djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

2020-01-20 Транспортный обзор

Идиотия в действии. Про перекрёсток Чернышевского и Московской только я писал наверное уже с десяток раз (вот в 2012 году, вот в 2013 году, вот в 2014 году). Напомню - это цитадель импотенции местного Транспортного управления и ГИБДД. И вместо того чтобы разгонять шалупень маршрутов 42к, 42, 105, которые там стоят по 10 минут (а это промежуточная остановка! и выделенная (!!!) полоса для ОТ, до конца которой они потом плетутся со скоростью пешехода), задерживая друг друга и остальные маршруты, они строят жёлтые заборчики и штрафуют тех, кто осмеливается не ждать 10 минут, а объехать "тормозов" по встречке. Это делают автобусы 93-го маршрута и редко троллейбусы 4 маршрута. И в нижеследующем сюжете выдают лишение прав за это нарушение, как подвиг.
Спасибо вам ГИБДД от благодарных пассажиров, что поощряете безнаказанность водителей, которые устраивают там с утра до вечера стоянку и перекур, вынуждая и пассажиров простаивать в искусственной пробке, и местных жителей выслушивать постоянные клаксоны. Прямо пребольшое. БОльшего идиотизма я не видел. На эту "спецоперацию" ещё и тайного агента с телефоном выделили. А слабо ему подойти к стоящим там маршруткам, и сказать, чтобы эти уроды ехали, а не стояли?




Ну и далее. Проблемы, о которых наверху все знают и молчат, озвучивать начинают только после того, как о проблеме скажет Вячеслав Володин. Проблемой работы транспорта больше 15 лет никто не занимался, а тут как только появилось сообщение Володина, что на транспорт жалуются жители, все моментально эту проблему увидели: и городские структуры, и ОНФ, и журналисты.

А они простые. Напомню, что ещё министр Сергей Шейкин (а его уволили с должности ещё в 2009 году) обещал внедрение в Саратове транспортных карт и ГЛОНАСС с возможностью видеть все автобусы на карте города. В 2012 году универсальные транспортные карты обещал и министр Валерий Разделкин.

Больше 10 лет, но ситуация с автобусами ещё больше ухудшилась:
- Перевозчики работают по упрощёнке. Платят фиксированный налог. Билеты часто даже не выдают, потому что никто даже не считает количество пассажиров.
- Никаких мер при нарушении обозначенных в договорах условиях к ним не применяют. Расписание, маршрут - полная анархия. Водители выходят и сходят с маршрута когда им выгодно возить пассажиров, меняют путь, сокращают маршрут как на постоянной основе (маршрут №9), так и по вечерам (автобусы в Ленинский едут до СНИИМ).
- Курение, болтовня по телефону, "обгонялки" с конкурентами, стояние по 10 минут на остановках, "резина" по выделенным полосам и узким дорогам, чтобы конкуренты не обогнали. Если сделаешь замечание водителю, то в лучшем случае получишь: "Не нравится, ехай на такси" и цыкание других пассажиров из салона: "Не мешай ему ехать, скажи спасибо, что вообще везёт".







И просто сюр: ТЮЗ сократил спектакль «Двенадцать стульев», чтобы саратовцы успевали вечером разъехаться по домам

Жители Саратова рассказывают, как оказались заперты в автобусе. Водители решили в "обгонялки" поиграть.



https://instagram.com/p/B7YYdYqoPhJ

А это уже из комментариев к моему посту про оплату картами на автобусах:

