Если кто не в курсе, то "Зуко", "Инвайт" и "Юпи" до сих пор продаются. Не рискую покупать :)
Новая задумка маркетологов. Деньги-то надо как-то зарабатывать. Посмотрели, видимо, в "Увелке" на то, по каким ценам продают супы Yelli в пакетиках. А ведь, по сути, это просто смесь из круп и специй, себестоимость которых в разы ниже. Платишь лишь за подобранный состав и упаковку. И решили сделать полуфабрикат блюд "Увелка" с красивыми названиями. Внутри - "наборы для приготовления". То есть смеси круп и соус, к которым необходимо купить мясо и возможно другие компоненты.
Если мы почитаем состав, то поймём, что в одном из таких пакетов нас ждёт 200 грамм макарон и 100 грамм соуса. Ну если переводить на обычный покупательский язык, то это меньше половины стандартной пачки макарон и треть упаковки соуса. Стоит ли это вместе 110 рублей (85 с картой магазина) решать вам. Но я бы за эти деньги купил целую пачку макарон из твёрдых сортов пшеницы и упаковку кетчупа.
На полки супермаркетов пробрался Тимати.
Появился Kit Kat Senses с новым вкусом - тёмный шоколад с апельсином. Появились шоколадки Milka с кремом из фундука и из миндаля.
Для тех, кто любит шоколад поэлитнее, в "МЕТРО" подогнали шоколадки по 400 рублей за 100 грамм!
Из моей любимой серии. Шедевры маркетологов. Или жемчужины нейминга. Пошли пить чай с хрумченьем!
И на десерт... Круглые вафли с варёной сгущёнкой. Как заявлено на упаковке "Европейский десерт"
Европейский десерт? Вы серьёзно??? В голландских вафлях (а именно под них формой подражает этот продукт) начинка - карамель. Есть, конечно, "специальные" версии - с мёдом, с сахаром, с вареньем и прочими наполнителями. Но в Европе большинство даже не слышали о "сгущёнке". Это традиционный советский продукт. В Германии он появился лишь благодаря отделам "Довгань. Русская кухня" и теперь продаётся в разделах "национальные продукты" некоторых супермаркетов. Очень удивятся европейцы, если мы предложим им чай с их "фирменным десертом". Так что лучше хрумченье.
Ну и второй момент: "варёная сгущёнка" - это первый маркер того, что перед нами продукт с заменителем молочного жира. И перевернув упаковку, мы конечно увидим, что в составе не вареное сгущённое молоко с сахаром, а продукт с пальмовым маслом, заменившим молочный жир.
В общем, не ведитесь на красивые надписи на этикетах. Читайте обратную сторону, узнавайте о продуктах.
Journal information