?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2019-10-21 Авиационный обзор
djhooligantk
Начнём с новостей саратовского аэропорта:

- Я переживаю и надеюсь, что хотя бы часть обещаний, касающихся развития направлений из Саратова, будет воплощена в жизнь. Но пока события не внушает оптимизма. Для сравнения я в своём Инстаграме выложил своё путешествие из Саратова в Воронеж самолётами и описал что в Воронеже с авиацией и рейсами. Почитайте, сравните.
- Рейсы "ИрАэро" в Сочи и Екатеринбург отменены. На них даже не началась продажа билетов. Возможно не договорились с правительством Саратовской области о субсидиях, либо процесс переговоров затянулся. Напомню, что "ИрАэро" на Втором саратовском экономическом форуме обещали рейсы в Симферополь, Сочи и Екатеринбург на круглогодичной основе, если их будет субсидировать Саратовская область.
- "ИрАэро" отменили все рейсы в Домодедово из Саратова с 28 октября.
- "Уральские авиалинии" так и не пришли до сих пор в Саратов, как обещали.
- Рейсы в Анталью продлили до конца октября. 31 октября Royal Flight привезёт последних туристов из Антальи и отправит первых в Дубаи.
- Итого в зимнем расписании (октябрь-март) из Саратова числятся рейсы в Москву (6-7 р/сут) и Питер (3 р/нед), плюс чартер в Дубаи (1 р/нед) и вахта в Сургут.
- Аэропорт «Гагарин» обслужил 100-тысячного пассажира с момента запуска






Новые допуски Росавиации: приказ 964, 965.

"Azur air" получил допуск на регулярный допуск по маршруту Саратов - Санья 2 р/нед. Всего "Азуры" в этом приказе набрали допуск на полёты в Санью из 16 российских городов. Санья - тропический приморский курорт Китая. Климат в Санья позволяет отдыхать на берегу круглый год (средняя температура воды и воздуха — от +22 до +28 °C. Курорт хорошо "руссифицирован", т.к. пользуется популярностью у россиян потому что на острове действует безвизовый режим для иностранных туристов из 59 стран.

Выдано 17 разрешений на Дубай. Саратова среди них нет. Непонятно как будут рейсы осуществляться, по разовым допускам? Я не мог пропустить разрешение для Саратова - слежу за всеми приказами Росавиации.

"Азимут" дождался разрешения на международные перевозки и запросил пачку разных международных допусков.

У "Победы" снова пачка итальянских направлений из Москвы и Дубай. А вот в Лондоне и Женеве им отказали.

С Женевой, Гуанчжоу, Пекином и Шанхаем вообще одни отказы - разрешили получить дополнительные допуски лишь одному перевозчику на каждом из этих направлений.




Оперативные данные: объемы пассажирских авиаперевозок, сентябрь 2019

В сентябре 2019 года авиакомпания «Аэрофлот» обслужила 3,3 млн. пассажиров, сохранив объем авиаперевозок на уровне сентября прошлого года. Авиакомпания «S7» перевезла 1,4 млн. пассажиров (+15 %), «Россия» - 1,3 млн. пассажиров (+ 2 %), «Победа» - более 965 тыс. пассажиров (+44%). «Уральскими авиалиниями» в сентябре 2019 воспользовались более 993 тыс.пассажиров (+2 %).




Вы же знаете, что теперь должны регистрировать свои квадрокоптеры и дроны весом от 250 грамм? Подробно с правилами подачи заявлений можно ознакомиться по ссылке.

Оперативные данные об учете БВС




С инструктора взыскали самолет

Балашовский райсуд, рассматривая иск военного ведомства, взыскал с капитана Терешина в пользу Минобороны 11,1 млн руб., в которые был оценен самолет 1979 года выпуска, а также 126,3 тыс. руб. за топливо, которым он был заправлен. Решение пока не обжаловано.







Главное за неделю: "Аэрофлот" ждет neo, Superjet – законцовки, а Армения – Ryanair






"Аэрофлот" определился с первыми региональными рейсами из Красноярска

В числе первых направлений, которые начнутся в весенне-летнюю навигацию 2020 г., — Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск.

Стоит отметить, что на шести из семи этих направлений уже летают другие российский перевозчики (см. таблицу). В частности, красноярский аэропорт является вторым базовым для авиакомпании NordStar. Таким образом, базирование "Аэрофлота" в Емельяново усилит конкуренцию на авиарынке Красноярска.





Самолет Ан-148 выкатился за пределы ВПП при посадке в аэропорту "Мирный"





Австралийская авиакомпания Qantas изучит влияние самого продолжительного рейса в мире на пассажиров

Во время почти 20-ти часового перелета на борту Boeing Dreamliner будут находиться врачи, которые проследят за состоянием пассажиров и членов экипажа.

"Врачи и ученные превратят борт в исследовательскую лабораторию. Они будут проверять бдительность пилотов, а также наблюдать за рационом, сном и активностью нескольких десятков пассажиров. Цель эксперимента - узнать, как организм человека справится с такой нагрузкой", - сообщается в материале.

Самолет Qantas Airways вылетит из Нью-Йорка в пятницу вечером, а приземлится в Сиднее в воскресенье утром.






О ценах

Предварю довольно забавной картинкой с главного сайта S7.



