ФАС РФ отказалась изменять для компании аэропортовые тарифы. «Саратовские авиалинии» констатируют огромные убытки. За 9 месяцев 2018 года компания потеряла уже 1,042 млрд рублей.
Сейчас компания получила сертификат соответствия на аэродром. Теперь аэропорт «Саратов — Центральный» имеет бессрочные свидетельство о регистрации и сертификат годности. На это «Саратовским авиалиниям» пришлось затратить 2,9 млн рублей собственных средств. Ранее руководство компании обращалось к губернатору области Валерию Радаеву с просьбой помочь с финансированием расходов на сертификацию. Тем более, что такова общепринятая практика в других регионах.
Бюджетную поддержку получают все российские региональные аэропорты в городах с населением менее 1 млн человек. Правительства Кировской и Пензенской областей, Удмуртиии и Мордовии выделяют обслуживающим их компаниям дотации.
Но саратовский минтранс в ответ на просьбу компании лишь ответил, что занят всесторонним изучением этого вопроса и рассмотрением опыта соседей. В результате «Саратовским авиалиниям» пришлось тратить собственные средства, а министерство все еще думает, стоило ли следовать примеру Мордовии.
Как показывает печальный опыт региона, в транспортной отрасли бюджетные средства охотнее выделяются компаниям, идущим на конкурс перевозчиков с несуществующими автобусами, чем предприятию, обеспечивающему функционирование единственного саратовского аэропорта.
Между тем, только за 2017 год АО «Саратовские авиалинии» было перечислено более 280 млн рублей налогов в бюджеты всех уровней. Компания находилась в ТОП предприятий, имеющих важное экономическое значение, реализовывала в регионе крупную благотворительную программу, поддерживая спортивные команды и детские фонды. Но, похоже, окончательная потеря налогоплательщика саратовские власти волнует мало.
Компания между тем, несмотря на растущие убытки, продолжает выполнять обязательства перед гражданами. По состоянию на 22 ноября 2018 года «Саратовские авиалинии» выплатили 417 746 589 рублей за 63 237 билетов. На данный момент компанией выплачено более 90% от общей суммы задолженности.
"Саратовские авиалинии" не планируют продолжать работу на базе нового аэропорта
"На данный момент компания не рассматривает варианты работать под иным брендом или в каком-либо другом качестве в новом аэропорте", - сообщили в пресс-службе.
Аэрофлот добавил саратовское направление в сервис "деловой проездной":
цены на 2 полёта туда-обратно эконом-классом на 14 дней: 26400.00
4 полёта 1 месяц: 48000.00
8 полётов 3 месяца: 80000.00
цены на 2 полёта туда-обратно бизнес-классом на 1 месяц: 78000.00
4 полёта 2 месяца: 144000.00
8 полётов 6 месяцев: 240000.00
Сертификацию МС-21 снова отложили
Изначально сертификация МС-21 в России ожидалась в 2014 г., но затем эти сроки переносилась на 2015, 2016, 2017 и 2018 гг.
"На сегодняшний день нет опасений, что мы сильно выйдем за 2020-й", — сказал Рубцов. Крупнейшим заказчиком МС-21 выступает "Аэрофлот", передача 50 машин которому запланирована с I квартала 2020 до 2026 г.
В Воронеже запустили производство модернизированного Ил-96
В июле сообщалось, что на реконструкцию и техническое перевооружение производства для изготовления лайнера правительство выделит 1,32 миллиарда рублей.
"Алроса" и "РусЛайн" возьмут в лизинг по два самолета Superjet
Словенская Adria Airways возьмет 15 самолетов Superjet
Самолет Ил-18 экспериментальной авиации выкатился за пределы полосы в Нарьян-Маре
В Боливии совершил аварийную посадку Boeing 737 компании Peruvian Airlines
Застрявшие в Китае пассажиры "ИрАэро" вернулись в Хабаровск
Туристы из китайского города Хайкоу (остров Хайнань, Китай), которые несколько суток провели там из-за задержки рейса авиакомпании "ИрАэро" по техническим причинам, вернулись в Хабаровск.
Ространснадзор проверит "Шереметьево" из-за гибели человека на взлетно-посадочной полосе
"Победа" отказалась от планов по открытию нескольких международных маршрутов
"Аэрофлот" не планирует возвращать Дмитрию Алешковскому платиновый статус после его извинений
Версия АТО: Главное за неделю: прибыль Домодедово, модернизация Ка-32 и конкурент Ил-114
О ценах
[ Нажмите, чтобы прочитать о том, почему я анализирую цены именно так...]
Уже третий год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). В начале 2016 года я выбрал вторник, т.к. тогда к нам летала а/к RedWings по вт, чт и сб. Но с 13.11.2018 пришлось поменять день на среду, т.к. а/к PegasFly перестала летать по вторникам.
Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (в вечер-ночь с пн на вт). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы среды Саратов - Москва и обратно по состоянию на ночь с понедельника на вторник.
Цены за неделю упали. Праздники и осенние каникулы кончились. Но, как видите, наивысшим спросом пользуются утренние рейсы.
"Аэрофлот" - 6467 туда, 5467 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4133 туда, 4133 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 8600 туда, 6400 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3150 туда, 3150 обратно.
Journal information