djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
Кому достались договоры на городские автобусные перевозки?
djhooligantk
Итак, год прошёл. Никакого конкурса на распределение действующих городских автобусных маршрутов в этом году так и не состоялось. Сроки предыдущих прав закончились - по итогам предыдущего конкурса, проводимого в 2014 году, сроки договоров заключались на 3 года.

Провели лишь конкурс на новые маршруты, которые ранее в реестре не числились (хотя по факту 4 из 6 работали уже несколько лет). И тот формально.



20 декабря были вскрыты конверты конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по городским регулярным маршрутам в Саратове. Маршруты не стали объединять (прибыльные+социальные), определив каждому маршруту отдельный лот.

На каждый из 6 лотов было подано всего по одной заявке, поэтому конкурс по каждому лоту был признан не состоявшимся, а единственные участники автоматически становились обладателями прав работать на маршрутах.

«Икар-авто» получил маршруты:

4 «Цветочный» – ГУЗ «Перинатальный центр Саратовской
5 «мкр. «Цветочный» - пос. Новосоколовогорский»
«Рынок «На Топольчанской» – парк «Липки»

«Автокомбинату-2» достались маршруты:

62 «ул. Вишнёвая – ул. Телеграфная»
68 «пос. «Лесная Республика» - просп. 50-лет Октября»
77 «6-й микрорайон – рынок «На Топольчанской»



На каком основании сейчас работают все остальные автобусные маршруты города и законно ли это? Почему не работают многие маршруты, которые числятся в действующем реестре (например 2, 29, 32 и др.)? Вопрос видимо риторический.

О работе же действующих маршрутов ярко говорят любые комментарии ежедневно пользующихся общественным транспортом жителей:




Posts from This Journal by “автобусы” Tag

  • 2018-06-17 Саратовский обзор

    Очень советую прочитать весь текст: Новый Саратов проживет без школ, детсадов и поликлиник В Саратове бурно строятся новые жилые комплексы. Как…

  • 2018-06-16 Один день Ивана Денисовича

    Сегодня у папы выдался выходной в июне, потому Иван Денисович отправился с ним в интересное путешествие. Приехав на СХИ в гости к бабе, Ваня…

  • 2018-06-12 Саратовский обзор

    Итоги слушаний: Антон Корнеев не стал учитывать восьмикратный перевес голосов на слушаниях Зато разрешено построить все заявленные на слушаниях 18…

  • 1965. Дела автобусные

    50 назад в автобусном парке 70% автобусов большой вместимости были новыми! (напомню, что сейчас в Саратове средний возраст автобуса большой…

  • 1965. Автобус №12 Саратов-Энгельс

    После того, как открылся саратовский мост, ожидаемо был пущен общественный транспорт из Саратова в Энгельс. Им стал автобус №12. Междугородний…

  • Онлайн конференция с главой города Саратова: транспорт

    В первой части я опубликовал общие впечатления и частые ответы, а во второй - вопросы преимущественно транспортные. Александр: Почему…

  • 2018-05-02 Саратовский обзор

    Чистота в саратовских автобусах зависит от "доброй воли перевозчиков" В аварии с микроавтобусом "Властелина" под Энгельсом пострадал…

  • 2018-04-22 Саратовский обзор

    Саратовское УФАС перенесло на май рассмотрение резонансного дела «Автокомбината-2» и «Межгородтранса» Мало того, что крупные операторы торгуют…

  • 2018-04-08 Саратовский обзор

    Радует, что ещё два предложения с которыми мы обращались к губернатору в начале года были официально озвучены, и главное было дано поручение о…


Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2017 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Парсамовский роддом в наши дни Экскурсия на Саратовский полиграфкомбинат, История Полиграфкомбината Ртищево Топ 5 самых…

  • 1

Аноним

(Anonymous)
На каком основании сейчас работают все остальные автобусные маршруты города и законно ли это? Почему не работают многие маршруты, которые числятся в действующем реестре (например 2, 29, 32 и др.)? Вопрос видимо риторический. - скорее этот вопрос художественно-исторический. Больше напоминает про мертвые души. Например, в документах есть маршруты, а по факту нет. Получается, или кто-то с мертвой души деньги получает, либо мертвые души перевозит.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ничего не меняется...

Так ничего и не изменится
Там все так запущено,что
Даже если Жабкин станет мэром и он ничего не сможет изменить

А что ты сделаешь?
У нас тоже участниками далеко не все довольны,хотя они по сравнению с другими просто ангелы
И требуют возродить муниципальные парки
Но это идиоты,они не понимают сколько это будет стоить и не факт,что станет лучше
Где город найдёт деньги на 800 автобусов,когда даже в советское время их было не больше 300
Вот где и главное как найти золотую середину?
Ответ вряд ли кто то даст

По три открытых люка им под колесо желаю в день... сволочи.

№62 «ул. Вишнёвая – ул. Телеграфная» - что за маршрут такой? улицы же соседние

В документации на сайте мэрии есть описание. Очередной километровый маршрут для подвоза проживающих на дачных выше проспекта 50 лет октября.

Нашёл список промежуточных остановочных пунктов, точнее пункта: Школа № 76

Полный маршрут 1,05 км и 1,2 км в каждую сторону.

Движение по улицам:
пр. 50 лет Октября,
ул. Вишнёвая,
ул. Офицерская,
ул. Тверская,
ул. Вишнёвая,
ул. Лунная

Маршрут ради 1 км))))

И таких в Саратове несколько. Сверхприбыли )

Да знаю я, что есть короткие. Но думал, что маршрут у них всё же подлиннее

  • 1
?

Log in

No account? Create an account