?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Электробус TROLZA-52501
djhooligantk
На выставке Автомир-2012 я не мог пройти мимо гордости энгельсского троллейбусного завода - электробуса TROLZA-52501. Расскажу о нём подробнее.



Зашёл внутрь, пообщался с представителем завода, взял буклеты, с помощью которых мы сегодня узнаем об этой новинке ещё больше.



Корпус электробуса сделан на базе уже известного всем троллейбуса "Мегаполис", поэтому как внешне, так и внутри, электробус от "Мегаполиса" на первый взгляд не отличается.



Главное отличие его от экобуса и троллейбуса - принцип работы.



Как и остальная продукция завода, этот вид транспорта - экологически чистый!



По-хорошему, как происходит сейчас замена автомобилей на гибриды и электромобили в Европе, так и автобусы должны постепенно заменяться электробусами и экобусами.



Электробус комплектуется асинхронным двигателем с транзисторной системой управления.



Самое важное, что электробус - в 2 раза экономичнее троллейбуса и в 6 раз - автобуса!



За 3 часа литий-ионные аккумуляторы, находящиеся в задней части электробуса заряжаются. Этого заряда хватает на 250 км пути. Что приблизительно составит одну рабочую смену электробуса.



Теперь посмотрим салон. Электробус - низкопольный. Уровень пола одинаков по всему салону - всего 36 см. Над передним колесом - место для ручной клади.



Напротив центрального входа место где может устанавливаться инвалидная коляска. Место снабжено собственным ремнём безопасности и кнопкой оповещения об остановке.



В базовой комплектации вентиляция естественная.



В качестве дополнительной опции можно установить систему кондиционирования в салоне и кабине водителя. Кроме этого доступно и множество других опций.



Кабина водителя. Цветной прямоугольник внизу - автоинформатор объявления остановок.



Другие варианты.



Варианты окраски кузова.



Ну и для особо интересующихся - технические характеристики.



А в качестве бонуса - несколько интересных страниц из буклетов о троллейбусах "Оптима" 5275.03 и 5275.07



Троллейбус модели 5275.07 "Оптима" начал производиться в 2011 году - главное его отличие от других "Оптим" - низкий уровень пола в передне-средней части троллейбуса, 2 места для инвалидов и одно для инвалидной коляски, пандус у средней двери.



Варианты салона.



Дополнительные опции.



Кабина водителя.



Кабина водителя в "Оптиме" 5275.03.



Варианты раскраски салона.




promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Вопрос в виде ответа, и в основном для автора поста.

Один ульяновский крендель-правозащитнэг уже писал про экобусы и про электробусы.

Пока только текст, а ниже комментом ссылки воткну, ибо я не знаю настроек автора этого журнала и могут все они за спам сойти.
Просто цитату для начала воткну...
Ну и 52501 не забудем. Ыхспэрт разницу между "гарантирует 250км" и "позволяет до 250км" чуете или ощущаете?
Максимум что удалось выжать из аккумуляторов на сегодня это 50 км автономного хода до полного разряда аккумулятора.
Заряд осуществляется в течении трёх часов до рабочего напряжения.
Даже пускай будет 250 километров. Что это для большого города? Нет ничего!
Для примера возьмём маршрут 4Р (ведь нам предлагают изгнать трамвай не только из центра города, но и из Ленинского района полностью). Протяжённость маршрута 35 километров.
делим 250 на 35 и выходит, что сделать сможет только 7 рейсов, но в виду того, что в депо должны заехать своим ходом выходит полных рейсов будет только 6, т.е. 3 круга. Эти три круга есть не полная одна смена и нужно уже с собой возить удлиннитель. Полноценно такая машина весь день на маршруте не сможет работать.

Дополню только следующим: что время на рейс даётся 65 минут. Т.е. на 6 рейсов 6 часов 30 минут. Смена в среднем от 7 до 9 рейсов, а за полный день выходит от 12 до 18 рейсов.
Вывод: такие машины можно ставить только на разрывные (пиковые) графики.

Целью поста было рассказать о том, что из себя представляет электробус. И так ясно, что это первый блин, как говорится.
Дальнейшие перспективы такого транспорта будут понятны при уменьшении объёмов и увеличении ёмкости аккумуляторов.

