?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2018-02-12 Авиационный обзор-2
djhooligantk
Пост обновился 13/02 в 13:50...

"Ижавиа" временно заменит "Саратовские авиалинии" на маршруте "Москва-Орск"

"Да, действительно, "Ижавиа" временно заменит "Саратовские авиалинии" на маршруте Москва-Орск. С сегодняшнего дня и в течение ближайших нескольких дней "Ижавиа" будет работать на этом направлении по прежнему расписанию", — сказал собеседник агентства, добавив, что "Ижавиа" будет работать на этом маршруте по просьбе "Саратовских авиалиний".





СК России: Взрыв на борту Ан-148 произошел уже после падения





МАК продолжает работу по составлению схемы места падения Ан-148





ВАСО: Ан-148 выработал менее 25% ресурса



МАК сообщил о состоянии двух самописцев разбившегося Ан-148.
В комитете отметили, что оба самописца «имеют сильные повреждения, но, по предварительным данным, пригодны для расшифровки».





"Саратовские авиалинии" заменили Ан-148 на Як-42 и Embraer-190





ГП "Антонов": Потерпевший катастрофу в Подмосковье Ан-148 имел срок службы до 2020 года

"Мотор Сич" пока не получила приглашения об участии в комиссии по расследованию катастрофы Ан-148



Специалисты МАК приступили к расшифровке бортовых самописцев Ан-148





Как приостановка эксплуатации Ан-148 скажется на авиаперевозках?



Как приостановка эксплуатации скажется на компании и авиаперевозках в стране? Вот что говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

— Конечно, авиакомпания делала большую ставку на этот тип самолетов, они очень радостно принимали его в эксплуатацию и выстраивали свою бизнес-стратегию именно на самолете Ан-148. Сейчас без него им придется достаточно сложно, но в то же время и пытаться как-то через силу продолжать полеты на этом самолете после такой резонансной катастрофы было бы неразумно и неправильно. Как минимум мы же прекрасно понимаем: подавляющее большинство пассажиров, которым предстояло лететь на самолетах этой авиакомпании, сейчас просто сдадут билеты. Поэтому для авиакомпании в первую очередь потеря — это сама катастрофа, а даже не сам факт приостановки эксплуатации самолетов.

— Как это скажется на перелетах по России? Говорят, что «Саратовские авиалинии» важный игрок именно на региональном рынке?

— Действительно, «Саратовские авиалинии» — серьезный игрок на региональных маршрутах. Можно сказать, что эта авиакомпания относится к перевозчикам второго эшелона. Но в то же время я знаю, что доля этой авиакомпании в целом в объемах перевозок в России совершенно незначительна, поэтому большой проблемы это не вызовет. На каком-то первом этапе перехода, если эта авиакомпания быстро не восстановит свои полеты в нужном объеме, на отдельных направлениях возникнет дефицит, но рынок авиаперевозок так устроен, что пустота тут же заполняется другими авиакомпаниями. Как только место освобождает какой-то перевозчик, его тут же занимают другие, которые с удовольствием заработают на выгодных маршрутах.


Как СКР удалось настолько быстро сделать вывод о том, что самолет упал целым и не горел при падении? Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов считает, что следователи могли поспешить с заявлением:

Александр Романов, бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов:

«По тому видео, которое показали, не видно, был ли это самолет полностью или какой-то фрагмент самолета, поэтому, я думаю, не надо было торопиться с этими разговорами. Судя по тому, что какой-то фрагмент, возможно, попал довольно крупный в объектив, и там дальше видно было, что он отскочил от земли, дальше траектория была со взрывом, но я повторяю, наверное, надо было еще подождать, потому что для Следственного комитета, пока еще расследование не закончилось, давать такие комментарии, наверно, было рановато. Но я не буду никого критиковать. Судя по характеру обломков, которые сейчас на огромной территории, нереально, чтобы самолет при взрыве разбросал такие мелкие фрагменты на огромную территорию. То есть я бы еще подумал о том, что все-таки самолет начал разваливаться еще в полете, а какой-то фрагмент попал в объектив, вот то, что мы видели».







«Саратовские авиалинии» придерживаются графика, несмотря на приостановку эксплуатации Ан-148 - в этой новости список отменённых и перенесенных рейсов на последующие дни. Саратова это коснётся 14 февраля: рейс 6В502 вылетит из Петербурга в Саратов в 16.30 вместо 15.45, рейс 6В501 вылетит из Саратова в 20.50 вместо 06.00.
Альтернативные варианты отмененным рейсам на официальном сайте авиакомпании.





