Из неё следует, что критика не помешала строительству, которое вскоре было продолжено. По крайней мере был заложен фундамент. А в следующем году, 8 марта 1927 года в "Саратовских известиях" можно было прочитать такую заметку, сообщавшую о возобновлении строительства. Правда на строительство выделили 10,5 тыс. вместо 12 тыс. рублей по проекту 1926 года.
Причины строительства во избежание повторных "протестов" указывались безапелляционно: в ожидании вагонов на остановке скапливается до 300 человек, которым негде укрыться в случае дождя. Кроме этого здесь и женщины с детьми, и больные, которые едут в дома отдыха. А деньги, затраченные на постройку все равно отобьём за счёт сдачи в аренду торговых мест внутри.

Читать пост целиком: История трамвайного вокзала (1926)
Journal information