djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Categories:

Катастрофа Ан-148 RA-61704

Сегодня черная страница в истории авиации. В Подмосковье упал Ан-148 RA-61704 "Саратовских авиалиний", направлявшийся регулярным рейсом 6В-703 из Домодедово в Орск.



Погибло более 70 человек. Соболезнования погибшим, их семьям и близким.

На фото именно он. Я его много фотографировал летом прошлого года (см. пост Небольшой споттинг)



​​
Официальный комментарий авиакомпании:

Сегодня, 11 февраля, самолет Ан-148 (регистрационный номер RA-61704) авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполняющий рейс 6В-703 Москва – Орск, по информации руководителя полетов Московской службы ФГУП ОрВД, перестал выходить на связь с диспетчерами после нескольких минут после вылета из аэропорта «Домодедово». На борту находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» приносит глубокие соболезнования родным и близким, погибшим в аварии самолета, выполнявшего рейс по маршруту Москва-Орск

Как рассказали «Свободным новостям» в авиакомпании, упавший самолет был в исправном состоянии, у него не было никаких повреждений. Самолет Ан-148 был произведен в 2010 году и приобретен «Саратовскими авиалиниями» в 2016 году. Пилотировал борт опытный командир, налетавший пять тысяч часов, а на судне данного типа - 2,8 тысячи часов.

Как уточняет пресс-служба ГУ МЧС России, упавший рейс №703 летел из Домодедово в Орск. На месте крушения работают 150 спасателей и 20 единиц техники. МЧС открыло горячую линию для родственников и близких: 8-800-775-17-17.

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев дал поручение зампреду Александру Буренину совместно с представителями МЧС и «Саратовских авиалиний» организовать в связи с авиакатастрофой оперативный штаб для принятия необходимых мер поддержки, сообщили в пресс-службе главы региона.



Показатели полета лайнера Ан-148 перед крушением:

Ан-148 набрал высоту примерно в 1800 метров. Скорость - 600 км/ч

Затем машина по неизвестной причине начала снижение. Сначала до 1500 метров.

После этого Ан-148 снова поднимается до 1800 метров и сразу ныряет вниз. Прямо перед потерей сигнала самолет за минуту снизился с 1900 до 975 метров. После чего исчезновение с экранов радаров.



Саратовские авиалинии дали первый комментарий "КП-Саратов"
- Что случилось с самолетом точно сказать не можем. Будет работать комиссия, дождемся ее выводов, - сообщил Герасименко. - Подтверждаю, что на борту находился 71 человек.
Командиром воздушного судна был опытный, 51-летний летчик Валерий Иванович Губанов.

- Экипаж весь был опытный, давно летал на этих самолетах, в том числе в авиакомпаниях "Россия" и "Полет". Сам самолет тоже мы выкупили в компании "Россия".

В "Саратовских авиалиниях" заявили, что в настоящий момент занимаются организацией горячей линии и другой помощи для родственников находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.

"Лента.ру" сообщает Ан-148 перед падением столкнулся с вертолетом «Почты России».
"Почта России" опровергал эту информацию.

Пилот Ан-148 сообщил авиадиспетчерам о неисправности. и должен был совершить аварийную посадку в Жуковском.
Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, знакомый с ходом расследования катастрофы.
Эта информация так же была опровергнута.

По распоряжению премьер-министра Дмитрий Медведева создана специальная комиссия по ликвидации последствий крушения самолета. Группу возглавит министр транспорта Максим Соколов.



Путин и Володин выразили соболезнования в связи с крушением самолета в Подмосковье

Все пассажиры разбившегося Ан-148 были жителями Оренбуржья. МЧС России опубликовало список пассажиров.

Переговоры диспетчера с бортом выложил в телеграм-канале.

В МЧС заявили об отсутствии обломков вертолета на месте крушения Ан-148

На месте крушения самолета в Подмосковье найден один из "черных ящиков"

Очевидцы сообщили о громком хлопке перед крушением.
"Сильный хлопок был, мощный. Чуть ли не до того, что стекла повыпадали", - сказал свидетель крушения в эфире "России-24" (ВГТРК).
Ранее очевидцы катастрофы рассказывали, что видели как падает горящий самолет.

"Саратовские авиалинии" опубликовали информацию для родственников погибших:

Контактный телефон для связи c авиакомпанией «Саратовские авиалинии» - (8452) 997-871, (8452) 997-838, (8452) 696-306
Электронный адрес для связи office@saratovairlines.ru

Страховую защиту рейса авиакомпании «Саратовские авиалинии» осуществляет «АльфаСтрахование», включая обязательное страхование гражданской ответственности за жизнь пассажиров, членов экипажа и каско воздушного судна.

В соответствии с ФЗ-67 все родственники погибших пассажиров могут обратиться в «АльфаСтрахование» для оформления страховой выплаты, установленной в размере 2,025 млн руб.

При необходимости получить незамедлительную предварительную выплату в 100 000 руб. нужно также обратиться в АО «АльфаСтрахование» по контактам ниже.

