?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Общественные обсуждения по 30.09.2019: Проект планировки скоростного трамвая
djhooligantk
Администрация опубликовала проекты для очередного общественного обсуждения.

Чтобы увидеть все графические материалы и пояснительные записки с проектами - жмите ссылки. Как всегда после каждого вопроса мои комментарии жирным шрифтом.




Проект планировки территории для размещения линейного объекта скоростной трамвайной линии от Мирного переулка до 6-й Дачной в Ленинском, Кировском и Фрунзенском районах города Саратова с ПМТ

подробнее о нём ниже


Проект межевания территории, ограниченной ул. им. Муленкова А.П., проездом без названия, ул. им. Братьев Никитиных, ул. Радужной и ул. им. Менякина Ю.И. в Волжском районе города Саратова

Строительство ещё одного корпуса детсада "Жар-Птица" в Юбилейном, что потребовало выделения нового земельного участка рядом с существующими.


С 29.08.2019 по 26.09.2019 участники общественных обсуждений вправе представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту:

Предложения и замечания по обсуждаемым проектам направлять на электронную почту obsuzhdenia.mogorodsaratov@yandex.ru




Теперь о проекте планировки скоростного трамвая. Как-то совсем не масштабно и гораздо меньше изменений, чем анонсировалось ранее.

Вот анализ от "Бизнес-Вектора": Ради саратовского скоростного трамвая маршрут №3 временно сделают однопутным

В процессе реконструкции полностью закроют три уже существующие трамвайные остановки — остановку «Детский дом №2» между Молодежным проездом и 4-й дачной и остановку «По требованию» на улице Международной в Ленинском районе. Остановку «площадь Ленина» в сторону дачных планируют перенести.

Остальные изменения в основном коснутся улицы Астраханской. Так, собираются перенести остановку из центра города у Сенного рынка поближе к самому рынку. При этом по схеме размещения не совсем ясно, как остановка будет сообщаться собственно с трамвайными путями. Полностью ликвидируют остановку «Губернский рынок», а остановки у института Росгвардии с СГУ объединят в одну. Остановку на улице Вавилова перенесут на разворотное кольцо.

Также планируется закрыть шесть переездов через трамвайные пути – по улицам Олимпийской и Бережной в районе 4-й и 5-й Дачных, по улице Деловой и проспекту 50 лет октября, а также на улицах Посадского и Зарубина в районе Астраханской.











Из пояснительной записки:

Очередность реализации проекта:

Этапы реализации проекта определялись исходя из принципа максимального эффекта при возможно минимальных финансовых затратах. В результате такого подхода сформированы следующие этапы создания сети линий скоростного трамвая. (мои комментарии)

1. Строительство трамвайного пути на узле ул. Астраханская - ул. Кутякова с дополнительным участком криволинейного пути для поворота трамвайных вагонов с ул. Астраханской (направление от Б. Горной в сторону Кутякова) – заезд в депо.

Наконец-то! Уже много лет пытаются построить эту необходимую кривую - денег всегда мало

2. Строительство участка путей – поворот с ул. Б. Горная на ул. Танкистов. При этом разгружается участок пути по Астраханской - Советской - Мирный пер.- Вавилова при выезде вагонов на трамвайный маршрут №1.

Вероятно №11? Судя по схеме - да. Тоже необходимая вещь - связанность сети и возможность не только сократить перегоны из депо, но и пустить трамваи по другому маршруту при аварии на путях.

3. Строительство разворотных колец на пересечении ул. Астраханская с ул.Советская для возможности разворота вагонов при движении со стороны Сенного рынка и улицы Слонова.

Собирались сделать это много лет назад. Не хватило денег.

4. Выполнение реконструкции существующих подземных пешеходных переходов;

5. Закрытие малодеятельных переездов через трамвайные пути;

непонятно почему в дальний угол задвинули это практически беззатратное мероприятие

6. Строительство трамвайного пути на участке от ул. Астраханская - Б.Горная до 6-й Дачной проводить отдельными рассчётными участками с
организацией однопутного движения трамваев независимо от строительства на участках от Б. Горной в сторону Мирного переулка.

