Спешу успокоить, как мне подсказал Сергей Баличев, беспокоиться об отмене этажности в областных градостроительных нормативах не стоит, по крайней мере в областном центре, т.к. этажность в 10 этажей перекочевала в новую версию ПЗЗ, которая была принята так же перед новым годом.
В связи с этим на прошлой неделе я внёс правку в пост Ограничения на высотную застройку.
Теоретически этажность выше 10 этажей будет считаться отклонением от предельных параметров и будет выставляться на общественные осуждения. Т.е. депутатов облдумы теперь спрашивать не будут, но мы тоже не пропустим вопросы о планируемых высотках.
Стало известно, что на время реконструкции Кировского трамвайного депо трамваи №№ 3, 4 и 6 закроют на несколько лет! Немного о том, с чем мы столкнёмся при реконструкции.
Сколько трамваев умещается в депо?

А теперь — рогатый! Как перевозчики теперь будут делить "энгельсское" направление
Странно слышать от директора Института экономики транспорта и транспортной политики про то, что троллейбус вымирающий вид транспорта и остался лишь в странах СНГ и третьего мира. Но как-то в Риме, Цюрихе, Зальцбурге и многих других городах, где я встречал суперсовременные троллейбусы, об этом до сих пор не знают.

Приступают к ремонту набережной.
О том, как реконструируют "Одуванчик". Я уже выкладывал проект его реконструкции.
Сносят ларьки. Но далеко не все снесли ещё на площади Кирова.
Самое удивительное - во что переделывают "замок Аяцкова" в Октябрьском ущелье.
Репортаж о домах 8 марта с моим участием с 21-й минуты.
Свыше 171 га территории аэродрома Саратовского авиазавода вернулись в собственность РФ, но незаконный владелец не сдается
Ну, проиграли, ну и что: компании, потерявшие право на участки, по-прежнему делают бизнес на землях саратовского авиазавода

Чиновники ответили на публикацию «БВ»: мэрия Саратова ищет 5 млн на воссоздание мемориала павшим труженикам авиазавода

Journal information