Контактный телефон для связи c «АльфаСтрахование» - 8 800 333 0 999
Электронный адрес для связи – aviahelp@alfastrah.ru

В МЧС не нашли обломков вертолета на месте крушения Ан-148

Следователи начали допрашивать сотрудников "Саратовских авиалиний" и "Домодедово"

"Изымается эксплуатационная документация в компании "Саратовские авиалинии", допрашиваются ее сотрудники. Кроме того, следователи устанавливают работников аэропорта "Домодедово", готовивших воздушное судно к полету, и уже приступили к их допросам", - сказала Петренко "Интерфаксу".

Крушение Ан-148: Саратовцы приносят цветы к Ан-24 у аэропорта

Как отмечают в группе «Типичный Саратов» Вконтакте, завтра, 12 февраля, группа саратовских споттеров планирует собраться у аэропорта, чтобы возложить цветы и свечи в память о погибших в авиакатастрофе рейса Москва-Орск «Саратовских авиалиний».

Организаторы акции приглашают присоединиться всех неравнодушных саратовцев. Начало мероприятия – в 15.00

Глава Саратова Михаил Исаев выразил соболезнования родным и близким членов экипажа и пассажиров разбившегося самолета.

«Сегодня мы все стали свидетелями большой трагедии. Несколько десятков людей не подозревали, что этот полет станет для них последним. Саратов скорбит вместе с семьями погибших. Выражаю искренние и глубокие соболезнования родным и близким», - цитирует главу города пресс-служба мэрии.



«Саратовские авиалинии»: Разбившийся Ан-148 совершал рейсы из Саратова

Разбившийся в Подмосковье Ан-148 «Саратовских авиалиний» кроме рейса из Москвы в Орск сегодня также совершал рейсы в Саратов и Пензу. Об этом корреспондентам «Открытого канала» рассказала руководитель пресс-службы авиакомпании Елена Воронова.

«Самолет прошел перед вылетом, и всегда проходит, все формы технического обслуживания. Нареканий к воздушному судну не было», - отметила Воронова.



На обломках разбившегося Ан-148 не нашли следов взрывчатки



Названы основные версии крушения Ан-148: погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние лайнера.

На данный момент установлено, что никаких сообщений о неисправности воздушного судна от экипажа не поступало, отмечает пресс-служба СКР.

«Радиус разброса фрагментов самолета составляет не менее километра. Криминалисты приступили к осмотру с применением новейшей криминалистической техники, с учетом большой площади для осмотра с воздуха используется квадрокоптер», — говорится в сообщении Следственного комитета.

Второй пилот упавшего в Подмосковье самолета налетал 812 часов на Ан-148. Ранее сообщалось, что командир разбившегося самолета Валерий Губанов имел 5 тысяч часов налета, из них 2800 — на Ан-148.

Появились уточненные данные по пассажирам. По словам главы пресс-службы администрации Орска Елены Абрамовой, на борту, по предварительным спискам, находились десять москвичей, два жителя Санкт-Петербурга, один человек из Норильска, один из Владивостока, один из Азербайджана, один из Швейцарии.

«На месте крушения самолета образовалась воронка глубиной 2,5 и диаметром порядка 17 метров. Внутри воронки разбросаны мелкие обломки самолета, часть из которых сплавилась между собой», — рассказал собеседник агентства «Интерфакс». Он сообщил, что крупных обломков самолета не осталось. Очевидец предположил, что самолет, полный горючего, ударился о землю и разорвался на мелкие части.

Осмотревшие Ан-148 техники были на борту в момент катастрофы

В Саратовской транспортной прокуратуре пояснили, что самолет осматривается каждые два дня, и в последний раз прошел осмотр в порядке оперативного технического обслуживания в Пензе в субботу.
«Два техника, которые обслуживали судно, были на борту судна», — сообщили в ведомстве.

Соколов: решение о приостановке эксплуатации Ан-148 может быть принято дополнительно

Росавиация: проблем с безопасностью у «Саратовских авиалиний» в последнее время не было

Новости о крушении Ан-148 в Подмосковье на Mash:
1. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта.
2. Допрошены сотрудники "Домодедово". Они заявили, что лайнер был обработан антиобледенителем "в штатном режиме".

Камера наблюдения на частном доме сняла крушение самолёта Ан-148 в Мособласти.

На месте авиакатастрофы нашли бортовые самописцы
Оперативный штаб подтвердил обнаружение только одного "черного ящика" Ан-148



Выкладка обломков Ан-148 будет производиться на аэродроме в Жуковском



Авиакомпания «Саратовские авиалинии» временно приостанавливает эксплуатацию Ан-148

Руководством авиакомпании «Саратовские авиалинии» принято решение о временном приостановлении полетов на ВС Ан-148. Заранее приносим извинения за корректировки в расписании авиарейсов.

