?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Проблемы транспорта Солнечного
djhooligantk
И это я говорю не о нынешних проблемах, связанных со снегопадом и наледью!



В тему проблем "Солнечного-2" - транспортная. Если жителям Солнечного в этом плане повезло больше - у них есть ещё 11 трамвай и 11 автобус, то Солнечный-2 по логике наших саратовских транспортников должен вывозить 53-й автобус, маршрут которого проходит по границе Солнечного-2. А это построенные многоэтажки в 5 микрорайонах (6, 7, 9, 10, 11), а сколько ещё домов и микрорайонов будет строиться.
Весь остальной транспорт - маршрутки и малые автобусы, в которые не влезть в час пик, начиная со второй остановки после конечной.
Вообще транспорт в Солнечном-2 это полный швах. Ни обещанного трамвая по Топольчанской, ни обещанного 59-го автобуса через Молочку, ни возвращения автобуса 247а, который ехал по Шехурдина, минуя пробки по 50 Лет Октября. А большинство маршруток ещё и "круг почёта" по Солнечному делают, вместо того, чтобы сразу везти людей в центр города.

В Солнечном проблемы так же существуют. 11 и 53 - маршруты, которые стоят в пробках на 50 Лет Октября, создают пробки на Чапаева, местных проездах проспекта Строителей, резинят, а потом начинают играть в догонялки, вплоть до травм пассажиров.

Тему помимо вечных жалобы в Интернете неожиданно подняли в "Саратовской областной газете". Местная жительница из Солнечного попросила решить наконец транспортную проблему.

Вот ответ замглавы администрации Саратова по городскому хозяйству Сергей Пилипенко:


"Для уменьшения наполняемости подвижного состава и интервалов движения на общественном транспорте, следующем через Ленинский район, увеличен выпуск автобусов на линию на следующих маршрутах: № 8 (6-й микрорайон - ул. Рогожина), № 8а (рынок на Топольчанской - парк «Липки»), № 41 (Крытый рынок - ТЦ «Хеппи Молл»), № 73 (6-й квартал - ул. Радищева).

В утренний час пик на маршрут № 73 выпускаются автобусы большой вместимости.

Высокий уровень автомобилизации и перегруженность улично-дорожной сети областного центра являются основной причиной задержки в движении автобусов.

Планируется разработка комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом (включая пригородный), по ее результатам будет проведена оптимизация всей маршрутной сети городского транспорта.

Кроме того, руководителям организаций- перевозчиков дано указание об усилении контроля за соблюдением водителями графиков движения автобусов на маршрутах".



В общем вместо реальных мер снова обещания увеличить количество маршруток. А решит проблему снова "новая транспортная схема", которую "через пару месяцев" обещал ещё Сараев, когда стал главой города.

С момента публикации прошёл месяц. Жители Солнечного заметили разницу? Есть на 73 маршруте автобусы большой вместимости?


Posts from This Journal by “Солнечный” Tag

  • Микрорайон 3А

    Продолжаем путешествовать к 6-му Кварталу. И на нашем пути микрорайон 3А. Границей городской застройки 6 квартала были садовые товарищества. Их…

  • 2018-06-06 Публичные слушания: весь Саратов будет точечно застроен многоэтажками

    После сегодняшних слушаний сегодняшних ощущение осталось такое, как будто в дерьмо вляпался. По-моему это самые мерзкие за последнее время слушания.…

  • Мегафон пикник

    Вчера вечером "Мегафон" вывез некоторых журналистов и блогеров на Мегафон-пикник. Что нам показали и куда возили, об этом мой пост. Ну а начну я его…

  • 2018-05-16 Строительный обзор

    Пройдёмся по стройкам Саратова. Помогут нам в этом СМИ, фотографии сообщества "Строительство и архитектура" и форума skyscrapercity. А вот и рендеры…

  • Онлайн конференция с главой города Саратова

    На сайте ИА "Взгляд-инфо" на прошлой неделе завершилась онлайн-конференция главы города Михаила Исаева. Несколько дней я читал все 465 вопросов.…

  • 2018-04-17 Строительный обзор

    Пройдёмся по стройкам Саратова. Помогут нам в этом мои фото, фотографии сообщества "Строительство и архитектура" и форума skyscrapercity. Для начала…

  • 2018-04-01 Саратовский обзор

    Нешуточный саратовский обзор. В Саратове дорожными деньгами могут профинансировать ремонт трамвайных путей. Я вчитался и ничего не понял...…

  • 2017-12-17 Саратовский обзор

    Не так давно я завёл себе Дзен-канал. Подписывайтесь. Кое-что я публикую там раньше, чем в ЖЖ. Кое-что публикую из старых своих записей, но…

  • 2017-12-05 Саратовский обзор

    Я немного выпал из Интернета на неделю, поэтому буду краток. Что успел найти. Сразу несколько сюжетов о СГЭТ вышло. СГЭТ на грани краха Конец…


promo djhooligantk january 8, 18:06 1
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1
блядь! нахуй. Н А Х У Й не нужны никому эти ёбаные маршрутки, которые этот пипипенка "выпустил" на маршрут. хули толку от этого говна, если оно стоит в пробке на молочке? хули толку от этого говна, если оно стоит в пробке на танкистов? и хули толку от этого говна, если оно маленькое и в него не помещается народ, который напихали в этот ебаный Солнечный.
трамвай. только ТРАМВАЙ. ёбаные вы, рогатые бляди! все уже давно придумали сто лет назад. и только вы, пидарасы, пытаетесь идти "своим путем" убивая общественный транспорт города. город уже 10 лет как миллионник, но власти этого не признают - ведь тогда метро надо строить. но они не только не строят метро, они и трамвайную сеть почти уничтожили.

