?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Электробус TROLZA-52501
djhooligantk
На выставке Автомир-2012 я не мог пройти мимо гордости энгельсского троллейбусного завода - электробуса TROLZA-52501. Расскажу о нём подробнее.



Зашёл внутрь, пообщался с представителем завода, взял буклеты, с помощью которых мы сегодня узнаем об этой новинке ещё больше.



Корпус электробуса сделан на базе уже известного всем троллейбуса "Мегаполис", поэтому как внешне, так и внутри, электробус от "Мегаполиса" на первый взгляд не отличается.



Главное отличие его от экобуса и троллейбуса - принцип работы.



Как и остальная продукция завода, этот вид транспорта - экологически чистый!



По-хорошему, как происходит сейчас замена автомобилей на гибриды и электромобили в Европе, так и автобусы должны постепенно заменяться электробусами и экобусами.



Электробус комплектуется асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.



Самое важное, что электробус - в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса!



За 3 часа литий-ионные аккумуляторы, находящиеся в задней части электробуса заряжаются. Этого заряда хватает на 250 км пути. Что приблизительно составит одну рабочую смену электробуса.



Теперь посмотрим салон. Электробус - низкопольный. Уровень пола одинаков по всему салону - всего 36 см. Над передним колесом - место для ручной клади.



Напротив центрального входа место где может устанавливаться инвалидная коляска. Место снабжено собственным ремнём безопасности и кнопкой оповещения об остановке.



В базовой комплектации вентиляция естественная.



В качестве дополнительной опции можно установить систему кондиционирования в салоне и кабине водителя. Кроме этого доступно и множество других опций.



Кабина водителя. Цветной прямоугольник внизу - автоинформатор объявления остановок.



Другие варианты.



Варианты окраски кузова.



Ну и для особо интересующихся - технические характеристики.



А в качестве бонуса - несколько интересных страниц из буклетов о троллейбусах "Оптима" 5275.03 и 5275.07



Троллейбус модели 5275.07 "Оптима" начал производиться в 2011 году - главное его отличие от других "Оптим" - низкий уровень пола в передне-средней части троллейбуса, 2 места для инвалидов и одно для инвалидной коляски, пандус у средней двери.



Варианты салона.



Дополнительные опции.



Кабина водителя.



Кабина водителя в "Оптиме" 5275.03.



Варианты раскраски салона.




promo djhooligantk январь 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Боюсь автовладельцы с вами не согласятся. Но главное не это, а то что сокращать или ограничивать автопарк никак нельзя. Производство, продажа и обслуживание автомобилей - это один из двигателей всей экономики.
Дорожную сеть в городах надо строить с умом.

По американскому принципу? Мы живем несколько не так...

Да так же как и в америке. Масштаб может и поменьше, но значимость для экономики огромная. Почти три десятка автозаводов, заводы автозапчастей, моторные заводы - это сотни тысяч рабочих. Производство и продажа бензина, шин, моторных масел (а в России все это есть свое) - это работа нашей нефтепереработки, нефтехимии. Стали и сплавы для кузовов и деталей - привет от металлургов. Реально от американцев отстает только сфера услуг - заправки, мойки, автосервисы, придорожные едальни и гостинницы. Но это все развивается, что-то быстрее, что-то медленнее. Сокращение число автомобилей звучит как фантастика, это же будет кризис, из которого ни одна страна не выбралась бы.

Вот если будем двигаться в этом направлении, то очень скоро станем как американцы - с ожирением, диабетом, гипертонией и прочим. Они всю жизнь живут на автомобилях, совсем на своих двоих не передвигаются - большинство проблем со здоровьем от гиподинамии.

По утверждениям знакомых, проживающих в США - особых проблем на этой почве там люди не испытывают. "Жирные американцы" - это такой же стереотип, как медведи с балалайками на наших улицах.

Я в общем-то опираюсь не на знакомых а на статистику всемирной организации здравоохранения. Есть страны, где ожирение побольше, чем у американцев. К тому же помимо гиподинамии американцы ещё и едят гораздо более калорийную пищу, согласно официальной статистике. Но все равно это не меняет гиподинамии, как основной причины ожирения. Человек техническим прогрессом всё больше и больше обездвиживает себя, а природа человека создавала не для того, чтобы он постоянно сидел. Как и любое другое млекопитающее человек должен находится в динамичном движении. Все современные болезни, которые были редкостью 50-100 лет назад от недостатка двигательной активности.


Да лучше отсанемся жить в лесах, будем пить водку, есть водку и спать на медвежьих шкурах. Клюква!

Если серьезно, то про "совсем на своих двоих не передвигаются" - это вы сильно преувеличиваете. Тут многие после работы садятся в машины и едут в леса и парки гулять, даже бабки старые по 5-10 км наворачивают. А по выходным все кемпинги забиты, народ активный образ жизни ведет. Иа втомобиль как раз в помщь.
Диабетиков, толстяков и гипертоников, кстати, в России не меньше, чем в америках, а вот живут люди существенно дольше.

Уровень медицины немного разный.
Про активный образ жизни - это можно сказать лишь о небольшой части населения. Фитнес-клубов у нас тоже в городе полно, как и ФОКов. А вот если провести опрос кто ходит в какие-то заведения заниматься оздоровлением или ведёт активный образ жизни, то в общей массе людей процент получится очень небольшой.

Ага. Только у них городская инфраструктура (за редким исключением) ориентирована только на передвижение на автомобиле. Сплошные дороги и малоэтажная застройка. У нас такого пока что не наблюдается. Мы пока организованы на европейский манер, только вот транспорта такого у нас нет.

Да это так, хотя поздняя советская застройка в крупных городах местами похожа и на американскую. Землю так не экономили, как сейчас. Но увы происходит уплотнение((
Придется придумывать свои пути развития транспорта.

  • 1