djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2018-02-11 Саратовский обзор
djhooligantk
По понятным причинам не вышедший позавчера выпуск саратовского обзора

Общественный транспорт: депутаты саратовской гордумы опять задумались об электронных билетах.
На 1 января 2017 года в Саратове использовались для пассажирских перевозок 948 единиц подвижного состава, в том числе 293 больших автобуса и 655 автобусов малой вместимости.
Средний возраст больших автобусов составлял 28 лет, малых — 4 года.





Саратовский Минтранс считает, что для победы в конкурсе собственные автобусы перевозчикам не нужны.





"Можно особо и не держаться – упасть все равно некуда": мужчина снял видеоролик об утренних поездках в саратовском трамвае





Гипрогор учёл «хотелки» администрации Саратова





Первоклассный скандал





«Шэлдом» взял не ту «Ноту»: строительство жилкомплекса у ФОК «Звездный» в Саратове оспаривает прокуратура









Правительству области придется искать средства на перекраску здания цирка






10 самых дорогих коттеджей Саратова и Энгельса




Posts from This Journal by “обзор” Tag

  • 2018-02-16 Авиационный обзор

    Уж простите меня за столь частые авиаобзоры, но вы понимаете, что такая ситуация. Стараюсь освещать новости и в Телеграме. Произошла трагедия с…

  • 2018-02-15 Авиационный обзор

    МАК назвал предварительную версию крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний". Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ…

  • 2018-02-12 Авиационный обзор-2

    Пост обновился 13/02 в 13:50... "Ижавиа" временно заменит "Саратовские авиалинии" на маршруте "Москва-Орск" "Да, действительно, "Ижавиа" временно…

  • 2018-02-12 Авиационный обзор

    Еженедельный обзор авиановостей приходится начинать с печальной новости. Всё по катастрофе я вчера и сегодня собирал здесь: Катастрофа Ан-148…

  • 2018-02-05 Авиационный обзор

    Саратовские авиановости в этот раз в конце обзора, а для начала посмотрим на вести из нового аэропорта Ростова-на-Дону "Платов", который был сдан в…

  • 2018-02-04 Саратовский обзор

    С завтрашнего дня в регионе отменены 18 автобусных маршрутов Саратову далеко: в Энгельсе за проезд в общественном транспорте можно…

  • 2018-01-29 Авиационный обзор

    Взлеты и падения: 37 авиакатастроф Саратовской области. Почитайте комментарии к статье. Там очень много дополнений. Главная статистика года:…

  • 2018-01-28 Саратовский обзор

    В Саратове в аварии с автобусом пострадала годовалая девочка Авария с 11-м автобусом и джипом парализовала движение на проспекте 50 лет…

  • 2018-01-22 Авиационный обзор

    Определились 20 крупнейших авиакомпаний России за 2017 год. "Саратовские авиалинии" попали в лидеры по проценту прироста пассажиропотока. Их итоги…


Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну хорошо что цирк перекрасят, а то он реально страшный сейчас. И не понятно вот это "воссоздание первоначального облика" когда речь идет не об историческом здании имеющем культурное значение, лучше бы настоящие памятники архитектуры с такой тщательностью восстанавливали, а не это серое убожество.

Цирк - это как раз исторический памятник, объект культурного наследия федерального значения, и история его долга, интересна и поучительна. Коротко говоря, он восходит к конструктивизму. (Да, исторические памятники - это не то, что сочтёт таковыми tessa_vens, отака фигня...).

Ага, я и еще весь город, никому не нравится этот серый ужас. Именно из-за общественного мнения его и перекрашивают. Не всякий памятник красив и достоин того чтобы в точности его восстанавливать.

Я всё-таки надеюсь, что при реконструкции и реставрации памятников будут руководствоваться проектами (в этом случа - 1963 года под руководством Т. Г. Ботяновского), а не такого рода глупостями.

Нет, ну скажите мне, почему бы не покрасить хотя бы в бежевое, чтобы он не был таким мрачным? Вам вот лично кажется это здание сейчас красивым (если отбросить "историческую ценность")?

Да, это красивое здание, если вынести за скобки белые рамы. Белые рамы - это, безусловно, позорище, но не повод уродовать остальное.

