С тех пор ситуация коренным образом поменялась. Авиакомпании не стало. Никто её не пытался спасать. Судя по посылу нового письма, всё идёт к тому, что не станет и оператора у аэропорта.

Приведу его полностью, реакцию на него и и комментарии в СМИ по этому поводу.
Открытое письмо губернатору Валерию Радаеву от трудового коллектива АО «Саратовские авиалинии»
Валерий Васильевич!
Обращается к вам Председатель Первичной Профсоюзной Организации Общероссийского профсоюза авиационных работников и трудовой коллектив АО «Саратовские авиалинии». Многие из нас отработали на старейшем предприятии города ни один десяток лет и ни в одном страшном сне нам не могло бы присниться сегодняшнее положение нашего предприятия.
Аннулирование в мае 2018 года сертификата эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» привело к полному отсутствию денежных средств, необходимых для нормального функционирования аэропорта г. Саратова. 30 мая Губернатор Саратовской области, то есть вы, поручили подчиненным сохранить трудовой коллектив АО «Саратовские авиалинии» и обеспечить дальнейшую работу аэропортового комплекса. Об этом сообщило Министерство информации и печати регионального правительства, но оказалось, что это только слова, а не дела.
Более пяти раз руководство нашего предприятия обращалось к Вам с просьбами об оказании поддержки, а в ответ лишь звенящая тишина и проверки, проверки ...
На два письма ответы не получены вообще. А на три обращения был получены формальные, ничего не значащие ответы о том, что информация принята к сведению и что о результатах рассмотрения мы будем незамедлительно проинформированы.
По нашему мнению, Ваше молчание, бездействие, формальные отписки различных ведомств и намеренное затягивание решения острого для региона и для города вопроса ставит под удар сам факт существования воздушных перевозок в Саратове.
Складывается впечатление, что единственной вашей целью или целью других людей, чью волю вы исполняете, является банкротство предприятия АО «Саратовские авиалинии»- одного из старейших и уникальнейших предприятий области. Вероятно, вы не знали, а мы доводим до вашего сведения, что АО «Саратовские авиалинии» было единственным авиапредприятием в Поволжье, сочетавшим в себе авиакомпанию, авиационно-техническую базу и аэропорт. Своей базовой авиакомпании в области уже нет. За три месяца на улице оказалось 700 человек, попали под сокращение высококвалифицированные и уникальные специалисты, большие профессионалы. Для них больше нет работы в нашем регионе. Имеются основания полагать, что это произошло и по вашей вине, в том числе. Вы не предприняли, по моему мнению, каких-либо значительных действий для того, чтобы сохранить предприятие, которым можно было гордиться по праву. Предприятию, которое не стоило областному бюджету ни копейки, а наоборот являлось крупнейшим налогоплательщиком области и приносило сотни миллионов налоговых отчислений в бюджет и в различные внебюджетные фонды. Так, за 2017 год в бюджеты всех уровней АО «Саратовские авиалинии» перечислило свыше 280 млн.рублей.
Также многие годы на предприятии действовал Коллективный договор, заключенный между профсоюзной организацией и работодателем, согласно которому, работники, помимо того, что могли бесплатно один раз в год слетать в отпуск, еще имели возможность за 900 рублей летать в любое время года. Ежегодно десятки сотрудников предприятия и их дети бесплатно отдыхали в санаториях и летних лагерях. Все дети посещали многочисленные музеи, театры и культурно-массовые мероприятия нашего города. Мы поддерживали дружбу со многими учебными заведениями, все это давало нашим детям возможность узнать свой город с лучшей стороны. Они получали подарки к Первому сентября и к Новому году. Помнили мы всегда и о ветеранах: им оказывалась поддержка и уделялось внимание не только к 9 Мая. Они получали подарки к различным юбилейным датам и на Новый год. Все это благодаря теснейшему взаимодействию руководства компании и профсоюзной организации. А теперь мы этого лишились.
Обращения с просьбами об оказании поддержки в вопросе сохранения предприятия и наших рабочих мест остались без ответа. Сейчас становится ясно, что если в кратчайшие сроки не будет принято решение по пересмотру тарифов на аэропортовую деятельность и по финансированию целевыми бюджетными денежными средствами не покрываемых доходом от аэропортовой деятельности затрат компании, то АО «Саратовские авиалинии» не будет в состоянии обеспечить на должном уровне безопасность полетов, в том числе эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, рулежек и перрона. Если Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома Саратов (Центральный) не будет продлено, то на улице может оказаться еще около 400 безработных граждан, а город и область надолго останутся без авиасообщения. И все это произойдет, возможно, в результате Вашего, в том числе бездействия.
Аэропорту предопределена та же участь, что и авиакомпании, как и многим другим предприятиям когда-то составлявшим славу нашей области и так бездарно и глупо закрытых и разоренных при таком же молчаливом согласии властей, а их территории были отданы под застройку очередным «инвесторам». Это Авиационный и Метизный заводы, Энгельское Химволокно.
Видимо, мы по-разному понимаем обязанности Губернатора. Для нас Губернатор-это слуга народа, который должен быть полезен жителям своей области. Рачительный хозяин. Человек, который приумножает славу и благосостояние региона, ценит и бережет созданное предыдущими поколениями. Заботится о людях, которые трудятся на благо страны и Родины. На деле же, складывается впечатление, что Губернатор Саратовской области- фигура лишь номинальная, которая самостоятельно не принимает никаких решений, покрывает своим молчанием бизнес-интересы третьих лиц и, видимо, до конца не осознает, что своим бездействием уже очень скоро оставит целый регион без авиасообщения.
А без старейшего и уникального предприятия город, областной бюджет без налоговых отчислений, и 700 граждан своей области без своей работы уже остались. Желаем вам дальнейших «побед» в вашей работе!
И СПАСИБО вам за вмешательство в нашу жизнь
Коллектив пока еще существующего АО «Саратовские авиалинии» (124 подписи)


