Саратовцы возмущены рекламой стриптиз-клуба напротив Свято-Троицкого собора

Замминистра транспорта не смог дать однозначного ответа на вопрос, почему саратовские маршрутки приносят доход, а трамваи — нет. Это сделал краевед
Тут я пытался сказать, что всё зависит от политики властей. Какой хочет транспорт власть, тому и будет дан приоритет, тот окажется в лучшем положении и будет более популярен. У нас в конце 1990-х приоритет отдали частным автобусам, владельцами которых тогда зачастую являлись те же лица, что возглавляли государственные автопредприятия. Предсказуемо скоро все автоперевозки ушли в частные руки.

Собственно вот что у нас:
Общественника возмутили водители автобусов «в шортах, майке и сигаретой в зубах»
Банкротство «Саратовского автопарка»: 2,8 гектара рядом с Кумысной поляной можно прикупить всего за 113,8 млн рублей

Обещаем обещать. Третий мост через Волгу и новый автовокзал обещаны Саратову к 2026 году

Journal information