- Продажу билетов в Москву на зимнее расписание ведут только "PegasFly" и "Победа".
- Цены на базовый безбагажный тариф в Саратов "Победа" снизила до 2700 рублей. На зимние даты есть билеты по 1199 рублей (по 1 билету на рейс).
- S7 сокращает количество рейсов в Саратов. С переходом в новый аэропорт количество рейсов к 9 сентября постепенно сократится с 4 до 2 раз в сутки. Часть из них будет выполняться на Airbus319, часть по-прежнему на Embraer-170. Цены на рейсы на Airbus-319 начинаются от 25 тысяч рублей в одну сторону без багажа. Возможно это какой-то глюк, но этот глюк в системе бронирования уже четвёртые сутки.
- "Аэрофлот" сокращает количество рейсов в Саратов с 6 до 2. Вместо "Суперджетов" (87 мест) будут летать Airbus 320.
- Ходят слухи о том, что в следующем сезоне из "Гагарина" откроются рейсы в Грецию раз в 10 дней. В прошлом сезоне их должны были выполнять "Саратовские авиалинии", но был отозван сертификат эксплуатанта.
- "Руслайн" после 16 сентября перестанет летать из Внуково в Саратов. Видимо это связано с появлением "Победы".
Это была официальная информация с сайтов авиакомпаний. А вот наши официальные лица продолжают говорить о том что будет в "Гагарине". Курирующий стройку зампрред Василий Разделкин дал целое интервью, которое необходимо обязательно пересмотреть сначала 21 августа, а затем в следующем году, потому что обещано там столько:
- 20 августа заработают все 9 автобусных маршрутов в аэропорт и электричка
- Скоро из "Гагарина" самолёты полетят в Германию, Испанию, Тайланд, Азейрбаджан, Армению, Екатеринбург, Казань, Минводы, Краснодар.
Рейсы в аэропорт «Гагарин» переводятся 20 августа с 08:00
Чуда не случилось: как и в Ростове, старый аэропорт закрывают в момент введения в реестр нового. Новый заменяет в реестре "Центральный" и больше не сможет обслуживать гражданские рейсы.
Официальный документ
Открыт Южный автодорожный подход к новому аэропорту "Гагарин".
Свои впечатления о забеге, в котором участвовал сам, я описал в посте Забег по взлётной полосе аэропорта "Гагарин" Gagarin Runaway. А теперь видеосюжеты.
Статистика "Росавиации": Объемы перевозок через аэропорты России, I полугодие 2019
Саратов (Центральный) за 1 полугодие обслужил 235 тысяч пассажиров. Напомню, что в новом аэропорту целью является миллион пассажиров за год.
Сроки запуска вертолетного сообщения между Москвой и другими городами ЦФО определят в октябре-декабре
Кстати воспользоваться вертолётным такси можно будет уже в августе на МАКС-2019, откуда будут летать вертолёты-такси в хелипарк: На МАКС-2019 будет работать вертолетное такси. Билет в одну сторону будет стоить от 19 тыс. руб. для детей до 23 тыс. руб. за взрослое место в зависимости от времени рейса.

Очистные сооружения, в которые врезался самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", были построены без согласования

Главное за неделю: С919 опередил МС-21, "Оренбуржье" не закроют, Embraer на МАКС-2019
О ценах
[ О методике определения цен...]
Три года каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник, т.к. тогда к нам летала а/к RedWings по вт, чт и сб. Но с 13.11.2018 пришлось поменять день на среду, т.к. а/к PegasFly перестала летать по вторникам.Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с пн на вт). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы среды Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с понедельника на вторник.
"Аэрофлот" (без багажа) - 6768 туда, 6768 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6285 туда, 7390 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6600 туда (на следующий понедельник), 6600 обратно (на пятницу).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5338 туда, 6118 обратно.
Для сравнения цены год назад - в обзоре за 8 августа 2018 года:
"Аэрофлот" - 7886 туда, 13436 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4098 туда, 4908 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7500 туда, 5300 обратно.




Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Отзывы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Главное что аэропорт новый.
Новый аэропорт.
Чиновники улыбаются в камеру, воодушевлённо рассказывают о том, как будет хорошо. Но потом эйфория пройдёт и начнутся серые будни и люди столкнутся с реальностью. Всплывёт вся дурь и мы же все начнём её высмеивать. Я уж не буду таким ярым писсемистом и желаю процветания нашему региону. Но всё же безбашенность, с которой строили и открывают аэропорт просто зашкаливает. Улыбающиеся ныне в камеру чиновники уйдут в отставку или пойдут на повышение, как это, увы, происходит с бездарностями, а нам, жителям этот маразм расхлёбывать и доводить до ума. Офигенно живём!
Те кто летают самолетами могут позволить себе авто или такси,так что автобусы и электрички это больше пиар
Новый аэропорт это инфраструктура,вы же сами совки любите скулить,что инфраструктура не развивается
и новый терминал строился за счет инвестора и фед.бюджета,так что ваш скулешь вообще ни о чем
рейсов как в савецкое время и правда не будет,просто времена изменились
Так что просто смиритесь,совок давно сдох и колбасы по 2.20 уже больше никогда не будет
Понятно что инвестор строит не за спасибо,этим только совки занимались строя коммунизьму папуасам по всему миру
им построили новый аэропорт с нуля,а они один хрен недовольны
Да вы батенька зажрались однако
Новый аэропорт.
А теперь давайте посчитаем сколько человек пользуются инфраструктурой, перечисленной мной выше. Сотни тысяч человек в день! Одним общественным транспортом пользуются только минимум 200000 человек в день. На дорогах сотни тысяч автомобилей, ни одной современной транспортной развязки в городе. Трасса Самара - Волгоград переполнена, сводки о погибших - как вести с фронта. В поликлиниках десятки тысяч человек, запись к узкому специалисту на месяц вперёд. Школ, садиков, поликлиник не хватает, особенно в новых микрорайонах. Отключения воды каждый день, фонтаны из трубопроводов каждый день. Спросите всех этих людей что им нужнее, большинство из них аэропорт матом покроет. И при чём здесь совок? Развитие города от наличия нового суперсовременного аэропорта мало зависит. Можно иметь золотой туалет и жить в нищете, гадить есть где, а жрать нечего. Инвесторы из-за одного аэропорта к нам толпами не повалят. И сам аэропорт уровень жизни населению не прибавит. У нас есть старый аэропорт, хорошо ли, плохо ли, но работает, не разваливается, никто не жалуется. Кто расставляет приоритеты, что важнее? Почему никто не спрашивает простых людей что им нужно в первую очередь? Я больше чем уверен, что даже постоянные авиапассажиры далеко не в восторге от перспектив ездить за черту города к чёрту на рога, терять уйму времени, чтобы улететь на самолёте. Добираться в старый аэропорт куда приятнее и удобнее.
1. У S7 Вчера, на момент вашей публикации, тарифы починились, и цены стали как обычно от 5000 до 7000 тысяч (за безбагажный тариф).
2. Объем перевозок в аэропорту Саратов(Центральный) ну никак у меня не получается 167 тысяч пассажиров. Сложил цифры из статистики: Саратов(Центральный) 32 725 33 512 39 205 41 802 39 784 48 965 получается 235993, цифра, в общем, такая же, как и последние пару лет.
2. Вы правы, я по ошибке грузоперевозки складывал. Исправил.
на поезд. Стоимость двухместного купе будет дешевле авиабилета+ дорога до а\п.