"Комммерсантъ": Губернатору прилетает за тариф

Как писал „Ъ“, согласно бухгалтерской отчетности авиаперевозчика за 2017 год, деятельность аэропорта принесла убыток в размере 230,9 млн руб.
Cертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии» был аннулирован без права восстановления решением Росавиации от 30 мая 2018 года, через три месяца после авиакатастрофы Ан‑148, в которой погиб 71 человек. Компания подверглась проверкам со стороны Росавиации, которая в итоге посчитала, что перевозчик не устранил выявленные нарушения. Основные претензии сводились к несоблюдению режима работы и отдыха сотрудников, что, по мнению регулятора, нарушает безопасность полетов.
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев полагает, что повышение ставок по тарифам, скорее всего, приведет к корректировке количества рейсов, которые в настоящее время осуществляются в Саратов.
«Сегодня для российских авиакомпаний на фоне повышения стоимости топлива и скачков курса валют складывается непростая ситуация на рынке. Повышение тарифов неминуемо приведет к увеличению стоимости авиабилетов, что, в свою очередь, — к снижению спроса. В связи с этим, я полагаю, количество рейсов может быть сокращено, — говорит эксперт. — Однако через весьма непродолжительный отрезок времени начнут осуществляться полеты в новый аэропорт, ставки в котором существенно выше. Вероятнее всего, через некоторое время ситуация стабилизируется. Я уверен, что новый аэропорт будет востребован. Но это произойдет несколько позже».
Облминтруд отреагировал на обращение "Саратовских авиалиний" к губернатору - просто рассказали, что уволенные могут обратиться к ним за консультацией и вакансиями.

Ответка от властей: Первый зампред облправительства ответил на обращение "Саратовских авиалиний"

В связи с отсутствием сведений о финансово-хозяйственной деятельности предприятия реализовать своё право по обращению в ФАС России правительству области на сегодняшний день не представляется возможным.
И обратная ответка: Ойкин потребовал от «Саратовских авиалиний» документы, которые уже есть в областном правительстве

При этом, по данным источника ИА «Свободные новости», проект обращения в Федеральную антимонопольную службу от имени главы региона подготовлен и ожидает подписи губернатора Радаева уже две недели.
Тарифы аэропорта «Гагарин», который возводят у села Сабуровка Саратовского района, уже установлены. Они будут в разы выше, чем тарифы действующего аэропорта «Центральный». Так, аэровокзальный комплекс «Гагарина» обойдется перевозчикам в 13 раз дороже действующего аэропорта, а тарифы за обслуживание пассажиров вырастут в семь раз. Первый зампред правительства области напоминает, что такие тарифы установила ФАС России.
«Обращаю внимание, что это различные по площади, по качеству инфраструктурного обеспечения, по объёму капитальных затрат объекты», - пишет Ойкин.
Отметим, что еще 17 июля, уже после обращения «Саратовских авиалиний» к Валерию Радаеву, гендиректор компании Игорь Натыкан получил письмо из минфина Саратовской области, в котором говорится, что правительство области не может оказать компании помощь ни при каких условиях из-за договоренностей с федеральным минфином.
«В настоящее время отсутствует нормативный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство Саратовской области по финансированию непокрываемых доходом от аэропортовой деятельности затрат АО «Саратовские авиалинии», а также объемы и источники средств финансового обеспечения. Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» разработан в режиме ограничений, установленных Планом мероприятий по росту доходов бюджета, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга в целях оздоровления государственных финансов области на период до 2020 года, с учетом требовании заключенных с Министерством финансов Российской Федерации соглашений о предоставлении дотаций и бюджетных кредитов, что в первую очередь означает продолжение оптимизации действующих расходных обязательств и практический отказ от принятия новых обязательств», - сообщил Натыкану исполняющий обязанности главы минфина области Станислав Кошелев.
Кроме того, как сообщили в «Саратовских авиалиниях» редакции, по заявлению заместителя министра транспорта Саратовской области Сергея Балакина, авиакомпания предоставила в ведомство весь необходимый пакет документов, в том числе экономическое обоснование для обращения правительства в ФАС об увеличении тарифов аэропорта «Саратов Центральный».
В обращении к губернатору было утверждение, что повышение цен на обслуживание, которое просит компания скажется на росте стоимости билетов в районе +2% (https://djhooligantk.livejournal.com/1444303.html)
Такого низкого количества пассажиров в Саратове не было много лет. И дело тут не в том, что спроса нет. Не было возможности у сторонних авиакомпаний внепланово встроить Саратов в свои сетки расписаний.
Служба Авиационной Безопасности. Факты.