?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2019-06-30 Саратовский обзор
djhooligantk
Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты.

Я подробно писал о предпроекте в отдельном посте Презентован подробный предпроект скоростного трамвая, а это статья "Коммерсанта" с моим комментарием.

Финансирование сошло с рельсов











Интервью с Виктором Бочкаревым об этом и не только.






Безналичной оплаты проезда в автобусах с 1 июля, похоже, не будет — мэрия Саратова и ФНС никак не договорятся






Газпром ликвидирует исторический газопровод Саратов-Москва





Не выше 18 метров. Власти Саратова решили ограничить высотность строительства.

Пока мне ничего не понятно - это скорее всего обсуждение грядущих изменений в ПЗЗ.











Строительство подземного перехода для «Школы нового века» в Энгельсе остановит поезда и изменит маршруты автобусов

Пока во всём мире закапывают подземные переходы, у нас создают.














Posts from This Journal by “публикации со мной” Tag

  • История саратовской авиации. часть 5. 1950-е. Большие самолёты и первые стюардессы

    В начале 1950-х саратовский аэродром использовался сразу несколькими организациями. Помимо гражданской авиации здесь до 1953 года размещался…

  • 2019-10-28 Саратовский обзор

    Помимо новостей о доме офицеров, которые я уже описывал в публикациях прошлой недели (см. Гарнизонный дом офицеров), было что ещё обсудить. Без…

  • Табачные короли Саратова

    Первые табачные фабрики в России появлялись во времена Петра I. Как известно он курил сам, принуждал к этому других и всячески насаждал табакокурение…

  • 2019-10-20 Саратовский обзор

    Главное за неделю по мнению телеканала Саратов 24. Я там тоже есть. О проектах по расширению автовокзала: Вместо общественной парковки на…

  • 2019-10-13 Саратовский обзор

    Без политики, но к сожалению в этот раз не без криминала. А также о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты.…

  • Дома вице-губернатора Тилло

    Прогуливаясь по улице Сакко и Ванцетти, сложно не заметить старый кирпичный дом с восточными орнаментами на фасаде. Дом этот известен, как дом Тилло,…

  • Телепередачи со мной

    В программе "Главное" очередная рубрика, где блогеры обсуждают городские события и проблемы. На этот раз я, Вячеслав Максюта и Юлия Калачева.…

  • 2019-08-05 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • Николай Скворцов и его предприятия

    Комплекс строений на улице Астраханская, имеющих адрес «Астраханская, 43», многие помнят, как обувную фабрику. Сегодня этот комплекс больше…


promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1

Трофимовский мост

(Anonymous)
Хоть убейте, но не пойму, почему при ремонте Трофимовского моста нельзя сделать дополнительные заезды/съезды на/с мост(а) между пролётами между улицей Шехурдина и железной дорогой? На кой чёрт нужен лифт там, где проходимость 5 человек в час, как раз там, где просто напрашивается заезд на мост. Они оставляют крайне аварийный поворот налево с пересечением встречного потока при движении от Елшанки на мост - что за бред! Снова будет затруднён или невозможен поворот с Прокатной на Шехурдина в сторону НИИ - пересечение сразу двух потоков. Никакие светофоры не спасут, дураков летящих на красный свет, всегда будет предостаточно. Со светофорами уже экспериментировали на Привокзальной площади, результат плачевный. На дворе 21 век, а у нас вновь пересечения плотных потоков на одном уровне. Там и лепить то особо ничего не надо, насыпь уже есть, укрепить только надо со стороны улицы и ЖД.
С троллейбусом №5 так и ничего не решат, автобусники ликуют. Хотя и можно было сделать спуск троллейбуса с Прокатной на Шехурдина, очень сомнительно что это стоит 18 млн. Да и можно же было, на худой конец, пустить 5-ку от Музейной до Тархова или сделать разворот на Антонова, а обратно с заездом на Техстекло: круг Прокатная - Измайлова - Загороднева - возврат на пр. Строителей, всего 150м контактной сети от существующей конечной до проспекта - это же не 18 млн, зато СГЭТ не потерял бы маршрут. Видимо владелец автобусов №6 и 11, тут тоже подсуетился и город как будто не нашёл денег даже на это.
Всё через одно место, дурость во всём и уже даже как-то предсказуема.

  • 1