
Едем по городу. Нетипичный пейзаж.

И конечно Аткарск - город железнодорожный. Паровоз-памятник Эу686-31. Выпускался с 1912 по 1957 гг. Во время Великой Отечественной войны из этих паровозов формировали паровозные колонны, которые относились к особому резерву наркома путей сообщения. По количеству построенных локомотивов (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска (39 лет) паровоз Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.

Можно сказать, что с приходом железной дороги получил вторую жизнь.

На залинейной стороне города - Дегтярный родник. Спуск.

Купель.

Ну а мы едем дальше и видим новые средства передвижения.

Мотоциклы в дворе гостиничного комплекса "Каретта".

Можно присесть, пофотографироваться.

А можно понаблюдать за диковинными птицами.

Ну а теперь пора в парк-музей.

Аллея молодоженов с фонарями.

Ну и конечно мы заглянули в краеведческий музей.





Больше всего с детства любил денежную экспозицию с редкими банкнотами.


Художник разнообразил экспозиции, пририсовав различные детали к стенам.

В заключительном посте немного об отдельных зданиях Аткарска.