Top.Mail.Ru
? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2019-12-16 Авиационный обзор
djhooligantk
Новости саратовского аэропорта:
- появились рейсы "ИрАэро" в Санкт-Петербург 29, 30 декабря и 6 января.
- "Гагарин" попал в номинанты голосования пассажиров 6-ой Национальной премии "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА РОССИИ".




Гендиректор "Саратовских авиалиний" - о судьбе зданий аэропорта и последнем "Як-42"






Реконструкция аэропорта в Балаково: вместо одной проблемной воздушной гавани регион получит две убыточных

— В случае с Саратовом беда в том, что тот пассажиропоток, который может сгенерировать регион, мягко говоря, не обеспечивает рентабельность проекта. Даже новый аэропорт Гагарин не так уж и заполнен. И говорить о сроках его окупаемости приходится, заглядывая в отдаленную перспективу. Я бы сказал, что скорее всего, вместо одного проблемного с точки зрения сроков окупаемости аэропорта, в Саратовской области мы получим два убыточных на очень длительную перспективу, — делает вывод Олег Пантелеев.

Без предоставления госсубсидий, считает аналитик, никакой инвестор не станет вкладываться в балаковский объект. Да и в целом, как показывает практика, для небольших расстояний рациональнее организовать скоростное наземное движение, а не строить новый аэропорт. Это аэропорту «Гагарин» дало бы дополнительных пассажиров, и в целом балаковцы получили бы надежное и быстрое сообщение с Саратовом.

По мнению экспертов, что в Балакове возобновить авиаперелеты можно, вопрос — насколько это будет выгодно. Не исключено, что в итоге город получит дорогие авиаперелеты, и пассажирам будет выгоднее опять же ездить в Саратов.






«Гагарину» предлагают конкурента






Самолет «Аэрофлота» из Москвы вместо Саратова приземлился в Казани

В итоге этот утренний рейс прилетел в Саратов лишь к следующему утру.






Саратовцы продолжают возмущаться высокими ценами на парковку в аэропорту «Гагарин»






Авиакомпания «ИрАэро» открывает продажи билетов по субсидируемым направлениям на 2020 год

Среди направлений, на которые открыты продажи есть Саратов, но на самом деле билетов на сайте купить на 2020 год в Саратов пока нельзя.

Анонсированные цены на субсидированные билеты в одну сторону:
Сочи - Саратов - 6120 руб
Минеральные Воды - Саратов - 5155 руб
Екатеринбург - Саратов - 6605 руб






"Победа" снова предложила Деду Морозу и Снегурочке лететь бесплатно

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», по многочисленным просьбам клиентов проведет традиционную новогоднюю акцию: с 30 декабря 2019 года по 2 января 2020 года Дед Мороз и Снегурочка могут улететь совершенно бесплатно на любом рейсе «Победы» по внутрироссийской маршрутной сети при наличии свободных мест.

Стоит обратить внимание, что костюм участника акции должен быть выполнен по стандарту сказочных персонажей русских сказок: обязательно наличие бороды для Деда Мороза и косы для Снегурочки. Однако костюмы не должны пачкаться, а блестки и стразы - осыпаться со сказочных нарядов. В противном случае сказочному персонажу придется отказаться от перелета или оплатить уборку салона самолета.






«Аэрофлот» проявил волю к «Победе».

«Аэрофлот» рассчитывает в 2023 году нарастить парк дочерней авиакомпании «Победа» до 80–85 самолетов, а пассажиропоток — до 25–30 млн человек. Если стратегию удастся реализовать, через четыре года лоукостер обгонит S7 и выйдет на второе место среди российских перевозчиков






Строительство станции московского метро "Внуково" начнется после нового года






Нужно ли выполнять поручение Путина о разработке сети региональных маршрутов






"Министерство навязывает самолеты иностранного производства нашему предприятию"

"В настоящее время Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, возглавляемым господином Немытовым В. В., идет навязывание самолетов иностранного производства Dash 8-300 (Q300) нашему предприятию.

Эти воздушные суда планируется эксплуатировать в виде лизинга на маршрутах КГУП "Хабаровские авиалинии", хотя не все аэропорты могут принимать этот тип.

Данные суда имеют большой срок эксплуатации и высокую стоимость обслуживания, не считая затрат на переподготовку летного и технического состава на эту авиатехнику.

Они имели в процессе эксплуатации серьезные ремонты после грубых посадок (вышедших за эксплуатационные ограничения) и других нарушений, допущенных летным составом авиакомпании "Аврора".

На встрече с работниками нашего предприятия министр транспорта признался (или проговорился), что эксплуатация Dash 8-300 (Q300) приносит убытки авиакомпании "Аврора", которые покрываются за счет эксплуатации Аirbus A319.