В «Домодедове» отказались комментировать противообледенительную обработку самолетов 11 февраля.

«Невозможно до получения расшифровок бортовых самописцев гадать о причинах происшествия. Версий более десятка. Важно, что эти машины очень устойчивы по полетам в условиях обледенения. И потом, за четыре минуты после взлета, это маловероятно. На земле его не было, этого обледенения, машина или обрабатывалась, или не обрабатывалась по решению инженерных служб совместно с экипажем. Трудно говорить. Эксперты не имеют юридического и морального права высказывать свое мнение по какой-либо одной версии, - сказал собеседник «Свободных новостей».

Он уточнил, что возможна ситуация, когда самолет несколько раз за день не обрабатывают антиобледенительными жидкостями. Такое возможно, если у воздушного судна в аэропорту короткая стоянка.

«Бывают ситуации – самолет стоит на земле 30-40 минут, его и не за чем обрабатывать. А машина, бывает, стоит несколько суток, и вроде бы не видно ничего на крыле, на стабилизаторе, на фюзеляже, а она покрывается тонким слоем льда. Все это индивидуально перед каждым взлетом проверяется совместно инженерной службой и экипажем, контролируется», - рассказал ветеран авиации и подчеркнул, что за ситуацией с обледенеем самолета должны следить и инженерные службы аэропорта.





Эксперты не исключают версию теракта на Ан-148




Сегодня в 19:25 в студии телеканала "Саратов 24" в передаче "Прямая речь" было обсуждение ситуации. Почему-то мой пост и комментарии в соцсетях были представлены как попытка "усыпить бдительность", не обращать внимания на безопасность, хотя я говорил совсем о другом: о реакции СМИ, которая любую авиакатастрофу делает новостью дня, выдумывают совершенно фантастические версии, особенно различные псевдоэксперты, которые заявляют то, что не имеет ничего общего с реальностью, комментируют ситуации не понимая, как устроена авиаотрасль, часто даже не включая логику.



Из вырезанного в эфире (эфир не резиновый да) - я ещё говорил почему ни лётчик, ни техник не полетят на неисправном самолёте, сравнивал реакции СМИ на автокатастрофы и авиакатастрофы. При том, что авиационный транспорт считается одним из самых безопасных именно ему уделяют максимальное внимание, ведь авиакатастрофы случаются редко и уносят большое количество жизней разом. В год в мире совершается 50 миллионов рейсов - шанс попасть в авиакатастрофу примерно 1 на 10 миллионов. А вот с автотранспортом всё куда сложнее - только в Саратовской области за прошлый год погибло почти 350 человек, ранено около 4000. Ежегодно только в нашем регионе умирает 350 (!) человек, и никто их не называет на ТВ по именам, не рассказывает истории их жизни. Другое дело с авиатранспортом, потому что человек по своей природе не рождён летать. Когда ты летишь в замкнутом салоне где-то высоко и не можешь ничего поделать при внештатной ситуации - это и рождает во многих аэрофобию. Так вот все эти рассуждения и версии, которые заполняют СМИ, они порождают в людях ещё бОльшую аэрофобию, да и привыкли у нас слушать и верить тому, что сказал телевизор, что написали новости. Всё это до предварительных результатов расследования и официальных заявлений. Ложь, которая порождает страх.




К другим новостям:


EASA приостановило эксплуатацию части парка Airbus A320neo.
Предупреждение вызвано зафиксированными отключениями двигателей в полете и прерванными взлетами ВС. Проблема обнаружена в задней опоре компрессора высокого давления. Агентство также распорядилось не устанавливать проблемные моторы в паре на одно воздушное судно.
В общей сложности неисправности затронули 33 самолета, из которых 11 бортов были оснащены обеими проблемными силовыми установками.

В авиакомпании S7 нет ограничений на эксплуатацию самолетов Airbus A320neo






Самолет рейса Москва-Сургут вернулся в аэропорт Внуково из-за задымления в салоне. Всего на борту "Боинга" находилось более 130 человек.





"ЮТэйр" представила новую стратегию развития и планы по парку





Росавиация уведомила авиакомпании об ограничении цен билетов во время ЧМ-2018



Тем временем количество авиапассажиров в РФ продолжает расти. По оперативным данным Росавиации за январь 2018 года перевезено на 13,5% пассажиров больше чем за январь 2017-го.


