?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2019-08-06 Авиационный обзор
djhooligantk
Продолжаем том, что изменится с 20 августа у авиакомпаний с переводом рейсов в "Гагарин".
- Продажу билетов в Москву на зимнее расписание ведут только "PegasFly" и "Победа".
- Цены на базовый безбагажный тариф в Саратов "Победа" снизила до 2700 рублей. На зимние даты есть билеты по 1199 рублей (по 1 билету на рейс).
- S7 сокращает количество рейсов в Саратов. С переходом в новый аэропорт количество рейсов к 9 сентября постепенно сократится с 4 до 2 раз в сутки. Часть из них будет выполняться на Airbus319, часть по-прежнему на Embraer-170. Цены на рейсы на Airbus-319 начинаются от 25 тысяч рублей в одну сторону без багажа. Возможно это какой-то глюк, но этот глюк в системе бронирования уже четвёртые сутки.
- "Аэрофлот" сокращает количество рейсов в Саратов с 6 до 2. Вместо "Суперджетов" (87 мест) будут летать Airbus 320.
- Ходят слухи о том, что в следующем сезоне из "Гагарина" откроются рейсы в Грецию раз в 10 дней. В прошлом сезоне их должны были выполнять "Саратовские авиалинии", но был отозван сертификат эксплуатанта.
- "Руслайн" после 16 сентября перестанет летать из Внуково в Саратов. Видимо это связано с появлением "Победы".

Это была официальная информация с сайтов авиакомпаний. А вот наши официальные лица продолжают говорить о том что будет в "Гагарине". Курирующий стройку зампрред Василий Разделкин дал целое интервью, которое необходимо обязательно пересмотреть сначала 21 августа, а затем в следующем году, потому что обещано там столько:
- 20 августа заработают все 9 автобусных маршрутов в аэропорт и электричка
- Скоро из "Гагарина" самолёты полетят в Германию, Испанию, Тайланд, Азейрбаджан, Армению, Екатеринбург, Казань, Минводы, Краснодар.







Рейсы в аэропорт «Гагарин» переводятся 20 августа с 08:00

Чуда не случилось: как и в Ростове, старый аэропорт закрывают в момент введения в реестр нового. Новый заменяет в реестре "Центральный" и больше не сможет обслуживать гражданские рейсы.

Официальный документ






Открыт Южный автодорожный подход к новому аэропорту "Гагарин".

Свои впечатления о забеге, в котором участвовал сам, я описал в посте Забег по взлётной полосе аэропорта "Гагарин" Gagarin Runaway. А теперь видеосюжеты.










Статистика "Росавиации": Объемы перевозок через аэропорты России, I полугодие 2019

Саратов (Центральный) за 1 полугодие обслужил 235 тысяч пассажиров. Напомню, что в новом аэропорту целью является миллион пассажиров за год.




Сроки запуска вертолетного сообщения между Москвой и другими городами ЦФО определят в октябре-декабре

Кстати воспользоваться вертолётным такси можно будет уже в августе на МАКС-2019, откуда будут летать вертолёты-такси в хелипарк: На МАКС-2019 будет работать вертолетное такси. Билет в одну сторону будет стоить от 19 тыс. руб. для детей до 23 тыс. руб. за взрослое место в зависимости от времени рейса.






Очистные сооружения, в которые врезался самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара", были построены без согласования






Главное за неделю: С919 опередил МС-21, "Оренбуржье" не закроют, Embraer на МАКС-2019







О ценах

[О методике определения цен...]
Три года каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник, т.к. тогда к нам летала а/к RedWings по вт, чт и сб. Но с 13.11.2018 пришлось поменять день на среду, т.к. а/к PegasFly перестала летать по вторникам.Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с пн на вт). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.


Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы среды Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с понедельника на вторник.

"Аэрофлот" (без багажа) - 6768 туда, 6768 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6285 туда, 7390 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 6600 туда (на следующий понедельник), 6600 обратно (на пятницу).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 5338 туда, 6118 обратно.



Для сравнения цены год назад - в обзоре за 8 августа 2018 года:

"Аэрофлот" - 7886 туда, 13436 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4098 туда, 4908 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 7500 туда, 5300 обратно.














Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • 2023-03-27 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-03-20 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-03-14 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-03-06 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-02-27 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-02-10 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-02-13 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-02-06 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-01-30 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…


promo djhooligantk февраль 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Отзывы.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Главное что аэропорт новый.


данунафиг еще и за аэроэкспресс платить. лучше поездом...

Новый аэропорт.

(Anonymous)
Вокруг нового аэропорта идёт какая-то не понятная эйфория, истерия и шапкозакидательство. Пиар чиновников любого ранга на любой новости из нового аэропорта. Бред и помешательство. С понтом открываем новую воздушную гавань за несколько миллиардов рублей и при этом читаем новости о сокращении авиакомпаниями рейсов в Саратов и об увеличении расценок за перелёты. Люди опомнитесь, Саратов - нищий вымирающий город, какие 25000 в один конец!!! Пусть даже если это - глюк программы. Какие 9 автобусных маршрутов? На один маршрут (101Э) и то еле перевозчика нашли. Автобус в аэропорт - заранее убыточное мероприятие. Интервал в полтора часа отпугнёт любого пассажира, спешащего на самолёт. Даже, если составить чёткое расписание автобусов, то саратовские пробки, особенно в зимний период на этом расписании поставят жирный крест. Умиляет строительство причала для авиапассажиров - бред больного воображения высокопоставленных лиц, причал в 3 км от аэропорта (по дороге). Даже если будет автобусный чартер от аэровокзала до катера (!!!) прыжки с багажом из одного вида транспорта в другой, удовольствия явно не доставят. От набережной в Саратове тоже нет транспорта, въезд личного транспорта туда запрещён, значит тащи баулы до Музейной или несколько кварталов в том числе по лестницам до такси/авто - страшно даже подумать. Львиная часть авиапассажиров будут пользоваться такси за бешеные деньги или личным авто. Стоянку возле аэропорта уже прогнозируют по 500 рублей за час – бешеные деньги для такого города, как Саратов. Электрички будут, но будут ли они рентабельны для РЖД? Складывается впечатление, что РЖД просто заставили внедрится в этот проект. Давайте просто подсчитаем: пусть в Саратов прилетают 15 самолётов в сутки и 15 улетают. При средней наполняемости каждого самолёта в 120 человек – это 3600 человек в сутки. Как минимум половина уедут/приедут на авто или такси. Пусть 500 человек на автобусах, при 9 маршрутах – это очень мелко и убыточно. Итого, для РЖД остаётся максимум 1300 человек. Или при 4 электропоездах туда и 4 обратно, как обещает РЖД – это по 163 человека на поезд. Напоминаю, что я считал 15 самолётов в день – по 1-2 в час и 4 электрички – по 1 за 5-6 часов. Будут ли авиапассажиры ждать электричку столько времени?
Чиновники улыбаются в камеру, воодушевлённо рассказывают о том, как будет хорошо. Но потом эйфория пройдёт и начнутся серые будни и люди столкнутся с реальностью. Всплывёт вся дурь и мы же все начнём её высмеивать. Я уж не буду таким ярым писсемистом и желаю процветания нашему региону. Но всё же безбашенность, с которой строили и открывают аэропорт просто зашкаливает. Улыбающиеся ныне в камеру чиновники уйдут в отставку или пойдут на повышение, как это, увы, происходит с бездарностями, а нам, жителям этот маразм расхлёбывать и доводить до ума. Офигенно живём!

Побольше оптимизма
Те кто летают самолетами могут позволить себе авто или такси,так что автобусы и электрички это больше пиар
Новый аэропорт это инфраструктура,вы же сами совки любите скулить,что инфраструктура не развивается
и новый терминал строился за счет инвестора и фед.бюджета,так что ваш скулешь вообще ни о чем
рейсов как в савецкое время и правда не будет,просто времена изменились
Так что просто смиритесь,совок давно сдох и колбасы по 2.20 уже больше никогда не будет

Хочу напомнить, что инвестор строил аэропорт в обмен за территории под застройку на месте старого аэропорта. Вы где найдёте такого дурака, который запросто выделит миллиард рублей? Ни фига себе благотворительность? Ни один инвестор не будет ничего делать без взаимных обязательств государства или иных лиц. Любые инвестиции подразумевают возврат, причём с процентами. Инвестор оптом вкладывает деньги в объект в количестве, котором город (область) сразу единовременно выложить не может, но потом частями или в виде других обязательств расплачивается с щедрым дядей За новый аэропорт городу (области) ещё долго надо будет расплачиваться с инвестором. То есть, опять же бюджет тут высасывается со страшной силой. Это именно те деньги, которые можно было бы потратить на более востребованные мероприятия и строительства. В САВЕЦКОЕ время за это по головке не погладили бы. Поэтому и приоритеты в СОВКЕ были совсем другие. Головой думали, а не деньгами и задницей.

