А вначале сюжеты об этом были такими.
А к осени стали такими.
Это было действительно удобно сделанное для пешеходов пространство, где было понятно как и куда переходить.
Автомобилистов же раздражали светофоры и невозможность запарковаться прямо посредине проезжей части, что было обычной практикой.
Кстати, тогда после неприятия нового благоустройства и сбора предложений, разработчиками была представлена новая Концепция благоустройства Привокзальной площади и автовокзала.

Но даже после бурных обсуждений она не была реализована.
Осенью по контракту тестовое благоустройство (на которое не было потрачено ни копейки городских денег) должно было быть демонтировано городом. При этом город должен был решить - оставлять новую схему движения, менять или вернуться к тому, что было изначально.
Город же не делал ничего - столбики продолжали стоять, фанерные конструкции ломали, краска стиралась. Жители ругали "московских урбанистов", который испортили город, власти, которые "распилили кучу городских денег", а теперь эти столбики мешают людям ездить, а зимой будут мешать чистить снег.
После возмущений в СМИ, город всё убрал и вернул исходное положение, а на следующий год ещё и закатал в новое асфальтовое поле.

Урбанист Аркадий Гершман посвятил этому проекту множество постов:
Начало эксперимента: Как быстро и недорого изменить привокзальную площадь?
Осень: Что стало с экспериментальной привокзальной площадью Саратова
Через год: Саратов прогнал урбанистов и вернулся взад
Какое транспортное планирование Привокзальной площади вам ближе?
Journal information