?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Презентован подробный предпроект скоростного трамвая
djhooligantk
После выделения денег на проектирование скоростного трамвая в Саратове снова заговорили об этом транспорте. В апреле был презентован Проект скоростного трамвая - 2019. Но это скорее была концепция.

Вчера было представлено уже более подробное предпроектное предложение. Напомню, что должен быть разработан проект (на который и выделили деньги) и только после его утверждения могут начаться какие-либо работы. Если конечно будут выделены деньги. Но из-за задержек в проведении аукциона, либо разработке самого проекта уже после определения победителя, в этом году работы могут и не начаться.

Так, вопрос о выделении на строительство 250 миллионов рублей был снят с повестки заседания Госдумы. Предполагалось, что уже в этом году такая сумма на строительство поступит в Саратов, а в следующем году на реализацию дадут уже 1 млрд. руб. Причина отзыва - неготовность проекта. Следующие сроки - к сентябрю. И есть сомнения, что успеют. Утром было заявлено, что на подготовку проекта может уйти 4 месяца.



«Сентябрь — это тот срок, когда документация должна быть готова и пройдена госэкспертиза. Если и к этому моменту проект готов не будет, это поставит под угрозу реализацию строительства первой очереди скоростного трамвая», — отметили авторы паблика «Володин. Саратов».

Комментарий администрации муниципального образования «Город Саратов» по финансированию строительства скоростного трамвая:

Администрация города предпринимает все возможные шаги для того, чтобы у Саратова появился современный высокоэкологичный вид транспорта – скоростной трамвай. Предпроектное решение уже разработано, оно презентовано общественности.

На протяжении нескольких месяцев специалисты городской администрации составляли техническое задание на проектирование строительства ветки скоростного трамвая, консультируясь с экспертами, для того, чтобы оно соответствовало всем современным требованиям. На сегодняшний день начаты аукционные процедуры. Отметим, что для муниципалитета данный проект уникальный, ранее не имевший аналогов.

После того, как будет определен подрядчик на проектирование, администрация Саратова будет активно содействовать тому, чтобы вся необходимая документация появилась в обозначенный на странице сторонников председателя Государственной Думы Вячеслава Викторовича Володина в социальной сети срок.

Видео презентации из новости на ОМ.



В текстовом варианте можно почитать например здесь: Современные вагоны, умные остановки, изолированные пути: что будет представлять собой саратовский скоростной трамвай



Замдиректора МУПП «СГЭТ» Павел Кузнецов рассказал, что сейчас у предприятия есть 22 вагона до 20 лет, 173 — более 20 лет. Парк значительно изношен.

Скоростная часть — это изолированный путь от 6-й Дачной до Детского парка. Протяженность составит порядка 20 километров. У Детского парка необходимо дополнительное разворотное кольцо. При заходе в Мирный переулок пути будут совмещены с автодорогами.

Чтобы трамваи ездили со средней скоростью 20 километров в час (сейчас 13-14 километров), достаточно 20 вагонов. Они смогут обеспечить перевозку всего существующего пассажиропотока, объяснил Кузнецов. Если скорость будет 30 километров в час — достаточно 10 современных трамваев, чтобы перевозить существующее количество пассажиров.

Сегодня порядка 200 автобусных маршрутов дублируют трамвай №3. При строительстве скоростного трамвая многие пассажиры перейдут из автобусов в электротранспорт, уверены чиновники.

Для того, чтобы достичь скорости в 30 километров в час, нужны большие финансовые затраты. Стоимость строительства километра открытого пути превышает 30 миллионов рублей. Строительство закрытого пути будет стоить от 50 миллионов рублей. Они будут сделаны в тех местах, где пути пересекаются с автомобильными дорогами.

Какие именно вагоны будут курсировать в Саратове, пока неизвестно. Это определится после проведения конкурса. В числе вариантов — вагоны «Штадлер», которые сейчас ходят в Санкт-Петербурге, а также вагоны «Витязь», которые курсируют в Москве.

По словам Михаила Исаева, проект дорогой. Все показанные на презентации варианты — предпроектные. Проект будут готовить порядка 4 месяцев, потом он будет презентован. «Это новое строительство, будет замена всего. Будут снимать полотно, грунт, будут укладывать технологический пирог, который обеспечит бесшовность пути, безвибрационную технологию, будет реконструкция депо. Будут новые составы. Это остановочные павильоны и покупка современных низкопольных трамвайных вагонов», — рассказал он.




