djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

2020-08-30 Саратовский обзор

Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты.

Темы недели: приговор Туватину, рельсы на слом, смена митрополита

И, вероятно, Жабкин попал в цель, потому что сегодня мэрия начала целую кампанию по его дискредитации (мол, блогер заканчивал медицинский вуз и не может считаться специалистом). Вместе с Жабкиным гневной отповеди от чиновников удостоились блогер Владимир Лешуков и московский студент Александр Шевченко (про которого мэрия тактично умолчала, что он учится в транспортном вузе и может в некотором смысле считать себя профильным экспертом, в отличие от самих чиновников).

Самое печальное в этой истории — то, что мы все это уже проходили в 2013 году, когда убирали трамвайную линию с улицы Кутякова. Тогда тоже собирали подписи недовольных (набрали 4 тысячи из 800-тысячного города, и этого хватило). Тогда тоже пускали автобус N12 взамен трамвая (правда, платный), но ходил он по совершенно неудобному графику и через считанные недели был признан непопулярным и нерентабельным.






Бизнес-Вектор: Блогер Денис Жабкин: исторический центр Саратова нужно освободить от автомобилей, а не трамваев

Депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова считает, что возможный демонтаж трамвайных путей из Мирного переулка – шаг, мягко говоря, необдуманный:
— К нам уже обращаются люди, просят помочь им защитить маршруты, которыми они пользуются десятки лет, и мы обязательно поддержим горожан. Мэрия просто обслуживает чьи-то интересы, хочет разделаться сразу с несколькими маршрутами и преподносит это как еще один шаг к скоростному трамваю. Почему вы сразу тянете руки к Мирному переулку? Сначала проведите экспертизы, решите вопрос со Стрелкой, с пересечением улицы Московской. Несколько трамвайных маршрутов прекрасно дополняют транспортную палитру в районе Крытого рынка, люди идут с покупками, с тяжелыми сумками, у них есть возможность уехать без пробок. А вы их лишаете жизненных удобств во имя какой-то дальней перспективы, а потом еще разглагольствуете о создании комфортной среды, — считает депутат Госдумы.






Спасибо СарБК. Мэрия пытается дискредитировать защитников трамваев в Мирном переулке

Отметим, что корреспонденты "СарБК-ТВ" ранее проводили опрос граждан в Мирном переулке - почти все они высказались за сохранение трамваев в этом месте.

Настораживает тот факт, что администрация предложила горожанам поддержать одновременно вынос трамваев из Мирного переулка и проект скоростного трамвая, хотя это два не связанных друг с другом, разных вопроса. Граждане вполне могут бы "за" скоростной трамвай, и при этом быть против сокращения трамвайных линий.

ИА "СарБК" также крайне возмущает настойчивое желание мэрии манипулировать общественным мнением, передергивание фактов. Очень тревожит и переход на личности, попытки сформировать негативное отношение к конкретным саратовцам, выступающим против действий мэрии.

Как отметил упомянутый выше краевед Денис Жабкин, один из наиболее компетентных в городе экспертов по теме электротранспорта, общественники не формируют транспортную систему, но они совершенно обоснованно указали мэрии на противоречие выноса трамваев из Мирного переулка утвержденным ранее стратегическим документам, разработанным как раз-таки специалистами.






Спасибо "Версия Саратов". Ликвидация трамваев в Мирном переулке. Чиновники заявили о существовании 1500 подписей саратовцев против рельсов в центре города

Кто был инициатором сбора подписей — не уточняется. Чиновники заявили о недовольстве саратовцев тем фактом, что на формирование транспортной системы областного центра пытаются повлиять люди без профильного образования и подготовки, имея в виду краеведа Дениса Жабкина и блогера Владимира Лешукова. Между тем сама мэрия не гнушается рассылать комментарии депутатов и общественников, которые также не являются специалистами в транспортной отрасли, но утверждают, что ликвидировать пути в Мирном переулке просто необходимо, а взамен от Детского парка до Крытого рынка будет ходить бесплатный автобус.