[О методике анализа...]
Четвёртый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


Цена на чартерный прямой рейс Саратов - Дубай (если покупать отдельно через сайты посредники) - 35 тысяч рублей туда-обратно. Для сравнения регулярный рейс "Аэрофлота" туда-обратно с пересадкой в Шереметьево выйдет в 23 тысячи.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы вторника Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник.

"Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 7233 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5035 туда, 5035 обратно.
"Ираэро" - 5490 туда, 4650 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3103 туда, 3103 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2700 туда, 2700 обратно.


Для сравнения цены год назад - в обзоре за 22 октября 2018 года:

"Аэрофлот" - 4767 туда, 3267 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3713 туда, 3713 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6300 туда, 5100 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.




























Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • 2019-11-18 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта: - с 1 января 2019 года количество рейсов "ИрАэро" в Домодедово сокращается с 3 до 1 раза в неделю - в летнем…

  • История саратовской авиации. часть 5. 1950-е. Большие самолёты и первые стюардессы

    В начале 1950-х саратовский аэродром использовался сразу несколькими организациями. Помимо гражданской авиации здесь до 1953 года размещался…

  • 2019-11-11 Авиационный обзор

    Начнём с новостей саратовского аэропорта. - Среди новых выданных допусков Росаваиацией допуск на регулярные рейсы "Саратов - Дубаи" 1 р/нед а/к…

  • 2019-11-04 Авиационный обзор

    Аэропорт «Гагарин» готов к работе в зимних условиях Из аэропорта «Гагарин» открыт новый рейс в Дубай Министерство сократило число…

  • 2019-10-29 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта. Наконец-то хорошие. - "ИрАэро" видимо договорилось о субсидировании (по крайней мере вышел соответствующий документ…

  • 2019-10-14 Авиационный обзор

    Авиарейсы из Саратова в Сочи, Симферополь и Екатеринбург планируется начать в 2019 году "Сейчас мы ведем переговоры с Саратовской областью, если…

  • 2019-10-07 Авиационный обзор

    Первый туман в новом аэропорту. Администрация «Гагарина»: Задержки из-за тумана позволили пассажирам «внимательнее ознакомиться» с аэропортом…

  • 2019-09-30 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта. Немного аналитики, пока не совсем радужной, но хочется надеяться на лучшее: - на ближайший месяц в расписании…

  • 2019-09-23 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта: - с 26 сентября и до конца летнего расписания (почти месяц) остаются лишь рейсы в Москву, чартеры в Анталью и…


promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Денис, видимо, на уменьшении рейсов сказывается еще и экономическая ситуация в регионе. Тупо низкий спрос...


и именно изза экономической ситуации в регионе а/к подняли цены!..... обещали ж, что с уходом Саратовских авиалинии билеты будут по 500 рублей в Москву и летать будут через 30 минут....

Низкий спрос? Да ладно. Все тексты и рейсы победы и АФЛ полные. Если у АФЛ из-за маленького по вместимости борта. То с Победой все очень хорошо.
Цена 2200 в Москву конечно, как пишет Денис, не внушает оптимизма))

Ну какое уменьшение спроса, если у "Аэрофлота" раскупаются все билеты - за пару дней на некоторые рейсы остаются билеты только в бизнес-класс или эконом по 25 тысяч рублей? Могли бы спокойно третий рейс сделать или самолёты побольше поставить вместо "Суперджетов". С S7 та же ситуация.

Даже на "Победу" цены до 25 тысяч доходят без багажа: https://fn-volga.ru/news/view/id/131713

вообще на сайте гагарина есть рейсы ираэро в симферополь и сочи. 2 раза в неделю до 31 декабря. но билеты да, не продаются....

Специально проверял в 14:30. Их не было. А сейчас да, появились снова.

Интересно, а какие продажи туров в Дубай? Не получится ли, что купишь путевку, а рейс потом отменят из-за того, что маленькие продажи.

С чартерами такое нередко. Или перенос вылета в другой города, или задержки, или совмещения. Поэтому путешествовать предпочитаю на регулярных рейсах, организовывая всю поездку своими силами.

Я что-то не совсем догоняю, почему завышенные тарифы аэропорта должны компенсироваться за счет регионального бюджета? Это такой хитрый план?

Видимо сначала мы вам, теперь вы нам.

Не совсем понимаю. То есть холдинг бахнул 8 ярдов, федералы 7 ярдов, 2 или 3 ярда область, а теперь еще область должна финансировать компенсацию задранных тарифов? Какой интересный подход, мне нравится. Напомню, что эти люди хотят окупить аэропорт за 5 лет. Т.е. быстрее чем построили. Я может быть чего не понимаю, но с моего дивана кажется что они немного теряют берега (и, видимо, могут себе это позволить)

У них в управлении много аэропортов. Где-то больше заработают, где-то меньше, если в целом.
Строили конечно меньше (именно инвестиционную часть) - года 2 где-то. До этого инвесторы то не соглашались, то просили кредит у ВЭБа из резервного фонда на это строительство. Область собиралась в старом аэровокзале регистрировать людей и везти оттуда в "Гагарин" с багажом. Но всё же инвестор подобрел и согласился построить нам аэровокзал.

Да мне как-то пофиг сколько у них аэропортов. Ситуация простая - аэропорт завышает тарифы, перевозчики не хотят летать, а платить за это должен регион. То есть по факту регион должен субсидировать жадность аэропорта. Красиво, чо. Хороший бизнес.

Судя по том, что рейсы всё же вернулись на ноябрь-декабрь, видимо авиакомпании удалось договориться с регионом.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1