?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2019-08-13 Авиационный обзор
djhooligantk
Появился новый сайт аэропорта Гагарин. А на нём такие интересные вещи, как расписание рейсов и электричек.
- Рейсы всех авиакомпаний пока соответствуют расписанию, выложенному на сайте аэропорта Саратов-Центральный. Т.е. S7 с 16 сентября сокращает количество полётов в Саратов до 2 рейсов, а "Аэрофлот" должен летать без изменений 6 раз в день, хотя по факту сейчас продаются билеты лишь на 2 рейса.
- рейсы "Аэрофлота" на А320 стоят только в августе, с сентября - снова SSJ-100.
- в качестве автобуса пока написан лишь один (из 9 обещанных) маршрут №101э от автовокзала, который должен с 5:30 до 23:50. Время в пути - 1 час 40 минут. Стоимость проезда - 86 руб.
- для проезда по железной дороге за 95 рублей предлагаются 3 экспресса в сутки (40 минут в пути) и проходящие электропоезда - 6 шт (от 53 минут до 1,5 часов в пути). По факту в расписании железной дороги до "Гагарина" стоят лишь 4 ежедневных проходящих электрички и две сезонных (ср, сб, вс).
- путь по воде от/до нового аэропорта займёт 2 часа. На старом "речном трамвайчике". Но никакого расписания и никаких рейсов до следующего года не будет (я сомневаюсь, что они будут вообще - вспомните мой январский пост Общественный транспорт в новый аэропорт).







Конкурс перевозок до аэропорта «Гагарин» провалился: Балаково, Вольск и Маркс остались без автобусов

На перевозки по маршруту №200 (Саратов — стадион «Волга» — аэропорт «Гагарин») заявку подало только ООО «Пассажиртранс-1». На маршрут №300 (Саратов (Речной вокзал) — аэропорт «Гагарин») также поступила только одна заявка. Ее подала транспортная компания «Парус», зарегистрированная в квартире в Энгельсе. По данным маршрутам автобусы будут ходить три раза в день. Если заявки конкурсантов соответствуют закону, они станут перевозчиками.

И стало понятно почему один маршрут (№ 101э) всё-таки точно будет работать:

Стал известен первый автобусный перевозчик до аэропорта «Гагарин»: ему возместят 35 миллионов На перевозки будет установлен регулируемый тариф, то есть цену проезда будет устанавливать правительство региона, а не перевозчик.






Ещё немного про визит высоких чинов в "Гагарин".

Руководитель Росавиации Александр Нерадько посетил с рабочим визитом новый саратовский аэропорт «Гагарин»








Я написал о последнем споттинге в "Центральном" два поста: Прощальный споттинг в аэропорту Саратов-Центральный. ч.1 Самолёты, ч.2 Работа аэропорта.
А теперь публикации в СМИ и видеосюжеты:

Почти 90-летняя история аэропорта Саратов — Центральный завершилась прощальным споттингом



Саратовский аэропорт попрощался со споттерами






Ещё немного авиановостей Саратова:






Суд подтвердил расторжение договора на разбившийся Ан-148 "Саратовских авиалиний"






Материалы межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам (июль 2019)

"Ижавиа" собралась покорять страны СНГ. "Аэрофлот" поборется с S7 и другими авиакомпаниями за ряд хороших направлений. Никакого Саратова в списках получения из него допусков на международные рейсы традиционно не значится.




Легендарный Ту-144 встал на «вечную стоянку»






Версия АТО: Главное за неделю: LEAP в России, A350 на МАКС, "Уральские авиалинии" в Жуковском






О ценах

[О методике определения цен...]Три года каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник, т.к. тогда к нам летала а/к RedWings по вт, чт и сб. Но с 13.11.2018 пришлось поменять день на среду, т.к. а/к PegasFly перестала летать по вторникам.Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с пн на вт). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


Сегодня последние цены и рейсы на полёты в Саратов-Центральный. В обзоре следующей недели цены будут уже на рейсы в "Гагарин".

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы среды Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с понедельника на вторник.

"Аэрофлот" (без багажа) - 6768 туда, 6768 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6285 туда, 6285 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7500 туда (на следующий понедельник), 5700 обратно (на пятницу).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5338 туда, 4618 обратно.



Для сравнения цены год назад - в обзоре за 13 августа 2018 года:

"Аэрофлот" - 9017 туда, 10067 обратно (осталось лишь по 1 билету по таким ценам).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 19433 туда, 5673 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7500 туда, 6300 обратно.










Posts from This Journal by “авиация” Tag


promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Отзывы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Да не будет никто на автобусах ездить в аэропорт
У нас маны и мерседесы ходят с интервалами в 10мин и всего за 20рублей ,один хрен никто не ездит
Либо авто,либо такси
Автобусы на хер никому не нужны

А сколько по времени у вас на автобусе до аэропорта ехать?

Наверняка если частные автобусы, то с субсидиями из бюджета, как у нас.

Дык это понятно,что дотируются
У нас близко из центра до савино 42ои идет минут 30-35 с остановками
Но он заполнен не плохо ибо идет через полгорода почти,но в аэропорт всегда приезжает пустой,сколько я на нем не ездил
Прилетает борт и все проходят мимо стоящего автобуса и прутся на стоянку такси и авто
У вас может все будет по другому,не знаю

Ну а у нас - 1 час 20 мин без остановок через малонаселенные районы, минуя центр города.

Денис, а что вы не пишете, что Победа ввела уже неделю назад на некоторые даты в сентябре второй рейс в Саратов DP476?

Я и не видел. В расписании его не было, а сайт победы из-за распродаж висел.
Но это неудивительно. Думаю, что сейчас все количество рейсов подсократили, а как только билеты на рейсы будут раскупаться, то будут ещё добавлять самолёты или менять тип судна (это я имею ввиду аэрофлот на сентябрь).

1. На новом сайте аэропорта кривой сертификат.
2. Ни один агрегатор не видит рейсов в Саратов
3. Аэрофлот не видит рейсов в новый аэропорт
4. Ну и так далее.

Ага. У "Аэрофлота" все рейсы до сих пор в Центральный.

DF не будет в международном?

Duty-free shop - магазин беспошлинной торговли

Как сказали в аэропорту, место под DF предусмотрено) А до нового года международная часть все равно работать не будет, рейсы по временной схеме будут обслуживаться через зал внутренних линий. Да, и рейсов то международных остается всего около 20-ти после переезда в Гагарин.

Конечно не будет. Вот если рейсов международных было бы много, то на спрос нашлось бы предложение. А так пока рекламировали Dutyin-магазин. Т.е. товары типа DuryFree, но с пошлинами. Такое во многих российских региональных аэропортах практикуется.
Но главная причина почему вряд ли откроют - обычно в duty free закупаются перед обратным рейсом, а не в начале путешествия. Это если бы к нам иностранные туристы летали и обратно прямыми рейсами к себе на родину возвращались.

Боюсь, что из-за такой удалённости и неопределённости хождения общ. транспорта многие предпочтут ж/д. Цена на авиабилеты повысится к тому же.
Почему? Аэропортный сбор выше, чем в Центральном.
Единственный плюс, что будет альтернатива гробам SS-100.

  • 1