7. Устройство ограждений трамвайного пути на выделенных линиях трамвая;

Это тоже необходимо сделать раньше предыдущего пункта

8. Строительство трамвайного пути на ул. Советская, Мирный переулок, ул.Вавилова.

9. Сокращение малодеятельных трамвайных остановок на выделенных линиях трамвая;



Предложения и замечания по обсуждаемым проектам направлять на электронную почту obsuzhdenia.mogorodsaratov@yandex.ru


Posts from This Journal by “трамвай” Tag


promo djhooligantk январь 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Деньги то где на эти хотелки возьмете?
Почти миллионик и бюджет всего 14млрд
Даже на содержание и ремонт совковой сети денег нет
Волошин даст?
Не смешите

Вообще уже в этом году собирались выделить из Федерального бюджета около миллиарда на осенние работы, но обратно забрали, т.к. проект не будет готов к концу сентября.

За млрд новую сеть?
Не смеши,этого даже на ремонт старой не хватит
У нас что не замена 1км старых рельс на сварку новых и замену конташки 200млн уходит не меньше
А 1км бесшпальных рельс вообще в 350млн обойдется
трамвай дорогое удовольствие
Вон даже воронежам,омскам не по карману
Да и русские губернии где есть нефть и калий тоже не шипко жируют
Одни новые вагоны за 40-70млн за шт чего стоят

1 миллиард - на осенние работы, я же написал.

Вы идете ни тем путем,даже более богатые ебург и пермь идут по пути реконструкции старой советской сети и ни о каком мифическом ст даже не мечтают
Новые рельсы,бортовые ограждения вот вам и ст
А вы маниловщиной занимаетесь

Так по этому проекту это и сеть. Модернизация маршрута №3 без особых финансовых вложений.

Вот и я говорю,лучше потратить бабло,что вам дают на реконструкцию совковой сети
Ст в центре вообще бред,в гейропах он только в пригородах,как легкое метро
В центре обычные трамваи
У вас еще перевозчики борзые,че хотят то и делают
Наши послушные,запретили им дублировать трамваи,они не дублируют
Работают только по утвержденным городом маршрутам

Я правильно понимаю, что чем дальше, тем больше проект похож на то что уже есть, может подновят чуть-чуть?

Скорее как раз обратная тенденция (

скоростного походу там походу только рост цены проекта)))

Прочитал про "скоростной трамвай"... ребята, это позор. Мы наглухо застряли в 1960-х годах.
Закрытие малодеятельных переездов, заборчик и закрытие нескольких остановок... Это скоростной трамвай, который мы заслужили)
Городская администрация настолько незрелая, что они неспособны посмотреть даже в перспективе 5 лет. Это полнейшее бессилие. Прочитав проект, я сожалею о потраченном времени...

Я тоже был в шоке, честно говоря. Ни углублений, ни эстакад, ни-че-го. Всё по старой колее.

Развязка около детского парка

(Anonymous)
Я вангую, как только сделают разворот для 3 на астраханской, не заезжая в мирный - это сразу приведёт к тому, что весь квадрат советская-мирный-вавилова лишится трамвая. Они давно хотят выселить трамвая с мирного.

Вообще-то это самое хорошее, что в этом проекте есть. Тебе Пикляев мозги свернул. Метро, метро. Не метрошный у нас масштаб.

В начале 90-х делали замену рельс у тройки и для этого также перегонами трамвай ходил по однопутным путям. Потом стрелки переставлялись на следующий перегон и т.д.
Все больше убеждаюсь, что это всего лишь обычный ремонт трамвая и только вывеска "скоростной". Убираемые остановки добавлены сравнительно недавно по "многочисленным просьбам". Кстати на картинках черные (убираемые) и синие (существующие) слились воедино.