Между тем противники ликвидации трамвайных путей проводят вполне разумные доводы. Некоторые сотрудники СГЭТ и активные горожане собирают подписи под обращением к спикеру Госдумы Вячеславу Володину и считают, что демонтаж рельсов в Мирном переулке ведет к гибели трамваев. В пример они привели демонтаж трамвайных линий на улице Большой Горной в 2011 году и на Кутякова в 2013-м, который не решил проблему пробок, но привел к росту доходов владельцев автобусов и маршруток.






Спасибо "Комсомольской правде - Саратов" за всестороннее освещение ситуации: Денис Жабкин о вмешательстве непрофессионалов в транспортную инфраструктуру Саратова: Это вредительство и ложь.






Александр Шевченко, которого в пресс-релизе, разосланном в СМИ объявили дилетантом, пытающимся влиять на транспортную политику, каким-то "московским студентом", который лезет в Саратов со своими советами. А всего лишь неделю до этого именно он, вместе со мной участвовал в качестве гостя на ток-шоу "Мнения", посвящённого судьбе электротранспорта, которого туда пригласили как эксперта. А интервью с ним было опубликовано на "Типичном Саратове", почитайте: #Интервью: Ситуация на СГЭТ — курс на дно?
Всего неделю назад он был "саратовец", который учится в Московском автодорожном институте на специальности «Технология транспортных процессов» (то есть отнюдь не дилетант в транспортных вопросах). В интервью его называют "специалистом" и "молодым саратовцем, которого упомянул Вячеслав Володин при визите на СГЭТ".



Поскольку чиновников существующая система устраивает, то многие планы по развитию электротранспорта (в том же генплане) оставались и остаются на бумаге, в то время как частные автобусы везут прибыль. А вот когда нужно демонтировать очередную трамвайную линию, чтобы частные автобусы и маршрутки везли побольше денег — тогда чиновники начинают оперативно работать и изыскивать средства.


Счетная палата выяснила, как поддельные автобусы-клоны отбирают половину выручки у саратовских троллейбусов и трамваев

Основных причин, по которым СГЭТ терпит убытки, несколько: это и закрытие маршрутов из-за очередного ремонта теплотрассы, и не убранный зимой снег. Но больше, чем погода и вечные городские раскопки троллейбусам и трамваям нанесли ущерб автобусы-дублеры. В результате планы по перевозке пассажиров сейчас выполняются лишь на 66-80%

Тема поднималась на рабочем совещании в облдуме, однако дискуссия зашла в тупик: чиновники уверяли, что совсем убрать автобусы нельзя, а их избыток назвали чушью.

Между тем, именно эти факты вскрыла проверка КСП, и поверить, что в мэрии не знают реальное положение дел — нельзя. На «Саратовгорэлектротранс» идет форменная атака автобусов-клонов. Ведь практически на все дублирующие маршруты перевозчики выставляют вдвое-втрое больше автобусов, чем значится в подписанном контракте.

Так, троллейбусу №3 в апреле прошлого года заступали дорогу 6 автобусов №9, хотя по договору их должно быть только 2. По маршруту №42 (дубль троллейбуса №4) катались 17 автобусов вместо 8. У троллейбуса №15 отбирали деньги 9 автобусов 79-го маршрута вместо 4. Аналогичным образом работал маршрут №54 — 5 автобусов вместо 2 перехватывали пассажиров у троллейбуса №2.

Как выяснил «БВ», ситуация с количеством автобусов на том или ином маршруте не контролируется в Саратове практически никем. Дело в том, что если свидетельство на осуществление пассажирских перевозок — документ строгой отчетности и выдают его в мэрии по одному на маршрут, то маршрутных листов у перевозчика может быть сколько угодно, ведь ими положено снабжать каждого водителя. В результате перевозчик делает цветные копии этих листов, снабжая поддельным, по сути, документов водителя автобуса-клона.

Поток налички, льющийся все эти годы, прерывать не хочется никому. Вот и оплата проезда банковской картой до сих пор возможна далеко не везде. Там, где валидаторы есть, водители нередко выключают технику и продолжают собирать наличность, ссылаясь на поломку.






