djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Саратовские авиалинии - годовой отчёт 2017

Я отслеживал этот момент последние месяцы, но пропустил его - когда 10 дней назад "Саратовские авиалинии" опубликовали свой отчёт за 2017 год. А в мае, когда он был предварительно утвержден, сертификат у авиакомпании ещё был, самолёты летали.

К сожалению, всё это теперь история. 2017-й год стал одним из лучших в истории авиакомпании. В отчёте об этом.

Расширение парка самолётов, договоры на дополнительные Эмбраеры и Боинг, два существующих договора на Эмбраеры были продлены с 2020 до 2025 года. Саратовские работники очень в них верили и научились с ними работать во всех отношениях (об этом я как-нибудь напишу отдельный пост). Выплаты за Эмбраеры были снижены, "Саратовские авиалинии" были на хорошем счету у лизингодателя. Заключены контракты на вахтовые перевозки с большим количеством нефтяных компаний.

Рост по всем показателям только по этому отчёту, и обратите внимание на географию перевозок. А до авиакатастрофы в феврале 2018 года компания показывала рост более чем в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом. То есть за два года рост ожидался более, чем в 2 раза.
Из ответов на часто задаваемые вопросы тут видно всё в цифрах: аренда шести Ан-148 обходилась дешевле, чем аренда двух Embraer-195. Средняя зарплата на предприятии - 42317 рублей. По внутренней карте лояльности "Спутник" было получено 510 премиальных авиабилетов.

Годовой отчет 2017_1

Годовой отчет 2017_2

Годовой отчет 2017_4

Годовой отчет 2017_5

Годовой отчет 2017_6

Годовой отчет 2017_7

Годовой отчет 2017_8

Годовой отчет 2017_9

Годовой отчет 2017_10

Годовой отчет 2017_11

Годовой отчет 2017_12

Годовой отчет 2017_13

Годовой отчет 2017_14

Годовой отчет 2017_15

Годовой отчет 2017_16

Годовой отчет 2017_17

Годовой отчет 2017_18

Годовой отчет 2017_19

Годовой отчет 2017_20

Годовой отчет 2017_21

Годовой отчет 2017_22

Годовой отчет 2017_23

Годовой отчет 2017_26

Годовой отчет 2017_27

Годовой отчет 2017_28

Годовой отчет 2017_29

Далее многочисленные страницы про банковские гарантии, залоги, кредиты и т.д...

Теперь уже это стало историей и проблемой для нынешнего руководства предприятия. После аннулирования Росавиацией сертификата эксплуатанта, необходимо каким-то образом прекращать договоры аренды, лизинга, чартерные перевозки, закрывать станции обслуживания в Саратове, Москве, Санкт-Петербурге, Пензе, Уфе, Красноярске, увольнять сотрудников, которые больше не нужны :( При этом производить выплаты за авиабилеты, по которым запретили перевозить людей и выплачивать соответствующие выплаты и пособия.

И как показывает текущая ситуация, аэропортовая деятельность по обслуживанию сторонних перевозчиков не выросла, как ожидалось. Уже второй месяц сдвигаются полёты в другие города, кроме Москвы, да и "Руслайн" отказался от пяти ежедневных рейсов - останется лишь один. Судя по сообщениям СМИ, власти не собираются субсидировать аэропорт, как в других регионах, а в случае нехватки средств снова обвинят "Саратовские авиалинии", "сбитые" Росавиацией на взлёте. В общем будем следить за ситуацией.

Лишь повторю то, что уже говорил ранее. В других странах, если с авиакомпанией случается авиакатастрофа, то государство наоборот всячески ей помогает, пытается вместе найти причину, распространяет опыт среди других авиакомпаний, чтобы подобное не повторялось. У нас же просто закрывают авиакомпанию, как будто её не было. И все проблемы якобы исчезают.


P.S.: Предыдущие отчёты:

Саратовские авиалинии - годовой отчёт 2016 года
Саратовские авиалинии - годовой отчёт 2015 года
Саратовские авиалинии - годовой отчёт 2014 года


Годовой отчёт за 2017 год авиакомпании "Аэрофлот" я выкладывал у себя в Телеграм-канале.

Tags: #Саратов, Саратовские авиалинии, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Саратовские авиалинии” Tag

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Posts from This Journal “Саратовские авиалинии” Tag