?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Маршрутки, дублирующие электротранспорт
djhooligantk
Не смотря на вновь проведенный конкурс автобусных перевозчиков, где было определено число машин, обслуживающих маршруты, дублирующие электротранспорт, реальное их количество не соответствует заявленному. Как вы понимаете в бОльшую сторону.

"Транспортное управление" в очередной раз на протяжении многих лет показывает свою полную импотенцию (или сговор и выгоду от такой ситуации?) в вопросе контроля за соблюдением перевозчиками договоров на услуги перевозок. Выходят маршрутки и сходят с линии когда захотят. Маршрут не соблюдается (№9 по прежнему не доезжает до Большой Садовой). Количество подвижного состава тоже, что наносит финансовый ущерб муниципальному предприятию "Саратовгорэлектротранс".


В один из дней прошлой недели Герман Муромцев отфотографировал подвижной состав на трёх маршрутах, дублирующих электротранспорт.

На 9-ке 6 вместо 2 автобусов



[Нажмите, чтобы посмотреть остальные...]










На 54-м — 4 вместо 2



[Нажмите, чтобы посмотреть остальные...]






На 79-м — 13 вместо 4.



[Нажмите, чтобы посмотреть остальные...]



























Posts from This Journal by “автобусы” Tag

  • 2019-07-14 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • 2019-07-07 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • 2019-06-23 Саратовский обзор

    Новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на…

  • 2019-06-02 Саратовский обзор

    За четыре месяца в общественном транспорте пострадали 42 человека С участием пассажирского автотранспорта произошло 28 ДТП – в них 1 человек погиб,…

  • 2019-05-26 Саратовский обзор

    Как всегда новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре.…

  • 2019-05-19 Саратовский обзор

    Как всегда новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре.…

  • 2019-04-07 Саратовский обзор

    Как всегда новости Саратова за неделю, на которые обратил внимание я. Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре.…

  • 2019-03-31 Саратовский обзор

    Город дождался автобусов. Новые перевозчики должны начать работу до 7 апреля. Пензенские перевозчики выиграли 80 процентов пассажирских маршрутов…

  • Маршрутки против троллейбусов

    Курс на повышение прибыли муниципального электротранспорта, повышение его удобства, который власти взяли в конце прошлого года, повернул не в ту…


promo djhooligantk январь 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Лучше на джамшутках ездить,чем на гнилых трамваях по кривым рельсам

Причем тут трамваи? Они троллейбусы дублируют.

Троллейбусы это уже все прошлый век

Ну так пока Вы катаетесь на "джамшутках", трамваи будут гнилые, а рельсы, соответственно, кривые.

Дада почему то электрохлам нигде не выдерживает конкуренции с автобусами
Обязательно надо для них особые условия и отсутствие конкуренции,по другому никак

Как нигде? Ходить далеко не надо: Москва, Спб, про западную Европу совсем молчу. Что Вы подразумеваете под особыми условиями?

В масквабаде и питере как раз для трамваев особые условия
И бюджет масквабада 2.6трлн
Питера 850млрд
Саратова 13млрд
Вы когда жопу с пальцем сравниваете,хотя бы руки мойте

При чём здесь бюджет, если речь идёт о том, что трамвай "сует за щеку" любому другому общественному транспорту (и не только общественному)? Особые условия в чём заключаются? В обособленных путях?

Незаметненько так вышли на маршрут 13 вместо 4.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

И почти везде так.Справиться с ними нереально

В перми справились
И проклятые частные автобусы по качеству,комфорту и надежности утрут нос даже мосгортрансу
Так что не надо хаять частников,хотя это ваш конек
Никчемных савецких педропатриотоинженерчиков
То что делают проклятые частники муниципальные шарашки никогда не смогут

Проблема не в качестве, надежности и комфорте, а в том, что частники ездят как хотят и когда хотят. Резинят, чтобы побольше набить собственный карман и уходят с маршрута, когда снижается выгода. И плевать они хотели на условия договоров, где четко прописан интервал движения, время в пути и количество автобусов. А горожане вынуждены потеть часами в улиточных автобусах и не могут никуда уехать после семи часов вечера. А вы тут зачем-то распинаетесь про каких-то инженерчиков...

Пермяку салёны ушы.

Частники были есть и будут гнилой народец йопнутый на голову. есть конечно исключения, не об этом щас речь. Погоня за длинным рублём и всё такое. Понятно чем там у вас в перми ваняить, бензином и солярой. И понятно кому букву П из поленьев сложили(а что она означает-нехорошее слово напрашиваецца) - таким вот трольчатам восхваляющим бетонные коробки и безвкусный новодел. готовые мириться с резинящим автотранспортом и чадящими немецкими автобусами...