Снова напишу, как устроен частный саратовский перевозочный бизнес. Ибо сам там крутился в середине 2000-х. И как вижу со своей колокольни - ничего особо не поменялось
В Москве общественный транспорт - весь муниципальный. Включая автобусы. Кто не понял. Водитель автобуса работает в отведенные ему рабочие часы, получает ОКЛАД, ПРЕМИЮ, имеет соцпакет. Ибо работает на государственном предприятии, являющимся по сути убыточным и которое финансируется из бюджета. Водитель московского автобуса работает строго по расписанию, одет в форму, пристегнут и денег он никаких не берет и билеты не выдает. Все давно на карточках. И ему все равно, битком ли салон или едет там полторы бабушки. Ему главное - выдержать график движения. Работает он тоже до официального окончания движения автобусов. Салон он не моет ни убирает, автобус сам не чинит. Все это делают в парке.
.... .... ....
А теперь сравните наши вонючие грязные и холодные скотовозы. Улавливаете разницу? У нас все автобусы - принадлежат частным лицам, с которыми у городских властей какбэ заключен договор на перевозку.
И как все просходит? А все просто. "Анвер! Вот тебе автобус, вот план - 5 тысяч рублей (к примеру). Вот ни к чему не обязывающий трудовой договор, написанный на коленке. Медосмотр - фикция и штампик в путевке. Не забудь купить рулон билетов за 100 рублей. Иногда их просят пассажиры."
И поехал с 5-ти утра Анвер на маршрут. Ему надо набрать план хозяину, набрать на соляру, и набрать себе зарплату. Да еще вечером шваброй попытаться вымести салон. Летом кондиционер включать нельзя! Ибо тратится соляра, которую Анвер покупает за свои деньги. Замерзший школьник, у которого нет денег на проезд - идет лесом! Не будет же Анвер зайцев возить! Если всех сирых и убогих возить, как он план наберет? Время девять, но народу уже нет. Зачем ему возить воздух и тратить соляру? План с солярой и зарплату он себе уже сделал. Что еще кататься, завтра в 4 утра снова вставать!
Поэтому концепция с "планом 5 тысяч с автобуса и терминалами по оплате картами" сюда никак не вписывается. Почему? Потому, как написано выше: "план хозяину, солярка и надо что-то себе заработать". Поэтому водилам нахер не сдались эти ваши терминалы. И так будет, пока ВСЮ СИСТЕМУ с частным перевозчиками НЕ сломают и переделают.
Надеюсь теперь все понятно, как у них в Масквах - и как у нас.
Да еще. Всяческие наши потуги и жалобы на водителей автобусов по телефонам - чепуха. Они из одной кабины вылезут, в другую залезут, и все завертится по прежнему. Им от этого не горячо и ни холодно.



Можно вспомнить недавнюю чреду судов с мэрией, когда после трёхлетних контрактов те же перевозчики продолжали возить людей, не давая возможности участвовать в конкурсе новым перевозчикам. Кажется больше года шли процессы, сдвигались новые конкурсы. В итоге несколько новых игроков на рынке появилось (формально сменились все, т.к. прежним запрещено несколько лет участвовать в конкурсе). Однако водители и автобусы в основном остались те же. Правила игры мало меняются.




Да и вообще пока транспортные перевозки в Саратове погрязли в коррупции, кумостве и тёмных схемах, никакого улучшения не предвидится. Очень показательным по ситуации в отрасли сейчас является процесс над Андреем Беликовым:

Дело Беликова. Потерпевший рассказал о ежемесячной "оплате за маршрут"

Дело Андрея Беликова. Свидетель раскрыл схему получения компенсаций из бюджета

Боец MMA и бывший транспортник заявил в суде о наличии "крыши" у Андрея Беликова

Потерпевшие заявили о 15-процентной дани для предприятия Андрея Беликова






Напоследок немного попыток прогресса. Валидаторы в саратовском электротранспорте: трамвай 11-го маршрута и троллейбус 15-го маршрута.




Tags: #Саратов, СГЭТ, ТВ, автобусы, новости, обзор, резинящие автобусы, трамвай, транспорт, троллейбус
Subscribe

Posts from This Journal “резинящие автобусы” Tag

  • 2020-01-26 Саратовский обзор

    Для еще не созданного факультета фундаментальной медицины Володин присмотрел в Саратове историческое здание В 2011 году муниципальные власти…

  • 2019-11-03 Саратовский обзор

    Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты. Член Совет при Президенте Российской…

  • 2019-06-23 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • 2019-05-26 Саратовский обзор

    Как всегда новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре.…

  • 2019-05-19 Саратовский обзор

    Как всегда новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре.…

  • 2018-08-05 Саратовский обзор

    Саратовский облдеп Андрей Беликов заподозрен в афере на 450 млн бюджетных рублей Льготники подвели под статью Льготники попали под статью:…

  • Будни саратовских автобусов глазами бывших водителей

    На сайте ИА "Версия-Саратов" появилась большая статья: В последний путь: водители саратовских автобусов рассказали жесткую правду о своей работе…

  • 2018-07-01 Саратовский обзор

    Главные события дня: - матч Россия-Испания 1/8 ЧМ-2018 по Футболу, который вот-вот начнётся, смотрите его повсюду - митинг против пенсионной реформы,…

  • Онлайн конференция с главой города Саратова: транспорт

    В первой части я опубликовал общие впечатления и частые ответы, а во второй - вопросы преимущественно транспортные. Александр: Почему…

promo djhooligantk january 9, 2019 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments