Однако умилило не это.
Простояв в очереди более получаса, протягиваю кассиру деньги и карту РЖД-бонус. Это такая накопительная система, которую РЖД ввела с 1 июля, ещё больше напоминая авиаперевозчика. Т.е. что-то типа Miles&More, Flying Blue и подобных. Система активно рекламировалась в федеральных новостях и сайте РЖД и на момент моего визита должны была действовать почти 3 недели. В рекламе было сказано, что после регистрации в системе нужно предъявить карту при покупке ж/д билета кассиру, что и было мной сделано.
Кассир округлила глаза и сказала что мол никаких бонусов у них нет, что это вы мне тычите. После того, как я сказал, что спрошу тогда у начальства, почему вы не знаете об этом, она выхватила карту и скрылась. За 20 минут что её не было народ в очереди начал возмущаться. Ну это я мягко выразился. Подходили к кассе и орали "вы какого хрена себе перерыв устроили", "тут вообще-то люди в очереди стоят" и т.п.
Кассир вернулась с технологом и та, достав распечатки начала обучать её в какие поля нужно вводить номер бонусной карты. Было видно, что технолог сама первый раз читала эти бумаги. Минут через 5 компьютер был побеждён и номер карты введен. Кассир с удивлением сказала мне, что цена билета копейка в копейку совпадает с обычной ценой.
В общем одним словом никто не удосуживается объяснять кассирам на нашем вокзале о нововведениях, только цены не забывают повышать...
Journal information