djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk

Италия. часть 3 - утро первого дня

И вот мы у отеля. Вселяться в номер было ещё рано, так что нам предстояло пойти прогуляться по городу. Этот вариант был заранее продуман, поэтому мы пошли в метро, чтобы приехать в сторону Ватикана. Ведь сегодня - последнее воскресение месяца, а это значит, что вход в ватиканские музеи - бесплатный.

Музеи Ватикана считаются главной целью посетителей Ватикана, после собора св.Павла, так как обладают одной из богатейших коллекций в мире. Именно тут и находится Сикстинская Капелла работы Микеланджело, куда в первую очередь направляются посетители. Причём указатели "К Сикстинской капелле" встречаются в каждом зале и на каждом повороте.
Я особо не люблю музеи искусств, а уж отдавать немалые деньги за посещения музея не собирался :) В обычный день вход сюда стоит 14 евро на брата. Ну а раз появился такой бесплатный шанс, то мы направились к этим музеям.
Последнего посетителя в музеи пускают в 12:30. Время было 10 часов, в метро - куча народу с путеводителями, судя по всему студенты и туристы. И все видимо ехали в эти музеи...
Ну а мы решили перехитрить всех и выйти не на станции метро "Ottaviano - Musei Vaticano", а на "Cipro". По карте получалось, что до входа в музеи ближе именно от второй станции.
Почти весь вагон метро высыпал именно на первой станции. Ну а мы довольные поехали дальше. Когда вышли оказалось, что даже имея карту трудно понять куда идти и первое время долго плутали.
Бесплатные карты, которые нам дали в отеле не охватывали этот район.

церковь Santa Maria delle Grazie

И вот наконец мы находим стену Ватикана.

Ватикан - самое маленькое государство в мире. Окружено стеной со всех сторон. С одной (площадь собора Св.Павла) открыто для всех. Но дальше собора внутрь Ватикана уже не пускают.
И вот он вход в музеи!

И начав было радоваться, мы поняли, что в главный когда-то вход пускают какие-то специальные группы. А нам входить в тот, что слева! И очередь к нему тянется как раз от станции, на которой мы не вышли!

Всех обмануть не получилось! Обходим стену, очередь продолжается, заходим за угол - очереди нет конца.

Даже не надеясь туда попасть встаём в полукилометровую очередь, подумать что делать дальше :)

Заодно осматриваемся... Стена Ватикана местами всячески украшена...

Лампы, освещающие проезжую часть подвешены с одной стороны к домам, с другой к древней стене Ватикана (!)

Очередь двигалась достаточно быстро, не смотря на огромное количество людей. Мы решили, что всё же успеем. За нами тем временем набралась ещё более приличная толпа :)

Полтора часа как не бывало (за это время мы и поесть успели и подумать о дальнейших планах). И вот мы сделали это! Мы внутри! Внутри эскалатор на второй этаж, толпы народу, все фотографируются.

Музеи Ватикана удивили своей современностью, а ещё тем, что вахтёрш никаких нет, фотографироваться можно везде, а раздеваться вообще не надо!

Вот и Ватикан. Всё государство целиком поместилось на столе!

Лестницы.
Обратите внимание, что пути идущих вверх и вниз не пересекаются!

Купол над лестницей.

Далее последует рассказ об экспозициях музеев, и о том что же мы там увидели!

Италия История любви часть 1 предисловие часть 2 Рим: общие впечатления часть 3 утро первого дня часть 4 музеи Ватикана часть 5 музеи Ватикана: интерьер часть 6 завершение первого дня

Tags: Ватикан, Италия, Рим, блог, музей, путешествия, храм, экскурсия

Posts from This Journal “Италия” Tag

• Кофе в аэропорту Рима

В каждом здании вокзала я стараюсь смотреть что предлагают вендинговые автоматы и цены. В Италии и Австрии поражает меню кофейных автоматов. Тут…

• Италия. часть 6 - Рим, завершение первого дня

В пятницу я побывал в поездке по саратовским родникам и на открытии выставки "Атлас рима: руководство саратовскому водохлёбу". Об этом я начну…

• Италия. часть 5 - музеи Ватикана: интерьер

Пока жители Ватикана сушат бельё, мы продолжим гулять по разным залам музеев и поглядим как они оформлены... Зал-ротонда: Если глядеть не…

• Италия. часть 4 - музеи Ватикана

Поднявшись на эскалаторе мы оказались в предбаннике, от которого можно было идти в разные стороны - музеи, или выйти на открытый воздух, что мы и…

• Италия. часть 2 - общие впечатления

Как только мы попали в римский аэропорт сразу увидели разницу в цене на кофе из автомата. 60 рублей (1,5 Евро) в Москве против 0,8 Евро в Риме :) А я…

• Италия. часть 1 - предисловие

Итак, в обед мы поженились и нас ждало свадебное путешествие из саратовских -30, в римские +15... Поэтому мы оделись почти по-осеннему, чтобы не…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…