Из статьи мы ещё раз видим хитрость бельгийцев, которые как и положено бизнесменам, выторговывали у города любую копейку и поблажки. А составители договора со стороны Саратова показали себя "простофилями", "словно малые дети". А учитывая, что бельгийцы работали уже во многих российских городах, "простой здравый смысл обязывал поехать, посмотреть, порасспросить и затем уже подписывать договор". Ну вы понимаете, ситуация с тех пор не изменилась...
Так, ввод электрического освещения улиц был сначала перенесён на 1 августа 1910 года, а потом и на 1 января 1911 года.
Как следует из статьи, бельгийцы не стали делать из первоначального договора: отопление трамвайных вагонов, крытые остановочные павильоны, Часовенный спуск (я полагаю планировался участок к Волге от Старо-Соборной площади по Часовенному взвозу).
Приводится интересный торг по поводу фонарей. Почитайте!

Journal information