Тут дело в том , что вам показали картинку фасада, снятую халтурно и тенденциозно - в лоб и серым-серым декабрьским днём, когда мрачно и серо выглядит примерно всё, но есть ещё более близкие к жизни ракурсы и 11 месяцев и 334 дня в году, значительную часть из которых светит солнце, а вся архитектура строится на светотени.
Вот посмотрите на более-менее профессиональную съёмку:
http://oldsaratov.ru/photo/12463
http://oldsaratov.ru/photo/24195
Плюс вывеска и подсветка.
http://oldsaratov.ru/photo/13
http://oldsaratov.ru/photo/8272

Edited at 2018-02-14 08:47 am (UTC)

На старых фотографиях он выглядит совсем светлым, неужели это только из-за света? Полное ощущение что на цветной фотке например он бежевый. Если бы он так смотрелся сейчас то к нему не было бы претензий, конечно.

Цветные снимки - выцветшие и по-разному отреставрированные, я бы об оттенке и насыщенности по ним судить не стал.

Вот, кстати, взял я эту самую взаровскую фотку и чуть-чуть иначе обработал.
https://yadi.sk/i/o_0aCvEi3SNwJ7

Edited at 2018-02-14 09:24 am (UTC)

все равно мрачно) плюс видимо еще оштукатурили его плохо - пятна какие-то.

Кстати. Вы о пятнах на стяжке закрытой типа "мокрого фасада" (типа "пенопласта" как дома утепляют)? Там и будут пятна от влаги, скапливающейся сверху как на полке. По идее скос нужен - чтобы стекало/скатывалось вниз.

По идее вся причина в светлом (а не темном) наружном цвете фасадных окон/дверей (да. Раскладка везде была белая кроме окон/дверей передней части - черная снаружи и низ двери продолжал черную полосу по низу здания). Тогда и цвет стен будет иначе смотреться, но по памяти - он и был серым, но с неоновой цветной подсветкой (Что создавало зимой вместе со снегом шикарные впечатления).

+вероятно техническая невозможность (по аналогии как со стеклами театра драмы) полностью воспроизвести габариты входных дверей

Edited at 2018-02-15 01:04 am (UTC)

Я вот сделал стенограмму с выступления губернатора в ролике про проблемные дома. Цитирую:
"…чтобы жители были на коммуникации, потому что складывается что про них забыли, они сложная группа, и там все как бы на этом кроме разговоров и ограничивается. Вот эту часть я попросил активизировать, Иван Георгиевич, и к вам обращаюсь, и чтобы здесь на контроле держали вопрос, и, Дмитрий Валентинович, вы, вместе с городом, МихалСаныч, потому что это несправедливо."

Есть такой принцип - "кто ясно мыслит, тот ясно излагает".

Да это кретинизм уже какой-то, он просто лыка не вяжет. Иной сантехник после литра глаже говорит.

Транспорт

(Anonymous)
В Энгельсе уже электронная оплата проезда внедрена. В Саратове только ещё начинают что-то планировать. А в Яндексе даже можно посмотреть где какой энгельский троллейбус находится. Саратову до такого вообще очень далеко. Какой город у нас является областным центром?
Последствия того, что для участия в конкурсе перевозчикам не нужны собственные автобусы мы уже можем наблюдать на примере Автокомбината-2, когда маршруты не обеспечиваются подвижным составом требуемой вместительности. Икар тоже не выставляет требуемое количество ПС на линии. Если уж такое крупное предприятие как АК2 в процессе деятельности нарушает условия конкурса (а его ещё никто при этом не контролирует), то что говорить о мелких перевозчиках? В результате какой-то, с натягом сказать, порядок в движении виден только на "хлебных" маршрутах. На остальных - анархия. Водители сами решают когда им выходить на маршрут, а после 19.00 ездить никто не хочет.

Простите дома за 100 миллионов рублей. Это бред. Я за такие деньги могу купить отличный дом на берегу Индийского океана в Австралии или хорошую квартиру в Майами США. Или в Москве можно отличную квартиру с прекрасным видом из окна купить. Я честно не понимаю, кто покупает это уродство и безвкусицу за 100 миллионов,

Edited at 2018-02-13 03:25 pm (UTC)

"СГЭТ в данном случае представляет исключение – в 2017 году он свои автобусы, которых у него 45 больших и 119 малых, не чинил. Средний возраст вместительных автобусов транспортного МУППа остался в пределах 28 лет" - это цитата из статьи... Кто ж писал интересно такое...45 у СГЭТа...им МАЗы покупали только, которые уже списаны, штук 6...Неужели автор не знает, что на маршрутах СГЭТ (особенно на 90, где как раз и используются вместительные автобусы) - работает транспорт нескольких ИП.

Там и про других перевозчиков аналогично написано. У "Автокомбината-2" тоже автобусы от разных ИП в большом количестве.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account