Пока идет расследование Межгосударственного авиационного комитета по причинам крушения самолета Ан-148, выполнявшего авиарейс 6В-703 Москва – Орск 11 февраля, авиакомпания «Саратовские авиалинии» обращается к СМИ, чтобы не муссировались слухи и версии. Со своей стороны, мы предоставляем, и будем предоставлять по первому требованию все необходимые документы в следственные органы, чтобы узнать истинные причины аварии самолета. Объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования.

Пассажирский самолет Ан-148-100В с регистрационным номером RA-61704 разработан и выпущен конструкторским бюро им. Антонова в 2010 году. Это двухмоторный турбореактивный самолёт, предназначенный для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км. Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» имеет в своем воздушном парке шесть самолетов АН-148-100. В парк авиакомпании «Саратовские авиалинии» воздушное судно Ан-148 с бортовым номером RA-61704 поступило в феврале 2017 года. В январе 2018 года самолет прошел форму С-чек, на которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера, крыла. Форма проводилась в присутствии специалистов предприятия «Мотор Сич», которые ведут совместно с «Саратовскими авиалиниями» техническую эксплуатацию этого типа ВС на предприятии и была подтверждена летная годность самолета. Перед каждым вылетом на рейс самолет проходит форму оперативного обслуживания, перед вылетом рейса 6В-703 Москва-Орск 11 февраля 2018 года также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонений на воздушном судне. В этот день, 11 февраля, самолет Ан-148 выполнил несколько авиарейсов: Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва и далее, уже с новым экипажем, вылетел из «Домодедово» в Орск. Экипаж рейса менялся в соответствии с планом полета.

Экипаж самолета состоял из шести человек. Управлял самолетом командир воздушного судна Губанов Валерий Иванович, опытный пилот, образование: закончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой. Пришел в авиакомпанию «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где был пилотом на Ан-148. 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета. Второй пилот Гамбарян Сергей Арсенович, 812 часов налета на Ан-148. Перешел в «Саратовские авиалинии» из авиакомпании «Ангара», где также был пилотом на этом типе ВС. В экипаж рейса входили два бортмеханика, которые проводили оперативный осмотр ВС перед вылетом рейса: авиационный техник по радиооборудованию (по приборам и электрооборудованию) Ревякин Андрей Аркадьевич и авиационный техник по планеру и двигателям Сергеев Олег Васильевич. Бортпроводники – Коваль Виктория Олеговна и Славинская Анастасия Владимировна.

Авиакомпания «Саратовские авиалинии», весь коллектив, глубочайшие скорбит вместе с теми, кто потерял родных и близких в результате крушения пассажирского самолета Ан-148 в Московской области.

Что известно о крушении рейса Москва—Орск

----

Тем временем в некоторых саратовских СМИ уже готовятся очередные сюжеты против местной авиакомпании. Кто-то радостно потирает руки, что подвернулся очередной случай, чтобы унизить и растоптать "Саратовские авиалинии". До выяснения обстоятельств. И главное со своими "экспертными" мнениями. Коллеги, разве это этично?






Не отстают и федеральные СМИ: Пассажиры рассказали об «убитых» самолетах «Саратовских авиалиний».

Любой человек, который хоть примерно знаком с авиацией, не может воспринять всерьёз заявления о том, что если в самолёте "трясёт", то виновата авиакомпания и самолёт, что качество отделки салона как-то влияет на безопасность полёта и т.д.

Особенно разочаровывают стандартные комментарии, которые появляются после любой авиакатастрофы. Мол на предыдущем рейсе какие-то звуки слышали, технические неполадки были, до этого летали на нём же - страшно было! Самолёт эксплуатировался без перерывов (хотя это обычная практика, напротив показывающая эффективность работы авиакомпании), что летал с нарушениями много месяцев (!).

Получается после выявления нарушений их не устраняли. При таком огромном количестве проверок со стороны всех надзорных органов! Вы серьёзно? А экипаж что, самоубийцы что ли? Бортпроводницы, пилоты - все самоубийцы? В авиации очень очень жёсткие регламенты. Даже если небольшая неполадка - самолёт не вылетит!

Ну и конечно перевод разговоров из трагедии в политическую плоскость. Ведь цель - владельцы и акционеры авиакомпании, а не погибшие, не оставшийся многочисленный рабочий коллектив предприятия.



Вероятно, что далее всё будет развиваться по стандартному сценарию: комиссии, возбуждение уголовного дела, проверки авиакомпании, технических баз, приостановка полётов Ан-148 на время проверки.

Предыдущая крупная авиакатастрофа привела к банкротству авиакомпании Metrojet (Когалымавиа) из-за остановки деятельности компании в связи с расследованием. Напомню, что причиной крушения тогда стал теракт. Но все СМИ тоже перемалывали кости авиакомпании о том, какие у них старые самолёты и с какими неисправностями они летают. Перед этим после крушения Боинга обанкротилась авиакомпанию "Татарстан".



Продолжение...

Tags: #Саратов, Ан-148, Саратовские авиалинии, авиация, новости
Subscribe

Posts from This Journal “Ан-148” Tag

promo djhooligantk january 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Ан-148” Tag