Posts from This Journal by “авиация” Tag

  • 2018-09-24 Авиационный обзор

    Начну с основных новостей о работе саратовского аэропорта. - В зимнем расписании в дополнении к утвержденному ежедневному рейсу PegasFly в…

  • 2018-09-17 Авиационный обзор

    Начну с основных новостей о работе саратовского аэропорта. - Судя по продающимся авиабилетам "Руслайн" с ноября станет летать из Саратова в…

  • Строительство аэропорта Гагарин: аэровокзальный комплекс

    Вчера я начал рассказывать о ходе строительства аэропорта "Гагарин", оставив напоследок самое интересное. Итак, добро пожаловать в аэровокзальный…

  • Строительство аэропорта Гагарин

    Давайте взглянем что происходит на строительстве нового саратовского аэропорта, получившего имя "Гагарин" Начнём с дороги к нему. Северный…

  • 2018-09-10 Авиационный обзор

    Начну с основных новостей о работе саратовского аэропорта. - Появилось расписание регулярных рейсов на зимний сезон (с 28/10/18). Пока среди них…

  • Строительство аэропорта Гагарин (видео)

    Для затравочки вам немного видеоматериала, что я наснимал вчера на месте строительства аэровокзального комплекса нового саратовского аэропорта…

  • 2018-09-03 Авиационный обзор

    Начну с основных новостей о работе саратовского аэропорта. - Цены на билеты резко снизились. С появлением PegasFly, который летает из Шереметьево и…

  • 2018-08-28 Саратов-Центральный

    Во время вчерашней встречи Embraer-190 удалось поснимать и кое что ещё. Руление "Суперджета" "Аэрофлота". Рулит к краю ВПП.…

  • В Саратов прилетел белый Эмбраер

    Сегодня саратовское направление пополнилось ещё одной авиакомпанией. Embraer-190 авиакомпании "PegasFly" (Икар) выполняемый совместно с "NordWind"…


promo djhooligantk january 8, 18:06 1
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1
Самый главный прикол в том, что понаехало туда рукамиводителей больше чем было пассажиров на борту. Все видимо большие спецы в расследовании авиакатастроф. Я, кстати, тоже очень много летал в свое время, правда как и они, пассажиром, но тоже могу чего-нибудь ляпнуть.Взрыва на борту не было, с ходу заявили они, так же как и на сочинской тушке, но вот разлетелось тоже все на километр, почему то..

Один из экспертов тоже сказал, что утверждать о падении целого самолёта нельзя, даже по видео. Возможно, что падала бОльшая часть самолёта, на данном этапе этого доказать нельзя.

Да он в воздухе раскололся как орех от перегрузки ли или от взрыва двигателя или бомбы, не важно, а то что взорвалось на ролике, так то бензобак, а они в крыльях. Грохнулось крыло с куском фюзеляжа вот тебе и вспышка. Помнится голландский борт шмякнулся в Украине с высоты несоизмеримо большей, под 10км и многие трупы были целенькие, а здесь одни запчасти.

Трупы были целенькие поскольку выпали на эшелоне из разорванного самолёта целиком и в таком же виде упали на землю.
А когда падает самолёт с пассажирами - там и самолёт и люди на мелкие кусочки разлетаются.
Вспомните катастрофу FlyDubai в ростовском аэропорту. Ни одного крупного элемента не сохранилось .

Может и так, просто это тотальное вранье во всем уже достало. Ладно совок был изначально ублюдочным, но зачем нынче из страны путирашку делать.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Авиакатастрофы с большим количеством единовременных жертв - это много горя и людских эмоций, на которых не прочь многим СМИ срубить бабла.
В ход идёт всё: слухи, домыслы, преждевременные выводы, мнения некомпетентных людей и псевдоэкспертов, которые мало что понимают в авиации.
Меня лично всегда корежит, когда я потом читаю нечто типа:
...у пилота был небольшой налет - всего лишь 1000 часов...
Хочется заорать: Люди, а вы знаете с каким налетом выходят люди из авиационых училищ??? Отвечаю, хорошо если в 250 часов.
Налет - не продается и не покупается и не выменивается. Он только НАЛЕТЫВАЕТСЯ. Чтобы у человека был такой налет - ему надо этот же самый налет налетать. Собственными ручками.

1000, 3000, Это не налет, это слезы второго пилота. В совке речь о первом классе пилота начиналась от 5000 часов. При этом чтобы стать командиром надо было пройти не одни КПК.

