Top.Mail.Ru
? ?

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Flag Next Entry
2018-04-15 Саратовский обзор
djhooligantk
Сначала о презентации электронной оплаты проезда.

Страшно, аж жуть!

В Саратове необходимо ввести безналичный расчет за проезд

Билетная революция (видеосюжет)






На бульваре Героев Отечества вздыбилась новая плитка






Новые аварийные дома:
г. Саратов, ул. Увекская, д. № 56 (лит. АА1а) - снос указанного дома до 27 декабря 2020 года
г. Саратов, 1-й Увекский проезд, д. № 15 (лит. АА1А2а) - снос указанного дома до 27 декабря 2020 года
г. Саратов, ул. им. Азина В.М., д. № 13 - реконструкцию указанного дома до 27 декабря 2020 года.
г. Саратов, ул. Мельничная, д. № 63/2 - снос указанного дома до 1 января 2020 года
г. Саратов, ул. Железнодорожная, д. № 138 (лит. Е) - снос указанного дома до 1 января 2020 года
г. Саратов, ул. Волгодонская, д. № 2 - снос указанного дома до 12 сентября 2020 года.
г. Саратов, ул. Советская, д. № 18 лит. Б - снос указанного дома до 1 декабря 2019 года.






Резолюция и заявления VI Съезда градозащитных организаций России










Posts from This Journal by “обзор” Tag

  • 2023-11-27 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-11-26 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-11-20 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-11-19 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-11-13 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-11-12 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-11-05 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…

  • 2023-10-30 Авиационный обзор

    Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные…

  • 2023-10-29 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. Как всегда, о развитии Саратова, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные…


promo djhooligantk february 26, 2022 15:43 2
Buy for 30 tokens
В связи с последними событиями вполне вероятна блокировка соцсетей и сервисов, в связи с чем, чтобы не потеряться запишите, скопируйте, заскриньте мои другие адреса. Публикации и анонсы экскурсий в случае закрытия какой-то из действующих площадок, появятся на альтернативных. Так что подпишитесь…

  • 1
мне кажется, что в нашем климате невозможно уложить плитку "на века".
грунт промерзает на метр и даже больше, а весной он неизбежно вспучивается. и непонятно, что с этим делать.
хотя может и есть методы укладки, а наши чиновники как всегда экономят и\или воруют на этом.

В Норвегии и Швеции где климат похож, плитка отлично себя чувствует. На чём-то у нас экономят.

Климат Норвегии и Швеции резко-континентальный? Это что то новое в географии. Денис, не ожидал

У нас на плитке не экономят, просто применяют какую то технологию странную... Укладка на песок. Она для Средней Азии годится

Нуда
Вот у нас на набережной в прошлом году положили плитку на бетонное основание
Кстати надо будет посмотреть как оно продержится
Песочная кстати пока держится с 2013


Не смеши
В норвегии и швеции климат морской,еще и гольфстрим рядом
В ослах,стокгольмах и хельсинках ниже 0 температура опускается крайне редко,в основном всю зиму болтается 0+5
Промерзание грунта практически не происходит
Ну и посмотри,как колбасит по весне дороги в той же канаде
Они тоже все воры и криворукие?
Montreal potholes: https://youtu.be/2AUWPU4FImk
Edmonton Potholes Spring 2013: https://youtu.be/hye_C5mBnEk


может тогда не класть ее совсем повсеметно?

Неужели просто асфальтированной дорожки недостаточно? асфальт и укладывать и обновлять намного дешевле.

Дороже. Если класть его правильно, а не как у нас, что он сходит с первым снегом.
Да и сумели же финские инженеры положить на Астраханской брусчатку, второй век ей уже пошёл.

На проспекте Кирова с 1983 по 2003 годы грунт не промерзал, что ли? Или на Волжской последние две зимы? Или на Астраханской, где асфальт поверх брусчатки, уложенной австрийскими военнопленными под руководством финских ИТР? Или на некоторых старых улочках, где можно под асфальтом встретить булыжную или даже кирпичную мостовую?

Булыжник и плитка разные вещи
И да,посмотри на ютубе видео с "прекрысными" канадскими дорогами
Canadian spring potholes
Там сотни роликов,про весенние канадские дороги
Видимо они тоже все сплошь воры и криворукие бездари,не иначе


Брусчатку пусть кладут,которая веками лежит,даже в саратове,скидывая асфальт с себя.

Alexandr

(Anonymous)
Про оплату картами. Доходность белых перевозчиков вырастет, а серых упадёт. Такие системы имеют одну особенность: сначала оплата наличными мало отличается по стоимости от оплаты картой, потом оплата картой становится выгоднее, притом значительно. Что в Москве по Тройке, что в Питере по Подорожнику. Стрелка в Подмосковье сразу внедрялась как способ дешёвой оплаты- одновременно с её внедрением были задраны тарифы при оплате наличными. Посмотрите по текущим тарифам- увидите. Перевозчики получают дополнительный доход с пассажиров без карты/ без денег на ней. Приходится иметь эти карты и следить за их балансом. Много приходится класть на Стрелку- проезд, например, в дальнее Подмосковье может стоить по карте и 300 руб.(без карты под 400) в один конец. По городам Подмосковья проезд без карты (что Мострансавто, что Мособлэлектротранс)- 49 руб, по кате- 32- 33. Людям свойственно забывать положить деньги или карту, и таких много. В Москве- 56 и 36 руб, в Питере- 40 и 31 (наземный транспорт). В Саратове будет такая же вилка в тарифах. Плюс этого- резко упадёт чёрный нал, частные перевозчики будут обязаны принимать к оплате такие карты.

В соседней Самаре тоже такая вилка рубля на 2-3.

А какой смысл в картах,если у вас нет кондукторов?
И частники согласятся по ним работать?


Смысл в том, что у нас почти весь автобусный перевозчик - серый или откровенно чёрный.

Нуда
Проклятые частники
Сралина на них нет


А. "Отклонений нет, просто дурак" (с). Адьос.

Ну ты то явно за "прогрессивный" совок
Только я вспоминаю свое совейское детство из 80х
Штурм трамваев,троллейбусов и автобусов,обезумевшей толпой,как и ожидание их по часу,было обычном делом
А вплоть до 60х деды на крышах трамваев ездили и ниче не скулили,только крепчали
Как вас все таки изнежили проклятые лебирасты


так у нас и сейчас штурм общественного транспорта. нихуя в Саратове не изменилось. а пидарасы из одной известной партии, которые заправляют этим бизнесом, положили хуй на удобство пассажиров.

Дык коммуняки тоже на вас ложили большой и толстый болт
А они гордятся,что правоприемники кпсс и великого совка
Вы просто не жили при совке и не понимаете чем едро отличается от благославенного совка
Вот и вся разница


Пока сопротивляются

У нас в такси по безналу ездить можно, а в автобусе нет. Цивилизация, чо.

Но вот какой нюанс. Я смотрел на систему общественного транспорта в Германии - и у них все как-то совсем просто. Компостеры до сих пор стоят для разовых билетов. И проездной просто в кармане.

  • 1