"Передача "Хабаровских авиалиний" авиакомпании "Аврора" не рассматривается"






Embraer E175-E2 совершил свой первый полет






Главное за неделю: "Азимут" набирает SSJ 100, профсоюз "ХабАвиа" против иномарок, первый полет самолета E175-E2







О ценах

[О методике сравнения цен...]
Четвёртый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


Что-то происходит удивительное с ценами на вторник-четверг. Особенно в среду. PegasFly ставит аж Airbus-321, но в Москву самый дешевый безбагажный тариф продаётся за 22783 рубля! У "Аэрофлота" остался лишь один безбагажный билет за 25433 рубля. На второй рейс - лишь билет дороже ста тысяч рублей! Да и во вторник улететь "Аэрофлотом" в Саратов стоит от 47 и 74 тысяч соответственно. В понедельник в Саратов тоже недешево билеты стоили.

Кто-нибудь знает почему в выходные так дорого стоило добраться в Саратов в понедельник и вторник, а в Москву из Саратова в среду?


Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 47733 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно.
"ИрАэро" - 4090 туда, 4090 обратно (ближайшие билеты лишь на пятницу - рейс в четверг снова отменен).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2713 туда, 3703 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2700 туда, 3600 обратно.

Для сравнения цены год назад - в обзоре за 18 декабря 2018 года:

"Аэрофлот" - 7867 туда, 7867 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5133 туда, 5133 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 8600 туда, 8600 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4150 туда, 4150 обратно.














Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • 2024-02-26 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-02-19 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-02-12 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • Самолёт-памятник Ил-62М в Шереметьево

    С днём работника гражданской авиации! Как же я люблю этот советский самолёт! Первый реактивный дальнемагистральный пассажирский лайнер в СССР. И…

  • 2024-02-05 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-01-29 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-01-21 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2024-01-15 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • Открытие рейсов Саратов-Новосибирск

    Сегодня состоялся первый в этом сезоне рейс из Саратова в Новосибирск. В морозный «Гагарин» самолёт прилетал близко к полуночи.…


promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
Спасибо за обзор!

Билеты, ИРАэро на 2020 год, еще не продает, хотя на прошлой неделе еще объявляли о старте продаж...

А на счет дорогой парковки в аэропорту, здесь все относительно.. привезти и высадить пассажира - дело бесплатное. А вставать не на ту парковку и платить 500 рублей в час? Ну кто же виноват в невнимательности. Много раз встречал провожал людей, ниразу не заплатил ни копейки. Один раз только оплачивал там парковку, когда оставлял машину на 4 дня (1800 рублей), по сути тоже самое, что взять такси, но мне на своей комфотнее. Да парковка не охраняемая, но, по сути, вероятность криминала в поле Сабуровки ниже чем у дома в городе)

Долгосрочная парковка, кстати, почти всегда заполнена на 30 - 50 %, что не может настораживать. Летом, в высокий сезон, так можно и без места остаться)

Раз уж такой бардак,то восстановили бы единую государственную компанию Аэрофлот,с централизованной закупкой и обслуживанием техники,с дотациями бюджетными и внутрикорпорационными.Не могут мелкие компании нормально функционировать и не конкуренция на рынке, а сплошной бардак и обман.

Да че мелочится,сразу восстановить ссср,плановую экономику и монополию государство на все
Проходили уже,в итоге великий и могучий просуществовал всего 70 лет
Во всем мире конкуренция и рынок есть благо и только в богоизбранной рфии зло
Парадокс

Это глупость,но авиаперевозки у нас все таки должны быть централизованы и экономически и исходя из безопасности,мелкие компании не
в состоянии выживать. Такая же ерунда и с ЖД перевозками,где грузовые своими дикими тарифами субсидируют пассажирские. Поделили единую железку на мелкие конторы в Москве и пилят бабло,а для общего дела было бы выгоднее единую структуру как раньше.

Не проще ли и дешевле электрифицировать ЖД ветку на Балаково и запустить там скоростные поезда, с перспективой продления до Пугачёва? Ветка проходит аккурат через аэропорт Гагарин. Двойная польза и для авиапассажиров и для жителей области часто курсирующих по маршруту Балаково - Саратов - Балаково. Плюс к этому ветка затрагивает даже Вольск. Поэтому идея электрификации этого направления была бы более разумной и весьма эффективной. А идея с аэропортом в Балаково, который также, как и Саратовский Гагарин находится от города у чёрта на рогах - это очередной бред, исключительно для пиара некоторых деятелей. Дурнее идеи с аэропортом в Балаково придумать сложно.

  • 1