И если с первым (Степана Разина от Слонова до Рабочей) всё понятно: оно там и раньше было, пока кто-то не написал заявление, что трамвай не может ходить посредине улицы "против шерсти". Это погрузило данный участок на несколько лет в пробки в часы пик.
Но вот второй...
Речь идёт об улице Рабочей от Рахова до Хользунова. Вместо двух полос к Рахова и одной в противоположную сторону будет три к Рахова. Обратный поток автомобилей хотят с Рахова на Рабочую направить через Мичурина->Хользунова. Учитывая, что на Мичурина/Хользунова уже возвели ЖК "Вершина", а далее по Мичурина строится ещё один дом "Жемчужины", данные улицы и так будут заполнены автомобилями, в отличие от устраняемой полосы на Рабочей, где парковаться нельзя.
Чтобы понять к чему приведёт введение одностороннего участка на этом отрезке Рабочей, достаточно посмотреть на её продолжение - от Рахова к Чапаева она как раз односторонняя. И что мы видим? Крайние полосы с обеих сторон там запаркованы. Так что улица становится ещё и однополосной!
А в связи с заселением 24-этажной махины под названием "Вершина" желающих припарковаться на соседних улицах будет ой как много. В итоге никакого уменьшения пробки (которая и без этого упирается в одну полосу на Рабочей) мы не получим.
А вы как думаете, зачем это придумали?
Journal information