2. Тройка при пробке в Мирном может (как когда-то) делать кольцо через депо. Поворот на Сенном - аналогично для 11-того. Хотя на не загруженной дороге существующий трамвай могут развернуть и через треугольник из рельс (так делали га Горной и Горького раньше).
3. Хотели сделать с убиранием трамвая из Мирного. Главное чтобы сейчас не убрали (ну не хватило денег просто).
Все, что дальше - долгоиграющее и затянется на неопределенный срок по типу ремонта теплосетей кусками.

И еще. Перенос остановок. Если раньше, например, остановка у СГУ была с выходом на проезжую часть, то сейчас не добавится площадок под остановки, а наоборот увеличится число остановок по типу "у СГУ". Например, переносимая на 11-м маршруте на Сенном (причем они будут раздельные, т.е. без пересадки) или перед кольцом после Вавилова (вместо остановки в сквере).


Edited at 2019-09-04 10:43 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это - не скоростной трамвай.

(Anonymous)
Абсолютная глупость - перенос остановки на Сенном (при движении из Мирного переулка). Никакого улучшения этот перенос не даст, уменьшит расстояние между остановками у Навигатора и Сенным. С 11 маршрутом получается ещё смешнее: посадка и высадка будут осуществляться с проезжей части!!! Они чем там думают?
Не понятен смысл переноса остановки на пл. Ленина (в сторону 6 Дачной). Кому мешает её существующее месторасположение? Площадь Ленина - это крупный пересадочный узел, а остановку трамвая переносят максимально дальше от других видов транспорта. Зачем?
А если говорить прямо, то вся эта затея - это обыкновенная реконструкция существующего маршрута. Если и нужен был проект, то только на разворотное кольцо у Детсткого парка, и повороты на Сенном и Астраханской. Всё! И стоили бы эти проекты не 70 млн рублей, которые в данном случае тупо потратили на "обведение существующей линии фломастером", а раз в 10 меньше. Волшебным словом "эстакада" названы существующие путепроводы на 3 Дачной и Стрелке. Пересечения с автомобильными потоками в большей части сохранены, поэтому при любом ДТП скоростной трамвай перестанет быть скоростным.
Этот проект - не скоростной трамвай, а пиар-ход на глобальной городской проблеме.

Для закрытия пересечений с автомобильными дорогами не нужен дополнительный проект. Для переноса остановок или закрытия остановок тоже не нужен проект. Для замены путевого хозяйства и покупки нового ПС проект не нужен. Нужно простое указание администрации города. Ребят, это очередная лажа городских властей. То же самое как и представленная перед новым 2019 годам комплексная транспортная схема (КТХ) города. Помните, как нам с понтом показывали эту схему за 40 миллионов, в которой также были обведены фломастером существующие улицы с односторонним движением, но представлено это было как сенсация. В той же комплексной, якобы, схеме проектанты расписывали с десяток перекрёстков города, которые называли проблемными, хотя, как минимум 3 из них проблемными не являлись. А вот как раз те перекрёстки, которые явно нуждаются в реконструкции в новой КТХ даже не упоминались вовсе. КТХ с многочисленными вопросами, замечаниями и, надеюсь правильно скажу, с позором завернули. И как-то забыли о ней, тишина и спокойствие, как будто не было ничего за 40 миллионов.
Тут со "скоростным" трамваем сумма побольше, но сценарий уже повторяется.

А в чем скорость то?

я вот всегда считал, что самая сильная сторона метро - не скорость, а гарантированное время доставки, пробки, не пробки - пофиг, приедешь согласно рассписанию. И тут подразумевал тоже самое, что будет травай который ходит по ВЫДЕЛЕННЫМ рельсам, которые НИ С КЕМ не пересекаются, а то небольшая авария на переезде или пробка и стоим - ждем когда перекресток рассосется. В чем скорость то? Я понимаю, если бы весь маршрут проложили без пересечения с проезжей частью (эстакады или тоннели), тогда да, можно и над скоростью работать. А так, тьфу... трамвай - трамваем... какой же он скоростной по пробкам???

