?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Электробус TROLZA-52501
djhooligantk
На выставке Автомир-2012 я не мог пройти мимо гордости энгельсского троллейбусного завода - электробуса TROLZA-52501. Расскажу о нём подробнее.



Зашёл внутрь, пообщался с представителем завода, взял буклеты, с помощью которых мы сегодня узнаем об этой новинке ещё больше.



Корпус электробуса сделан на базе уже известного всем троллейбуса "Мегаполис", поэтому как внешне, так и внутри, электробус от "Мегаполиса" на первый взгляд не отличается.



Главное отличие его от экобуса и троллейбуса - принцип работы.



Как и остальная продукция завода, этот вид транспорта - экологически чистый!



По-хорошему, как происходит сейчас замена автомобилей на гибриды и электромобили в Европе, так и автобусы должны постепенно заменяться электробусами и экобусами.



Электробус комплектуется асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.



Самое важное, что электробус - в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса!



За 3 часа литий-ионные аккумуляторы, находящиеся в задней части электробуса заряжаются. Этого заряда хватает на 250 км пути. Что приблизительно составит одну рабочую смену электробуса.



Теперь посмотрим салон. Электробус - низкопольный. Уровень пола одинаков по всему салону - всего 36 см. Над передним колесом - место для ручной клади.



Напротив центрального входа место где может устанавливаться инвалидная коляска. Место снабжено собственным ремнём безопасности и кнопкой оповещения об остановке.



В базовой комплектации вентиляция естественная.



В качестве дополнительной опции можно установить систему кондиционирования в салоне и кабине водителя. Кроме этого доступно и множество других опций.



Кабина водителя. Цветной прямоугольник внизу - автоинформатор объявления остановок.



Другие варианты.



Варианты окраски кузова.



Ну и для особо интересующихся - технические характеристики.



А в качестве бонуса - несколько интересных страниц из буклетов о троллейбусах "Оптима" 5275.03 и 5275.07



Троллейбус модели 5275.07 "Оптима" начал производиться в 2011 году - главное его отличие от других "Оптим" - низкий уровень пола в передне-средней части троллейбуса, 2 места для инвалидов и одно для инвалидной коляски, пандус у средней двери.



Варианты салона.



Дополнительные опции.



Кабина водителя.



Кабина водителя в "Оптиме" 5275.03.



Варианты раскраски салона.




promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
- - -

Клиренс низковат. Для города с резкими перепадами дорожного профиля не очень годится.

Заряда мало, кажется. Но это считать надо, причём зимним вечером в тяжёлых метеоусловиях, под полной человеконагрузкой, насколько его там хватит.

Кондиционер должен быть в базовой комплектации сразу. Я помню, каково это, быть за баранкой всю смену в жару или холод, это ведь врагу не пожелаешь, а нормальная погода бывает относительно редко. Как опцию, его ставить не станут, скорее всего, так как у любого начальника депо есть более интересные идеи всегда, куда деньги вложить. Разве что, один аппарат в качестве завлекашки лучшему водителю.

+ + +

Модульная конструкция, которая позволяет быстро диагностировать участок цепи. О да, мой сарай 1138 как-то начал на корпус пробивать все 550 вольт постоянного тока, так диагностикой занималась бригада электриков под руководством главного инженера, и чтобы ты думал? Не нашли место пробоя! Просто вырвали всю электрику и заменили на новую, и я на яме тогда потерял два что ли дня.

Сама идея беспривязного, экологичного и экономного транспорта заслуживает аплодисментов.

  • 1