? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2019-08-25 Саратовский обзор
djhooligantk
Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты.

Началась реконструкция проспекта Кирова. Найденная кирпичная кладка вероятнее всего остатки дореволюционной канализации.






Вниманию жителей!

Работы на участке от ул. Радищева до ул. Горького будут вестись до 17 сентября,
от ул. Горького до ул. Вольская – с 8 по 28 сентября,
от ул. Вольская до ул. Чапаева – с 23 сентября по 15 октября.




Напомню телесюжет о предыдущей реконструкции проспекта Кирова в 2008 году (с 4 минуты):



Ну и до кучи сюжет о 78-летии переименования проспекта Кирова с моим участием 2013 года.






Саратовская журналистка узнала, насколько разбогатели владельцы автобусных маршрутов, «водители которых не выдают билеты»

«За тот год АО „Автокомбинат-2“ выручил 20 миллионов рублей. При этом компания обслуживала 36 маршрутов, в том числе магистральные №6, 11, 18д и 53. ООО „Икар-Авто“ за позапрошлый год стало богаче на 25 миллионов рублей, при этом оно обслуживала всего 17 маршрутов — в основном это „ГАЗели“. ОАО „Межгородтранс“ выручило 183 миллиона рублей. Компания обслуживала 14 маршрутов — в том числе №2д. Что касается МУПП „Саратовгорэлектротранс“, то он получил 351 миллион рублей. Получается, что компании, водители в которых не выдают билетов на руки и просто собирают деньги, имеют выручку всего в 20 миллионов рублей. Если нарушители и будут наказаны, то больше всех пострадают трамваи и троллейбусы, так как они честно сообщают о своей прибыли», — сообщила Радина. При этом журналистка задалась вопросом, «как так получилось, что компании-монополисты показывают столь маленькую выручку».






С 12-й минуты сюжет о скоростном трамвае. Пожалуйста, не зовите Виктора Маркова комментировать транспортные вопросы. Любой транспортник поднимет на смех его рассуждения. Не в обиду Виктору Константиновичу, но вы послушайте: единственный плюс от скоростного трамвая - это выигрыш в лишних 5 минутах для пассажира от конечной до конечной, скоростной трамвай не приспособлен работать в центре, нельзя уменьшать количество остановок.






Сгоревшее и заброшенное здание школы № 99 в центре Саратова собираются восстановить






- Дом Нарышкиных в Падах станет первой дворянской усадьбой, которую отреставрируют в Саратовской области (моё примечание - на самом деле нет, т.к. уже были отреставрированы усадьба Воронцовых-Дашковых в Алексеевке и усадьба Орлова-Денисова в Шиханах)
- Централизованная бухгалтерия Аткарского МР за 9,5 млн рублей заказывает документы на восстановление здания женской гимназии рубежа XIX-ХХ веков по улице Чапаева, 52 (моё примечание - наконец-то!)
- Вольский краеведческий музей объявил тендер на 7,5 млн рублей на исследование и составление документации по реставрации памятника культуры регионального значения — дома купца Менькова.
Саратовский областной музей краеведения будет искать проектировщика для подготовки документов по сохранению своего собственного здания.
Организационно-методический центр Балаковского района потратит 8 млн рублей на документацию по реставрации здания коммерческого училища. (моё примечание - и это хорошо!)







Posts from This Journal by “обзор” Tag

  • 2023-09-26 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-09-25 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-09-17 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-09-11 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-09-10 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-09-04 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-09-03 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-08-27 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • Обзор саратовских реставраций

    Прошёлся пару дней назад по городу, пофотографировал здания, которые сейчас находятся в процессе реставрации. Порадовался. Покажу и вам. На…


promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
Чувак дело говорит,скоростные трамваи это миф,в тем более в центре
в масквабаде 90% рельсов новые,как и пс один хрен еле тащатся
У нас также гонятся за масквабадом и бесшпальные рельсы уже кладут и стыки давно варят и один хрен еврохлам быстрее и надежнее и народ предпочитает именно его,а не погремушки

Хорошо сто без политики и криминала.


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

как они задолбали одновременным перекрытием улиц

Да пусть снесут эту школу уже! Страсть была. Там трещины по фасаду. Помню как в кабинете биологии дуло с улицы. Воспоминания о ней ужасные. Что здание, что директриса мерзкая была. Уж не знаю где там "неоклассицим", но ценности в ней - ноль!

Денис, ну а реально, почему будущий реконструированный трамвай (если это чудо всё-таки случится) называют "скоростным"? Сколько я мог рассмотреть в выставленных для общественности проектах (предварительных проектах или презентациях) нет никакого упоминания об эстакадах или подъёмах для пересечений автомобильных дорог. Даже у 3-ки этих пересечений великое множество. Понятно, что все мелкие пересечения с второстепенными и третьестепенными улицами постараются убрать, но куда денут пересечение, например, с Одесской или Технической, Мурманским проездом или Университецкой. В реальности же они останутся. Убрать пересечения с Астраханской и вовсе кажется невозможным. То есть при любом ДТП на этих перекрёстках трамваи опять будут стоять. Проложат новые пути, поставят на них новый ПС - это всё шикарно, но это будет обыкновенный обновлённый трамвай.
Что касается уменьшения количества остановок, то весьма сомнительное решение. Вернее, очень спорное. Какие остановки убирать? На каждой остановке у тройки свой годами наработанный пассажиропоток и на каждой остановке он весьма существенный. У той же тройки остановки уже разумно разнесены по расстоянию. Куда идти жителям 1-2 Дачных и Вишнёвой, когда остановки там уберут? Правильно, они пойдут на другой вид транспорта, пешком до ближайшей остановки трамвая никто не пойдёт. То есть трамвай однозначно потеряет своих пассажиров. Куда идти жителям 4-5 Дачных и пассажирам остановки ул. Соколовая или Коммерческий университет? Там кроме трамвая нет почти никакого транспорта. Может быть помогут талоны с бесплатной пересадкой из одного транспорта в другой, но в это тоже как-то слабо верится. Прыгать лишний раз из автобуса в трамвай не каждому захочется, пусть это будут 2-3 человека из 10, но для трамвая и это потери. Так что добрыми намерениями тут можно так напортачить, что пассажиропоток будет непредсказуемо низким по сравнению с ожидаемым.
Зря наши власти так пиарятся со словосочетанием "скоростной трамвай". Анонсировали бы просто реконструкцию путей с закупкой нового ПС - это было бы уже сенсацией.
История помнит, когда остановки на тройке уже убирали. Но уже совсем скоро народ потребовал их вернуть.

На таких пересечениях, где эстакад не будет шла речь об автоматизированном светофоре, автоматически запрещающем про приближении трамвая проезд через перекрёсток. За рубежом вообще на таких пересечениях даже шлагбаумы закрываются, как на ж/д переездах.

  • 1