?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2012-05-08 ч.4 Алтыногорский спуск
djhooligantk
Итак, мы начали наше путешествие в Тепличном, поднялись через пруд "Ударник" на Кумысную поляну, посетили памятник воинам-автомобилистам. И вот теперь по трассе Саратов-Волгоград мы спускаемся в город. О том, что мы уже на территории Саратова сообщает стела "Заводской район".



Здесь нам напоминают ядовито-жёлтым знаком о телефоне 112.



Ну а мы спускаемся вниз по алтыногорскому спуску. На этой дороге очень часто случаются аварии особенно в гололёд. Уже давно продвигается проект строительства нового спуска с Алтынной Горы. После каждой новой аварии с жертвами говорят о постройке спуска в город от памятника погибшим водителям через пос. Тепличный. Так продолжается несколько лет. К слову сказать раньше спуск был ещё круче, но об этом далее.



Сама по себе трасса для пешеходов не приспособлена - вместо обочины сплошной песок. Если кто-то захочет пешком дойти до памятника воинам-автомобилистам, то это доставит ему много неудобств.



По бокам - скалистые уклоны и столбики разметки квадратов Кумысной поляны.



Вскоре на трассе появляется родник.



Вот только при последнем благоустройстве родника были повреждены коммуникации и воды теперь нет. Точнее она есть, но бьёт из-под земли несколькими метрами выше.



От родника полезем по крутому склону. Перед нами начнёт открываться вид на город (кликабельно).



Корпус подшипникового завода, церковь рядом с ним и заброшенный аэродром Южный. На переднем плане - Икарус-280 28-го дачного маршрута на Кумысную поляну, взбирающийся на подъём.



А под ногами - хвойные посадки.



На фоне города не грех и сфотографироваться :)



Ну и конечно же подробная панорама города, точнее всего лишь части Заводского района. Слева - виден и центр города, включая "Дуэт" и "Елену". (кликабельно, 20771×1219).





Идём дальше по тропке...



И доходим до трассы. Это сейчас тут виляющая грунтовка, а раньше это был основной спуск с Алтынной горы. Он проходил по вершине хребта и хорошо просматривается на съёмках времен войны и старых топографических картах.



В этом месте был крутой поворот со спуском. Тут же обнаружились и столбики-ограничители трассы.



Под горой расположен посёлок Нижний Рейник. О нём - следующий пост.



Здесь трасса круто поворачивала на спуск.



Теперь через полотно бывшей трассы проходит овражек.



Вид в сторону бывшего подъёма трассы на Сталинград.



С подъёма мы видим, что в Нижнем Рейнике имеются довольно интересные здания. Вон то серое деревянное здание наверняка очень старое.



Перед спуском я делаю стереопанораму.



3D-анаглиф (кликабельно): (Как смотреть 3D-анаглиф?)




promo djhooligantk январь 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
Интересно, что было в том сером здании ?

А там разве не было усадьбы? Это же загородные земли Рейнике, отсюда и название

Забегаешь вперёд :) Следующая часть как раз и будет этому посвящена.
К этому серому зданию к сожалению не дошли. Было очень жарко, хотелось есть-пить и непонятно было куда идти чтобы выйти на ближайшую остановку...

Лично для меня каждый твой репортаж - как поездка в Саратов. При том, что я вырос в Заводском (Барнаульский тупик, 8). Там у нас по дворах есть пруд, на Марины Расковой =)
И на Кумыске постоянно находился, на дачу ездили мимо родника по Волгоградской трассе

А я вот по моему первый раз волгоградскую трассу увидел воочию :)

Вот тебе и пункт назначения для следующей экскурсии подсказали - Барнаульская, 8. Пруд есть - чего еще надо!)

Новая тематика походов? По прудам Саратова? :)))

Тоже полазил по старому спуску с Алтынки с вполне конкретной целью - найти артефакты давней аварии автобуса ЗИС-155. Поиски увенчались успехом, были найдены две железяки от ЗИС-155. Подробнее я писал у себя в Контактике https://vk.com/wall15966921_1176

Edited at 2013-12-23 06:16 pm (UTC)

  • 1