Тупорылая вата будет меня жизни учить))))))
Иди на могилку сралина пописай,авось вурдалак восстанет из ада)))

Любителям "джамшуток" тоже хочется ответить. Если бы "муниципальные шарашки" финансировались должным образом, то и электротранспорт оказывал бы вполне качественные услуги чистым и новым подвижным составом, и путевое хозяйство не напоминало бы "американские горки". В нашем городе почти все автобусные маршруты принадлежат лицам, осуществляющим надзор и законодательный контроль в сфере городских пассажирских перевозок. Поэтому коррупционная составляющая и даже криминал здесь виден невооружённым взглядом. Поэтому и "муниципальные шарашки" вот такими законодателями умышленно не финансируются. А автобусный бизнес приносит никем не контролируемую прибыль отдельным лицам, типа некоторых депутатов, один из которых находится, кстати, под следствием. Чтобы электротранспорт работал идеально, уже необходимо пригнать в город кучу следователей и прокуратуру, чтобы разогнать всю свору, греющую руки на городском транспорте. Но этого никогда не будет, кишка у многих тонка или карманы широки. Исаев не борец, Радаеву по барабану всё происходящее. Поэтому должна быть команда сверху, но дождёмся ли мы этого?

В том то и дело,что проклятые частники все делают за свой счет и дорожат каждой копейкой
А муниципалам на хера напрягаться и так все в нахаляву из бюджета получат

"Какой же все таки кайф прокатится на старых добрых немцах. Спасибо перевозчикам,что возили в город такие шикарные машины. На отечественных скотовозах пускай совковый скот ездит."
Т.к. у нас, в отличии от Перми, такие немцы-скотовозки уже лет 15-20 мы прошли это путь в никуда. Душные, еле едущие, насквозь прогнившие, чадящие - реальные скотовозки. Как показывает практика частники ни копейки не вложат чтобы что-то улучшить. Частники будут до последнего эксплуатировать уже давно уставшие, еще на своей родине, автобусы.
К примеру: Кондиционер? Да он есть - но т.к. это не междугородний автобус - то салон за 5-7 минут не успевает остыть - в итоге летом в салоне душегубка. Да и в карману частнику он залезает конкретно (они же дорожат каждой копейкой?). Значит включать не будут. Окна - форточки? не предусмотрено конструкцией. Салон не предназначен для стоячих пассажиров (эти немцы которые у вас на фотках у нас их много было....) - проходы узкие - значит будут толкаться у двери - не пуская входящих - "мне выходить на следующей", нет мест для пассажиров с багажом (места просто нет - багажник под салоном - для межгорода самое то, но не для города), пассажиры с детьми в коляске- попробуйте зайти сначала. и так далее....



Уважаемый,пермь уже 25 лет ездит на немцах и все машины содержатся в приличном состоянии
В каждом басе gps,автоинформатор,ходячий кондуктор,видеокамеры
На счет кондеров,вы думаете муниципалы не будут экономить на соляре?
Наивный чукотский мальчик
Ну и новые отечественные скотовозы,не дай бог саратову узнать,что они из себя представляют
Уж лучше и дальше ездите на еврохламе,потому ездить на новых отечественных скотовозах я и злейшему врагу не пожелаю

Что вы заладили про свои пермские автобусы? У нас своя саратовская данность, не меняющаяся десятилетиями! У нас рыдваны везде, что частники, что у МУП СГЭТ. Единственно, маршрутки последнего конкурса стали поновее. Но в них с багажом и колясками не зайдешь.

Проблемы саратова,как и всей русской провинции,от бедности
А точнее,что масквабад забирает все себе и кормится за наш счет и кормит вонючие республячки
Так что пока русские не станут себя уважать,кроме как стонать,вам больше ничего не остается
Идите волошину поплачтесь,он вас по головке по гладит
Хотя именно волошин один из главных идеологов жесткой централизации
Без нее ватные бараны станут слишком свободолюбивые и перестанут любить великую савецкую родину

Превед с Чукотки.

Не такие уж мы и бедные, если вы, в Перми, Евроавтобусы считаете верхом инженерной мысли. Кстате ваши трамвайки с Уралвагонзавода очень даже ничего, спасибо. новенькие красивые-практическе не шумят, с попогрейками, всё как в Ивропе. Мы вам обменяем свои маны и мерсы на трамвайки, ездийте, нюхайте.

Хаха попагрейки вершина савецкой инженерной мысли!))))
Проклятые бездуховные фашисты до них не додумались вот тупые!
40лет как принудиловку и кондеры ставят
Бездуховные твари))))

И кому ты там маны и мерседесы скидывать собрался?
добрая половина немцев приехали в саратов как раз из перми))))
Вы настолько нищеброды,что даже бу басы из гейропы себе позволить не можете,свозите их с рф
Но при это триндец гордые)))

"Общественное мнение" вновь опубликовало статью о плачущих по маршруткам пассажирах. "Лица губернии" её дословно переписало и тоже опубликовало. Автобусное лобби прёт внаглую.

  • 1