Почему обыкновенный ремонт путей называют капитальным строительством? Это же разные термины. И как "строительство" затронет корпуса СГУ, а в сумме аж 58(!!!) объектов культурного наследия? Где их там нашли в таком количестве? Это для придания солидности идеи скоростного трамвая? Почему реконструкцию подземных переходов проведут именно в рамках строительства линии? Какое отношение эти переходы имеют к трамваю? На пл. Ленина, например, остановку трамвая вообще переносят подальше от подземного перехода. Нет, конечно, пусть ремонтируют, но у нас в Саратове любят под шумок совмещать несовмещаемое. Под шумок, можно было бы на Сенном пешеходные переходы сделать.

Кто подскажет, как можно якобы скоростной участок соединить с обычным? Даже сейчас СГЭТовцы не знают как извратится с графиком. Все составы сваливаются "скоростно" в мирный переулок. Как выдерживать интервал при такой схеме? Или все таки "скоростная ленинская ветка" планируется до детского парка?

Это скоростной трамвай, 3-ка не поедет в Мирный

"расчетные скорости сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай)" - это отличия по части скорости (средняя между конечными).

О выделенной линии:

"Для первой очереди строительства при малых размерах движения допускается проектировать пересечения, кроме линий метрополитена, в одном уровне, при этом места пересечений следует предусматривать в зоне остановочных пунктов с обеспечением необходимой видимости и возможности быстрой остановки трамвайных поездов (вагонов) перед пересечениями."

Отсюда и переносы остановок.

3-ка и 11-й не поедут в мирный переулок, потому что:

"Движение по линиям скоростных участков должно быть организовано автономно от трамвая, работающего в обычном режиме, с обеспечением удобных пересадочных узлов. "
Это прописано с 2013 года.

Скоростную 3-ку прицепить к простым 9-10 на одну линию нельзя.

а простой 11-й к скоростному участку 3-ки аккуратно прицепить можно, если тупиковый участок от сенного до детского парка рассматривать, как вылетный.

"Допускается проектирование линии обычного трамвая с организацией скоростного движения на вылетных направлениях или при подземном прохождении трассы в зоне центра города."



Как будет совмещаться участок от Вавилова до Советской не понятно пока.

Edited at 2019-09-09 08:57 pm (UTC)

Вот так под шумок уберут трамвай из Мирного переулка. Иначе зачем же они делают разворотное кольцо у Детского парка? Тройка сразу потеряет свой весомый % пассажиропотока, и не только тройка. Посмотрите сколько народу едет в трамваях от Мирного переулка, но администрация города упрямо вещает, что линия в Мирном переулке мало востребована, типа люди спокойно пешочком дойдут оттуда до Детского парка. Чушь! Никто пешком не пойдёт, особенно зимой, народ тупо пересядет на любимые чиновниками автобусы. Чиновники упрямо не хотят выделять трамвайные пути. Посмотрите, какие возможности имеются выделить пути на Танкистов, без особых на это затрат. Но не делают. Чудо-мэр Исаев, буквально 1,5 года назад заявлявший о нецелесообразности выделения путей на Танкистов, вдруг перекувыркнулся после поездки на 11 трамвае и заявил, что выделять пути надо. Видимо, стремительно падающий рейтинг мэра заставляет его делать любые несбыточные заявления.Поэтому, заявлять - одно, делать - ничего не делает. Балабол потому что. Интересы автобусников интереснее. Выделять пути на Советсткой - Мирном - Вавилова не будут, иначе трамваи начнут ходить почти идеально, а идеальный трамвай - это головная боль автобусников. Скоростной трамвай нам только снится. Вангую: этому проекту будут ставить палки в колёса со страшной силой, но с улыбкой на лицах для телекамер.

  • 1