Вот теж мать,если совок был такой святой,чеж он рухнул,как карточный домик?
Понятно что инвестор строит не за спасибо,этим только совки занимались строя коммунизьму папуасам по всему миру
им построили новый аэропорт с нуля,а они один хрен недовольны
Да вы батенька зажрались однако

Новый аэропорт.

(Anonymous)
Инфраструктуру нужно развивать и в первую очередь то, что необходимо людям ежедневно: безопасные дороги, транспортные развязки, общественный транспорт, школы, детские сады, поликлиники, больницы, спортивные сооружения, инженерные коммуникации. Что такое 3600 человек в сутки, которые будут пользоваться аэропортом? Для населения Саратова в 850000 человек - это 0,4%. Но летают не только жители Саратова, но и жители других населённых пунктов. Почти половина авиапассажиров - это вылет и возврат (прилёт и вылет), туда- обратно, так что 3600 почти уверенно делим на 2 получаем 1800 человек. Летают в основном одни и те же: вахтовики в Сургут, в Москву - в командировки и т.д.
А теперь давайте посчитаем сколько человек пользуются инфраструктурой, перечисленной мной выше. Сотни тысяч человек в день! Одним общественным транспортом пользуются только минимум 200000 человек в день. На дорогах сотни тысяч автомобилей, ни одной современной транспортной развязки в городе. Трасса Самара - Волгоград переполнена, сводки о погибших - как вести с фронта. В поликлиниках десятки тысяч человек, запись к узкому специалисту на месяц вперёд. Школ, садиков, поликлиник не хватает, особенно в новых микрорайонах. Отключения воды каждый день, фонтаны из трубопроводов каждый день. Спросите всех этих людей что им нужнее, большинство из них аэропорт матом покроет. И при чём здесь совок? Развитие города от наличия нового суперсовременного аэропорта мало зависит. Можно иметь золотой туалет и жить в нищете, гадить есть где, а жрать нечего. Инвесторы из-за одного аэропорта к нам толпами не повалят. И сам аэропорт уровень жизни населению не прибавит. У нас есть старый аэропорт, хорошо ли, плохо ли, но работает, не разваливается, никто не жалуется. Кто расставляет приоритеты, что важнее? Почему никто не спрашивает простых людей что им нужно в первую очередь? Я больше чем уверен, что даже постоянные авиапассажиры далеко не в восторге от перспектив ездить за черту города к чёрту на рога, терять уйму времени, чтобы улететь на самолёте. Добираться в старый аэропорт куда приятнее и удобнее.

Вы точно из Саратова, а не с Луны? Уже давно все забили или разъехались. Нормально все будет - тупо, глупо, дорого и через gopa. Как всегда, но будет. И маршрутки и электрички. Просто на дотациях из облбюджета

Денис, что-то Вы недостоверную информацию публикуете:
1. У S7 Вчера, на момент вашей публикации, тарифы починились, и цены стали как обычно от 5000 до 7000 тысяч (за безбагажный тариф).
2. Объем перевозок в аэропорту Саратов(Центральный) ну никак у меня не получается 167 тысяч пассажиров. Сложил цифры из статистики: Саратов(Центральный) 32 725 33 512 39 205 41 802 39 784 48 965 получается 235993, цифра, в общем, такая же, как и последние пару лет.

1. На момент написания поста цены были от 25 на Airbus и нормальные на SSJ - специально проверял на разные даты в сентябре-октябре. Может к моменту публикации исправили.
2. Вы правы, я по ошибке грузоперевозки складывал. Исправил.

Вот поэтому и поредеет пассажиропоток по сравнению с днем вчерашним. Из-за проблем с инфраструктурой многие пересядут
на поезд. Стоимость двухместного купе будет дешевле авиабилета+ дорога до а\п.

  • 1