Вы понимаете в чём дело...
Тролза пошла в другую (не в ту в которую нужно) сторону, и своим извращённым путём.
Я уже написал, что причиной такого изврата было желание Собянина избавиться от троллейбусных проводов в центре города, но...
Вначале вместо дуобуса решили сотворить экобус, а потом вместо автономного хода решили сделать электробус.
И тот и другой вариант есть тупиковые ветви развития, ибо... ибо... это уже все другие проходили, но... но нашим чужие грабли не наука.
И наши этими граблями другую идею преследуют. Не замену автобусов троллейбусом или дуобусом, а может быть и троллейбусом с батарейками в заднице, а как замену трамваю, забывая, что троллейбус это не трамвай, а автобус.

Согласен - это тупик. Основная беда городского общественного транспорта - пробки. Без пробок и дизель экологичный. Особенно современный дизель, а не из тридцатилетнего автобуса, выработавшего свой ресурс в европах и пригнанного к нам умирать.
А проблема пробок решается очень простым способом - повышением налога на личный автотранспорт в десятки раз. Или сокращение парка автомобилей ещё каким-то способом. Ибо 85% автовладельцев личная машина нахрен (простите мой французский, накипело) не нужна.

Боюсь автовладельцы с вами не согласятся. Но главное не это, а то что сокращать или ограничивать автопарк никак нельзя. Производство, продажа и обслуживание автомобилей - это один из двигателей всей экономики.
Дорожную сеть в городах надо строить с умом.

По американскому принципу? Мы живем несколько не так...

Да так же как и в америке. Масштаб может и поменьше, но значимость для экономики огромная. Почти три десятка автозаводов, заводы автозапчастей, моторные заводы - это сотни тысяч рабочих. Производство и продажа бензина, шин, моторных масел (а в России все это есть свое) - это работа нашей нефтепереработки, нефтехимии. Стали и сплавы для кузовов и деталей - привет от металлургов. Реально от американцев отстает только сфера услуг - заправки, мойки, автосервисы, придорожные едальни и гостинницы. Но это все развивается, что-то быстрее, что-то медленнее. Сокращение число автомобилей звучит как фантастика, это же будет кризис, из которого ни одна страна не выбралась бы.

Вот если будем двигаться в этом направлении, то очень скоро станем как американцы - с ожирением, диабетом, гипертонией и прочим. Они всю жизнь живут на автомобилях, совсем на своих двоих не передвигаются - большинство проблем со здоровьем от гиподинамии.

По утверждениям знакомых, проживающих в США - особых проблем на этой почве там люди не испытывают. "Жирные американцы" - это такой же стереотип, как медведи с балалайками на наших улицах.

Я в общем-то опираюсь не на знакомых а на статистику всемирной организации здравоохранения. Есть страны, где ожирение побольше, чем у американцев. К тому же помимо гиподинамии американцы ещё и едят гораздо более калорийную пищу, согласно официальной статистике. Но все равно это не меняет гиподинамии, как основной причины ожирения. Человек техническим прогрессом всё больше и больше обездвиживает себя, а природа человека создавала не для того, чтобы он постоянно сидел. Как и любое другое млекопитающее человек должен находится в динамичном движении. Все современные болезни, которые были редкостью 50-100 лет назад от недостатка двигательной активности.


Да лучше отсанемся жить в лесах, будем пить водку, есть водку и спать на медвежьих шкурах. Клюква!

Если серьезно, то про "совсем на своих двоих не передвигаются" - это вы сильно преувеличиваете. Тут многие после работы садятся в машины и едут в леса и парки гулять, даже бабки старые по 5-10 км наворачивают. А по выходным все кемпинги забиты, народ активный образ жизни ведет. Иа втомобиль как раз в помщь.
Диабетиков, толстяков и гипертоников, кстати, в России не меньше, чем в америках, а вот живут люди существенно дольше.

Уровень медицины немного разный.
Про активный образ жизни - это можно сказать лишь о небольшой части населения. Фитнес-клубов у нас тоже в городе полно, как и ФОКов. А вот если провести опрос кто ходит в какие-то заведения заниматься оздоровлением или ведёт активный образ жизни, то в общей массе людей процент получится очень небольшой.

Ага. Только у них городская инфраструктура (за редким исключением) ориентирована только на передвижение на автомобиле. Сплошные дороги и малоэтажная застройка. У нас такого пока что не наблюдается. Мы пока организованы на европейский манер, только вот транспорта такого у нас нет.

Да это так, хотя поздняя советская застройка в крупных городах местами похожа и на американскую. Землю так не экономили, как сейчас. Но увы происходит уплотнение((
Придется придумывать свои пути развития транспорта.

Предложите им пользоваться нашим общественным транспортом? Нет уж, спасибо. Да, и я погляжу, как вы это будете исполнять имея в наличии двоих детей и пяток тяжеленных пакетов с продуктами...

  • 1