Posts from This Journal by “#Саратов” Tag

  • Николай Скворцов и его предприятия

    Комплекс строений на улице Астраханская, имеющих адрес «Астраханская, 43», многие помнят, как обувную фабрику. Сегодня этот комплекс больше…

  • 2019-07-16 Авиационный обзор

    ЧП в саратовском аэропорту привело к задержке и отмене рейсов до Москвы Причиной инцидента с самолетом в Саратове мог стать отказ тормозной…

  • 2019-07-14 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • 1932. Замена ролика на дугу

    11 августа 1932 года. Спасибо Марии Салий

  • Общественные обсуждения до 05.08.2019

    Чтобы увидеть все графические материалы и пояснительные записки с проектами - жмите ссылки. Как всегда после каждого вопроса мои комментарии жирным…

  • 2019-07-09 Авиационный обзор

    Новости саратовских аэропортов: - "Руслайн" перестаёт летать в Саратов. Последний еженедельный рейс в Сочи состоится 14 сентября, последний…

  • Какие дома Саратова расселят в 2019-2025 гг

    Данная программа предусматривает переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими…

  • 2019-07-07 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • 2014-2015 Восстановление Сенного рынка (ЦКР)

    21 февраля 2014 года на Сенном рынке случился пожар. Тогда речь шла даже о возможном сносе рынка. Но в итоге всё довольно быстро восстановили.…


promo nemihail 15:05, вчера 203
Buy for 40 tokens
Почитайте, как расправляются с юристом Кантемиром Карамзиным: « - Здесь они медленно и каждый день меня убивают, не имея на то никаких, даже…

  • 1
Ребята,это чистые ньювасики
У вас нет денег даже на содержание совкового хлама,откуда на супер пупер скоростные возьмете?
Масквабад даст?
Ага догонит и еще раз даст
Про штадлеры вообще смех, а витязи то еще дерьмо
К нам привозили один,город отказался
Платить за это дерьмо 40млн за шт?
Ищите дураков

чем отличаются скоростные трамваи от нескоростных?

Новыми рельсами,вагонами и понтами
больше ничем

Чтоб скоростные трамваи были надо всё в стране менять, начиная с ВЯЧЕСЛАВА ВИКТОРОВИЧА ВОЛОДИНА

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

За такими трамваями будущее.


" У Детского парка необходимо дополнительное разворотное кольцо."
Что, же, не придумают как в метро - в оба направления?
"Какие именно вагоны будут курсировать в Саратове, пока неизвестно."
Отчего же? Опять продадут поношенные московские...

Edited at 2019-06-26 07:35 pm (UTC)

Двусторонние вагоны невыгодны из-за уменьшения полезного места. Наличие второй кабины и дверей с обоих сторон сокращает вместимость и количество сидячих мест в салоне, усложняет техобслуживание.

Ага, ровно на 4 посадочных места. Впрочем, дублируются системы управления и это действительно дороже.

Edited at 2019-06-27 05:54 pm (UTC)

Оно там когда-то было. Не помню только, рельсы сняли или закопали.

Сейчас все, и чиновники в том числе, озвучивают умную фразу: для того чтобы скорость трамвая была как можно быстрее, достаточно оставить на маршруте 20 вагонов, а ещё лучше - 10. Вашу ж мать, (извините) почему сейчас на каждом автобусном маршруте, особенно на автобусе №11, на линию выходит переизбыток подвижного состава? Конечные забиты стоящими автобусами, а на линии одновременно находится безумное количество автобусов - отсюда и знаменитая саратовская уже всех доставшая "резина". Доходит до абсурда: впереди идущий автобус на остановке стоит и ждёт, когда сзади подъедет следующий того же маршрута. И уж совсем идиотизм, когда 2 автобуса одного маршрута начинают препятствовать движению друг друга или устраивать гонки. Значит к трамваю правило "чем меньше, тем быстрее" преподносится чиновниками с понтом, а когда идёт разговор об автобусах, чиновники дурачка включают.

А мне нравится, как они о трамваях рассуждают. Тройка у них есть, а всего остального нет. В Солнечный не хотят пути нормальные проложить, не? С транспортом полный швах, причем с любым. Дали бы хоть что-нибудь, кроме мааасеньких маршруточек...
А тройка на фоне одиннадцатого даже сейчас бодрячком выглядит. Ситуация, как с одной хитрой маленькой помощницей: "Чего ты метёшь, где я уже полы помыла? Подметай в кухне под столом!" "Ну мама, там слишком грязно!"

Совершенно логично начинать с тройки. Там самый высокий пассажиропоток. Это как экономически оправдано, так и в перспективе продолжения развития, т.к. будет показательно как для пассажиров, так и для тех, кто принимает решение о выделении денег.

Главное, чтобы тройкой это все не ограничилось. Пассажиропоток зависит в том числе и от стабильности работы. Тройка встаёт редко, ходит часто, едет быстро, расположение путей и остановок удобное. С 11 маршрутом все пункты наоборот. Солнечный задыхается на дорогах, а ветку трамвайную не только не развивают, но и убивают окончательно.
Кстати, есть какой-то общегородской план где планируют прокладывать скоростные ветки?

  • 1