И какие вы делаете выводы? Что с 3 000 тысячами часов - пилот - это не пилот?

Отстань.3000 часов это второй и не факт что он станет КМД. Мне вообще по херу, пусть хоть каждый день падают, я свое отлетал и мне насрать, что там у них сейчас творится.

Второй пилот отличается от командира лишь тем, что у первого меньше опыта и он не несёт полноты ответственности. В плане обязанностей, навыков и умений второй пилот ничем не отличается от командира. В истории авиации были неоднократные случаи, когда КВС умирал либо ему становилось плохо во время полета и второй пилот самостоятельно вёл в одиночку полет и благополучно сажал самолёт.

Думаю пилоты здесь не при чем
А банальный отказ техники
И когда иксперты говорят о надежности этого летающего утюга,который построили в количестве чуть больше аж 10единиц
Остается только крутить пальцем у виска


Пока что то же склоняюсь к этой версии. Самолёт произведенный в штучных экземплярах может выкидывать любые фокусы. АК Россия не просто так от него отказалась, значит были причины.
С SSJ проблем хватает, несколько раз только одни рейсы Москва - Саратов - Москва Аэрофлота перекладывались и прерывались по чисто техническим причинам. И это при том что SSJ строился в гораздо большем количестве, кроме того он продается на международном рынке. Знаю, что Аэрофлот часто жаловались на то что на SSJ заказанную деталь приходится ждать до нескольких недель, в то время как любую запчасть Боинга или Эрбаса можно получить в течении 2-3 дней. Подозреваю, что с Антоновым в этом плане дела обстоят ещё хуже.

Суперджет это вообще что то с чем то
Люди на них летают на свой страх и риск и надеясь на русский авось
Подругому никак
Маде ин юсср,одно слово


Скажем ССЖ создавался в постсоветской России с нуля и судьба у него лучше чем у Антонова

АК Россия отказалась от него, т.к. забрала себе более выгодные в эксплуатации Боинги и Эйрбасы у "Донавиа", "Оренбургских авиалиний", а потом и часть "Трансаэро".

Вот, а у нас весь этот хлам собрали никому не нужный. Писал же с самого начала, что эта замена АН 24 не то что нужно,тем более с новым аэропортом. Хотя причина похоже опять в людях,как уже сообщили официально. Саратовские авиалинии ждут тяжелые времена.

Только в ВВС России таких 12 бортов летает. А ещё МЧС, президентский лётный отряд, Ангара и те, что были поставлены за рубеж.

Вот пусть Путин и летает на таком,вместе с Порошенко.

(Deleted comment)
То что было построено мало связано с появлением проекта RRJ-95, в который сразу вбухали все ресурсы. Поначалу Путин говорил об Ан-148 как о новом достижении российской авиации (правильнее говоря совместного предприятия).

Путин о чем только не говорил -это все одна сплошная ложь ,от экономики успешно прошедшей кризис,до ихтамнетов,которых за раз 300 человек положили,а они все отнекиваются от своих граждан.Лгун и ничтожество,развалил все до чего дотянулся.

Возможно и ошибка пилотов - не включенный ПВД - по инструкции должен быть включен
https://pp.userapi.com/c824501/v824501842/b5c47/hQ-TESqbb9g.jpg
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Ждём расшифровки голосового самописца. Там и чеклист должен быть предстартовый, и действия экипажа после взлёта.

Да вот чеклист предстартовый и интересует. Экипаж отдохнувший был и новый, свежий, к тому же и опытный
первый рейс выполнял - запарки не должно быть. Если же упустили - то просто бредовая катастрофа

Самый безопасный все таки жд
А про авто,там 350чел гибнет за год,а в самолетах за один раз,вот и вся разница в резонансах
Согласен,что вместо того что бы спускать все на крымыдаунбасысириинаши лучше строить современные и безопасные дороги,но кому это надо в стране,поголовно больной имперской шизофренией?


за год 350 человек?? это в одно субъекте РФ вы имеете в виду? 23 114 погибло в 2015 году например.

Я про саратов имел ввиду
А 30тыс по стране,так у нас современных безопасных дорог раз два и обчелся еще бы они не бились на хер,учитывая еще вонючий русский похуизм
Денег нет,но вы держитесь
Все как обычно просрали на имперскую шизофрению или скоммуниздили


Вот что это за организация полетов когда водилы дохнут прямо за штурвалом причем "неоднократно".

  • 1