djhooligantk (djhooligantk) wrote,
djhooligantk
djhooligantk

Category:

Визит в СГЭТ

Вчера ряд журналистов и представителей соцсетей, пишущих о транспорте, пригласили в СГЭТ пообщаться с новым руководством и рассказать о текущем положении предприятия.



Общался с нами новый генеральный директор СГЭТ Сергей Васильевич Курышев.



Главный наболевший вопрос - о судебном решении в пользу "Россельхозбанка", по которому в связи с задолженностью по кредиту должно отойти имущество МУПП (Заводское трамвайное депо, Ленинское троллейбусное, ряд подстанций и т.д.). Решение должно вступить в действие в середине декабря. На настоящий момент направлено заявление о реструктуризации долга на 3 года.



Новый директор желает создать общественный совет при СГЭТ чтобы получать обратную связь и предложения по работе предприятия.

Средняя скорость трамвая сейчас - 14-15 км/час. Инвестор, заходивший с реализацией проекта скоростного трамвая обещал увеличить эту скорость до 20 км/час. И получил отказ, т.к. СГЭТ может сам себе обеспечить скорость до 20 км/час - путём ремонта контактной сети и рельсового пути. Правда на это нет денег.



Со следующей недели в тестовом режиме утром и вечером начнет курсировать трамвай 8+9 маршрута. Напомню, что попытка запустить прямой трамвай от Крытого рынка в Комсомольский уже была и с треском провалилась. Тогда ходило всего несколько рейсов в день, никто не знал, когда они появляются. В общем я об этом напомнил. Без информирования пассажиров никакие тестовые маршруты не заработают. И в салонах, и на остановках должны быть объявления и расписание. Замдиректора по эксплуатации пообещал отправить расписание в группу "Трамваи и троллейбусы Саратова", представители который присутствовали на встрече. Они собственно и расклеивают все эти расписания по городу.

От них были предложения по продлению 7 троллейбуса до ж/д вокзала. Но руководство СГЭТ сказало, что это может подорвать экономику, увеличить интервалы, т.к. подвижной состав брать негде. Он есть, но стоит в депо, т.к. на его ремонт нет денег.



Поспрашивал насчёт автобусов. Как и прежде, все автобусы, действующие от СГЭТ (22 маршрута в т.ч. 90 на автобусах большой вместимости) - это подвижной состав предпринимателей, которые заключают комплексные договора со СГЭТ. Сейчас их стало меньше - трое. В договора входят медосмотры, техосмотры и диспетчеризация. Это приносит 2 млн.руб/мес.

Зеленые автобусы МАЗ, купленные в конце 2000-х для обслуживания 90-го маршрута (которые продержались на нем всего несколько месяцев) сейчас стоят "на базе" в ожидании ремонта. Т.е. все они не на ходу, 2006 года выпуска.

Заниматься автобусами СГЭТ не собирается, т.к. профиль - электротранспорт. Вопрос о лизинге или покупке собственного парка автобусов даже не обсуждается.



Были высказаны нарекания по поводу работы ряда маршрутов. Например массовому сходу вагонов 3-го маршрута в вечерний час пик в депо. Замдиректора подтвердил, что 14 из 24 графиков с 18 до 20 часов следуют в депо. Директор согласился и пообещал проработать этот вопрос.

Было высказано пожелание вступить за право получения вагонов КТМ-19 из Москвы. В связи с покупкой трёх сотен многосекционных низкопольных трамваев столица снова раздаёт трамвайные вагоны регионам. В Ульяновск уже отгрузили 30 трамваев.



На мой вопрос о стратегии города, в котором значится покупка 25 новых трамваев и 20 троллейбусов на следующий год, Сергей Курышев признался, что ещё не изучал документ и не может сказать почему там фигурируют такие цифры.

Tags: #Саратов, СГЭТ, планы, трамвай
Subscribe

Posts from This Journal “СГЭТ” Tag

  • 1997. Старый новый маршрут

    1997 год запомнится началом упадка саратовского электротранспорта. В 1997 году варварски уничтожили 1 и 15 маршруты трамвая, которые частично шли по…

  • 2021-03-21 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-14 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-09 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-02-28 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Пуск конки

    Заметка о пуске конки в Саратове, который состоялся 1 апреля 1887 года с цитатой дореволюционного фельетона на ту тему. (из газеты 1992 года)…

  • 2021-02-07 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Саратовский электротранспорт: что изменилось в 2020 году?

    Текст написан пабликом " Трамваи и троллейбусы Саратова" Ушедший год стал наиболее продуктивным для развития электротранспорта в нашем городе как…

  • 2021-01-17 Саратовский обзор

    Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты. Начну…

promo djhooligantk январь 17, 2020 13:00 4
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2019 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Строительство аэропорта Гагарин: январь 2019 Последний оранжевый самолёт покинул Саратов + Авиаспоттинг "Саратов-Центральный"…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Posts from This Journal “СГЭТ” Tag

  • 1997. Старый новый маршрут

    1997 год запомнится началом упадка саратовского электротранспорта. В 1997 году варварски уничтожили 1 и 15 маршруты трамвая, которые частично шли по…

  • 2021-03-21 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-14 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-03-09 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • 2021-02-28 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Пуск конки

    Заметка о пуске конки в Саратове, который состоялся 1 апреля 1887 года с цитатой дореволюционного фельетона на ту тему. (из газеты 1992 года)…

  • 2021-02-07 Саратовский обзор

    Обзор за неделю, как всегда без чистой политики и криминала. О развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению…

  • Саратовский электротранспорт: что изменилось в 2020 году?

    Текст написан пабликом " Трамваи и троллейбусы Саратова" Ушедший год стал наиболее продуктивным для развития электротранспорта в нашем городе как…

  • 2021-01-17 Саратовский обзор

    Без политики и криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Далее - ссылки на интересные по моему мнению новости и видеосюжеты. Начну…