Тем временем за "убыточные" автобусные перевозки в Саратове происходит традиционная грызня. Все друг на друга подают в суд, чтобы добыть себе ещё маршруты: Саратовская мэрия обрушила конкурс на 10 маршрутов, автобусы могут встать уже в середине сентября






Теперь к хорошему. После заделанных утеплителями двух архитектурных панно, посвящённых САЗу на торцах двух зданий в Заводском районе, жители одной из квартир Ленинского района решили в год 40-летнего юбилея Олимпиады-80 залепить олимпийского мишку! Но к счастью в новых правилах благоустройства "запрещено закрывать художественные, архитектурные и декоративные элементы фасадов зданий".






На реконструируемой площади Кирова демонтировали рекламные щиты и арку на Аллее роз






Усадьбу Скибиневского снова выставляют на продажу. Я уже писал о ней большой пост. А теперь немного рассказал о ней в сюжете ГТРК Саратов.






То ли пуп, то ли лоб: в саратовской облдуме прошли жаркие дебаты о судьбе скандального участка возле гостиницы «Словакия»

На этом совещании выяснились подробности о доме Акимова, снесённом в статусе регионального памятника:

Оказывается, хронологию нужно начинать с 1997 года, когда были расселены 15 семей из дома № 5 по улице Московской. В 1998 году на территории участка был снесен жилой дом с расселением за счет городского бюджета. На все это городская администрация потратила 1,5 млрд рублей по тем деньгам.






В списках к сносу 100 домов.




Tags: #Интервью, #Саратов, Мирный переулок, Музейная площадь, СГЭТ, Советская, ТВ, автобусы, новости, обзор, публикации со мной, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “обзор” Tag

  • 2021-05-10 Авиационный обзор

    Чиновники так и не смогли вернуть оригинальный истребитель Як-3 и решили поставить на Соколовой горе копию А вот собственно и настоящий, тот…

  • 2021-05-09 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-05-03 Авиационный обзор

    - Впервые более чем за год в Москву стало возможным улететь утром: Авиакомпания Red Wings открыла рейсы из «Гагарина» в Москву - С 23 мая по…

  • 2021-05-02 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-04-26 Авиационный обзор

    Новости аэропорта "Гагарин": - отменяется автобусный маршрут №300. Предпринимателем Мурадалиевым К.М. представлено заявление о прекращении действия…

  • 2021-04-25 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-04-20 Авиационный обзор

    О восстановлении аэропорта в Балаково. Сюжет словно из другой реальности. Материалы к заседанию очередной комиссии по допускам. Во первых…

  • 2021-04-19 Саратовский обзор

    Наконец это свершилось! В пользу электротранспорта начали ликвидировать дублирующие маршруты. Правда из описанных сейчас кое-как действует лишь №9…

  • 2021-04-13 Авиационный обзор

    https://instagram.com/p/CNU6FE8MNIA Очередные допуски "Росавиации". Отказано в допусках авиакомпании Nordwind на рейсы Саратов-Хургада и…

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Posts from This Journal “обзор” Tag

  • 2021-05-10 Авиационный обзор

    Чиновники так и не смогли вернуть оригинальный истребитель Як-3 и решили поставить на Соколовой горе копию А вот собственно и настоящий, тот…

  • 2021-05-09 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-05-03 Авиационный обзор

    - Впервые более чем за год в Москву стало возможным улететь утром: Авиакомпания Red Wings открыла рейсы из «Гагарина» в Москву - С 23 мая по…

  • 2021-05-02 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-04-26 Авиационный обзор

    Новости аэропорта "Гагарин": - отменяется автобусный маршрут №300. Предпринимателем Мурадалиевым К.М. представлено заявление о прекращении действия…

  • 2021-04-25 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-04-20 Авиационный обзор

    О восстановлении аэропорта в Балаково. Сюжет словно из другой реальности. Материалы к заседанию очередной комиссии по допускам. Во первых…

  • 2021-04-19 Саратовский обзор

    Наконец это свершилось! В пользу электротранспорта начали ликвидировать дублирующие маршруты. Правда из описанных сейчас кое-как действует лишь №9…

  • 2021-04-13 Авиационный обзор

    https://instagram.com/p/CNU6FE8MNIA Очередные допуски "Росавиации". Отказано в допусках авиакомпании Nordwind на рейсы Саратов-Хургада и…