Какое метро? вы о чём вообще? Метро построят тогда, когда Москва до Саратова дорастёт, а это случится не раньше чем через 100-150 лет. А пока надо обходиться тем что есть, "траволаторами на набережной" и автобусами из Европы. Ах да, траволаторы ещё не построили- вот жалость то -ждите, скоро будут.

Не надо на метро. А по трамваю вы совершенно правы.

Бох с ним с метро, забыли. А про миллион народу и в разнос зашедшую перенаселенность очень пора признать. Со всеми вытекающими, вплоть до моратория на застройку, как уже где-то предлагали

Есть на 73 автобусы большей вместимости. Иногда даже полноразмерки пускают - в основном утром.Да и в целом в период когда снег не сыплет как очумелый и погода не меняет сезоны раз в два дня в целом с транспортом норм. Ну тут правда про Солнечный-2 не могу ничего сказать. Сам живу около Северного рынка.

Дык они сами все делают,что бы народ пересаживался на авто и перегружал удс
Не знаю,у нас власти как то погуманее будут
77ой бас в 6 утра забивался в мясо работягами,они пожаловались в диптранс и им на 6 утра добавили пару графиков,проблема была решена
Ничего сложного


Как раз сегодня разговаривали с жителями Солнечного-2, жалуются, что ходят в основном маршрутки, в которые невозможно втиснуться в часы пик.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

заместитель по городскому хозяйству походу тот самый Пилипенко из анекдота: "Молодые десантники прыгают с парашютом. Один за другим подходят к люку самолета и выпрыгивают. Вдруг один отделяется от общего строя, подходит к командиру:
— Товарищ лейтенант! Рядовой Пилипенко…
— Что Пилипенко?
— Прыгнул без парашюта…
— Как! Опять?!!"
По теме транспорта, предполагаю, что в будущем, когда окончательно загубят СГЭТ, пустят монорельсы между торговыми центрами, от хеппи молла до Тау, а от Тау до Триумфа, а там и до оранжевого. Потому что с точки зрения администрации города - это будут самые оптимальные и денежные маршруты. Глупо что то советовать в этом случае. Администрация просто не слышит жителей города. Так к примеру получилось с Северным посёлком, и с Солнечным. сначала строили большую, двойную трассу с 3 дачной по улице ипподромная которая была призвана соединить солнечный с 50 лет Октября. трассу не достроили, начались 90-е, в итоге до солнечного ведёт узенькая дорога без тротуаров через северный посёлок. И так сокращён весь Солнечный... Поздно уже что-то менять в этом случае. Земля вся уже поделена и выкуплена. Администрация города кастрирована, нет политической воли. Казалось логично было бы убрать незаконные постройки типа "Славянского рая" на 3 дачной, азиатчину перед ДК "Россия" убрать заборы которые там стоят. Собянин смог это сделать несмотря на жесточайшее сопротивление со стороны предпринимателей-нуворишей! Смогут ли наши-не думаю!

Коротко о большой проблеме.

(Anonymous)
Согласно реестра автобусных маршрутов г. Саратова на маршруте 73 должны курсировать 8 автобусов большой вместимости и 12 - малой. До Нового Года по утрам в сторону центра ИНОГДА было 1-2 автобуса снятых с маршрутов 6 или 18Д. Они доезжали до Радищева и уходили в неизвестном направлении. Сейчас больших автобусов нет совсем. На маршруте есть несколько Богданов (3-4шт), которые администрация преподносит как ПС большой вместимости. Насколько я знаю Богданы таковыми не являются - это средний тип автобусов.
Казалось бы чего проще, поставить на маршруты 41 и 73 большие автобусы, наладить работу трамвая №11. И Солнечный более-менее разгрузился бы. Но и этот мизер мэрия не может решить уже десятилетие. Или не хочет, по причинам карманных интересов отдельных личностей.
Обещали запустить маршруты 19 и 59. Вы будете удивляться, но я считаю, хорошо что не запустили. Они не решат проблему. Оба эти маршрута шли бы фактически туда куда из Солнечного нет проблем добраться - в район ул. Радищева. Уже есть 8, 73 и многострадальный 8А.
Обещали пустить 53 в 9 микрорайон. Но я тоже считаю это лишним. Во-первых, круг у 53 по Солнечному и так не маленький, пассажиры с Тархова от такого продления будут не в восторге. Во-вторых, Панченко, по которой собираются его пустить не справится с большим транспортом, она узкая. Кто-то возразит и скажет, что Чехова справляется. Да но там нет парковок, которыми сплошь усеяна Панченко, автобусы там легко поворачивают на Тархова. С Панченко повернуть на Семёнова, также как и с Героев Отечества на саму Панченко большому автобусу будет проблематично. Места там мало.
Нужно восстанавливать автобусы 10, 18 и 247А. Нужны маршруты в Юбилейный, Елшанку (Поливановку), к ст. Спартак, туда, куда ничего нет. В Солнечном 2 есть улицы Лисина и Героев Отечества, они развиваются и там можно сделать разворотные площадки. Но никто ничего делать не хочет.

