Лондон, Париж и т.п. :) без транзита через Москву, но то же самое можно было бы сделать из старого аэропорта при его модернизации и решении проблемы со сторонными авиакомпаниями.
Но лакомый кусок федеральной земли когда-то на окраине, а теперь близко к центру города, а ещё и лакомые миллиарды рублей, которые выделят на работы по проектированию и строительству нового аэропорта, не дают никакой альтернативы нашей власти, кроме как продвигать и рекламировать этот чудо-аэропорт, как необыкновенный дар саратовцам.
Вернёмся к церемонии закладки камня. Забавный репортаж был опубликован в последнем номере Саратовского взгляда. И конечно телевидение трубило об этом на всех каналов. Вот вам три версии новостных сюжетов.
Journal information