
Во время предыдущего возвращения жевательной резинки в 2014 году она стала дешевле всех остальных, а её вид стал таким, более упрощённым. Потом жевачка пропала.

И сейчас появилась вновь с новым дизайном, разработанным американским агентством Bulletproof. По мне, так стало совсем просто. К тому же в название добавили слово "Со вкусом". Т.е. "со вкусом мяты", "со вкусом вишни". Что напоминает самые дешевые продукты эконом-класса. Цена тоже сильно упала. В общем как-то странно такое видеть. За рубежом вкусов конечно ещё больше.

Однако я привык к вот к этому классическому дизайну с полосочками. Почем от этого узнаваемого элемента отказались совсем?

Конечно были и более ранние варианты в 1980-х, которых в России не знали.

А классической рекламой, которую показывали во время телесериала "Санта-Барбара" для меня останется эта. Неповторимый устойчивый вкус.
А как вам новый дизайн?
Journal information