Впервые после трех лет разговоров о необходимости оптимизировать дублирующие электротранспорт автобусные маршруты Саратов наконец облегчил жизнь своим троллейбусам.
Результаты сокращения числа автобусов, курсировавших всего по двум маршрутам электротранспорта показали впечатляющий результат — среднесуточная выручка троллейбусов №3 и №16 подскочила на 33,2% по сравнению со средним размером выручки в будние дни.
Ну и почитайте очередное совещание по закрытию маршрутов, которые уже лет 5 не ходят, продлению продлённых маршрутов и обещаниям изменить маршруты, которые повторяются по несколько лет подряд и до сих пор не воплотятся в жизнь. Всё потому что обсуждают эти вопросы те, кто никогда не пользовался и не будет пользоваться саратовскими автобусами.
В Саратове отменят автобусы маршрутов № 2 и № 32
Комментарии к таким новостям доставляют :)
Ну раз уж начали про транспорт...
Денис Жабкин: Причина транспортных проблем Саратова – в низкой зарплате водителей

Денис Жабкин: Введение безналичной оплаты проезда облегчит кошельки саратовских чиновников

Из Саратова в Москву запустят двухэтажные поезда, а по пригородным маршрутам — «Ласточки»
В 2019-2020 годах фирменный поезд № 9 Саратов-Москва станет еще двухэтажным. Такие же поезда планируется запустить до Волгограда. На пригородных маршрутах в будущем должны начать курсировать скоростные поезда «Ласточка».
Железнодорожники также сумели ускорить прибытие поезда № 9 в Москву на 35 минут. У маршрута есть возможности для еще большего сокращения времени в пути, но для этого необходимо электрифицировать участок пути от Ртищево до станции Кочетовка. В 2019 году работа в этом направлении должна начаться.
Создание на станции Покровск железнодорожного музея было анонсировано в 2017 году. Здесь предполагается разместить стационарную экспозицию в здании самого вокзала и динамическую — на прилегающих путях.
В Саратове же, помимо работы по реконструкции железнодорожного вокзала, которые намечены на 2019 год, ПривЖД планирует также вернуться к идее создания детской железной дороги на Соколовой горе. Проект предварительно оценивается в 700 млн рублей.
Западный обход Саратова обойдется железной дороге в 57,9 млрд рублей, строительство начнут в новом году
Для будущих пассажиров нового аэропорта ПривЖД специально приобретает подвижной состав — 2 электропоезда повышенной комфортности. Инвестиции в их приобретение составят 563 млн рублей. Новые поезда поступят в распоряжение железнодорожников уже в 1 квартале следующего года.
Домов так много вековых на улицах Саратова
Сообщение это примечательно даже не размахом планов, а каким-то совершенно откровенным, неприкрытым цинизмом, с которым говорят о культурном наследии российские чиновники.
«У нас есть проблемы. Наличие памятников архитектуры. Из этих домов 28 являются объектами культурного наследия. Но мы договорились с управлением по охране объектов культурного наследия, 10 из них можно исключить из объектов», - передают СМИ слова Елены Салеевой. С остальными, как она сказала, нужно будет «как-то работать».
Как сообщается, на совещании речи Салеевой вызвали критику… но отнюдь не из-за планов избавиться от памятников архитектуры. Участники совещания посчитали, что на снос исторических домов запланирована слишком маленькая сумма.
Комментарии тут вроде бы излишни, но мы их все же запросили.
Власти решили построить онкоцентр на полях НИИ сельского хозяйства
Табачная фабрика превращается в дым
Саратов теряет налогоплательщика за налогоплательщиком. Они же: крупные предприятия и работодатели, создающие в городе квалифицированные высокооплачиваемые рабочие места. "Саратовские авиалинии", "Саратовский молочный комбинат", теперь вот Саратовская табачная фабрика. Это все не какие-то загибающиеся предприятия, а имджевые, приносившие прибыль и поступления в бюджет региона. Табачка так вообще является одним из крупнейших налогоплательщиков.
Если объяснять на пальцах, то потеря каждого предприятия - еще один минус в казну области, потеря квалифицированных работников, потеря инвестиционной привлекательности региона.
Что мы должны ещё потерять, чтобы кто-то начал работать и создавать благоприятный климат для крупного и среднего бизнеса (не говоря уже о малом) и бороться за сохранение действующих производств?
А пока нам будут объяснять, что авиакомпания городу не нужна, ведь к нам и так все иногородние компании летают (только почему-то только в Москву, а не в 11 городов, как когда-то саратовская), в продукции саратовского молочного комбината находили нарушения, туда ей и дорога, а табачки не будет в городе - значит дышать станет легче.

Полвека без капремонта: почему закрываются автомобильные мосты Саратова
Теперь проехать с проспекта 50 лет Октября в сторону улицы Ипподромной или проспекта Строителей могут только машины массой не более 20 тонн. Скорость проезда по мосту ограничили до 40 км/ч.
Поздравляю Юрия Григорьевича Шварца! Человечище!
Journal information