Коротко о большой проблеме 2.

(Anonymous)
Весь мир развивает элетротранспорт. В Саратове и не только его гробят. В Солнечном есть все возможности развивать трамвайное движение. Основа уже есть - маршрут №11. Есть широкие улицы Перспективная, Лебедева-Кумача, Топольчанская, по которым можно спустить трамвай на не менее широкую Тархова. В Солнечном 2 - широкие Лисина, Героев Отечества и продолжение Тархова с большими перспективами развития. Почему-то в новом генплане нет и намёков на трамвай в новых микрорайонах. У нас настолько консервативны архитекторы?
Нам уже лет 20 обещают продлить троллейбус №10 в Солнечный. Сначала несли бред, что нет мест под разворотные площадки. Теперь места есть, но пошло ожидаемое нытьё - денег нет.
Вечный плач, что денег нет. Как можно сделать что-то прибыльным, не сделав предварительные вложения. Отремонтируй пути - ускорь трамвай. Отремонтируй и замени подвижной состав - снизь простой из-за поломок до минимума. Будет гарантия движения, будут и пассажиры; будет прибыль и окупаемость. Но ныть легче.
Маршрутки - каменный век. Они уродуют город. Польза от них только для владельцев маршрутов, для пассажиров - беда. Солнечный растёт безумными темпами. За, как минимум, 10 лет проблем с транспортом этого посёлка, мэрия закрыла (!) 4 востребованных маршрута (10, 18, 86, 247А), угробила трамвай и предлагает маршруты 19 и 59, которые весьма сомнительны. О чём они там думают? Ещё немного и даже новые маршруты автобусов будут каплей в море. Согласен с первым комментатором: трамвай и только трамвай, можно и троллейбус. Заодно и воздух чище будет.
P.S. Можно и нужно восстановить 18, 86 и 247А непосредственно из Солнечного-2. Желательно при этом убрать круги (Антонова - Чехова - Тархова) для 18 и 86, сделав маршруты прямолинейными.
P.S.S. Про 8А молчу - это недоразумение века.

Re: Коротко о большой проблеме 2.

Вы забываете о том, что кроме маршруток и ГЭТа у нас вообще никакого транпорта нет. 11, 53 и т.п. - это тоже маршрутки.

Предсказания.

(Anonymous)
Могу поработать предсказателем. При разработке комплексной схемы транспорта, ударение будет делаться на автобусные маршруты и маршрутные такси. Уже давно говорят о необходимости избавления электротранспорта от его дублирования другими видами транспорта. Под этим предлогом власть удалит электротранспорт, так как объявит его убыточным и не актуальным. При выборе троллейбус или маршрутка выбор будет в пользу последнего. Нам будут "внушать" это провокационными действиями в виде выпуска на линии минимального количества трамваев и троллейбусов, что, собственно, уже происходит. Пассажиры уже не ждут электротранспорт, нет на него надежды, вынуждены пользоваться переполненными маршрутками на радость владельцев маршрутов.
В новой схеме мы не увидим новых троллейбусных или трамвайных маршрутов. Более того мы не увидим продлений, изменений и вообще какого-либо признака развития маршрутов СГЭТ. Нам скажут радоваться тому что ещё движется. К тому же власти хотят внедрить новую схему к марту 2019 года, построить что-то новое к этому сроку и даже года через 3 не реально. Денег нет и не будет. СГЭТ продолжат убивать.
У нас будет очень много коротких маршрутов маршрутных такси. Такие, как предлагаемые "новые" 4, 5 и новейшие 62, 68, 77 или как 70, 80, 87, 98. Автобусники заинтересованы возить народ с пересадками. Вполне вероятно сократят то, что есть. К тому же в длинных маршрутах (18Д, 6, 90, 2Д и проч.) едут много "кирпичей", что также не выгодно автобусникам. Власти, несмотря на убогость маршруток, даже не заикаются об отказе от них, как делают это в продвинутых городах.
Большинство пожеланий и предложений граждан будут проигнорированы. Это понятно по реакции администрации города на жалобы пассажиров и обращения с предложениями. Всё переворачивают с ног на голову и делают что-то наподобие 8А. С гражданами даже не будут ничего обсуждать. Схему предъявят и заставят любить.
В общем, транспорта будет много и везде. Проблем это не решит. Расходы на проезд в транспорте увеличатся. Схема не устранит "резину" и отсутствие транспорта в вечернее время. Пробок будет ещё больше, а город задохнётся в дыму.
Очень хочу, чтобы мои предсказания не сбылись.

  • 1