?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2017-11-18 Саратовский обзор
djhooligantk




А все автобусные маршруты после конкурса перевозчиков станут работать по нерегулируемым тарифам, и перевозчики смогут устанавливать такую плату за проезд, которая им нравится (правда за полгода должны уведомить об этом комитет дорожного хозяйства и своих пассажиров объявлениями в салонах). К таким помимо 13 новых маршрутов до 11 декабря добавят и все остальные.

К тем изменениям в реестре, что были озвучены ранее, добавили те, что уже свершились или планируются, а именно:

№3 (по реестру Ул. им. Радищева А.Н. - пос. Комсомольский) - продление до рынка «Комсомольский»
№6 (по реестру Пос. Комсомольский - ДК «Техстекло») - продление до ТЦ «Хеппи Молл»
№30 (по реестру Пл. им. Ленина В.И. - пос. Солнечный) - продление до пос. Солнечный-2
№52 (по реестру Филармония - пос. Юбилейный) - продление до пос. Изумрудный
№53 (по реестру ТЦ «Мой Новый» - пос. Солнечный) - изменение схемы маршрута (пройдет по ул. им. Мамонтовой В.Н., проспекту Героев Отечества, ул. им. Панченко К.П., ул. им. Академика О.К. Антонова)
№90 (по реестру Пос. Юбилейный - Крекинг) - продление до ТЦ «Леруа Мерлен»



Что же касается электротранспорта, то вышел оптимистичный план мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Саратов» до 2030 года.

В нём обещают обновление подвижного состава городского электротранспорта: на следующий год - 25 трамваев, 20 троллейбусов (!!!), с 2019 по 2025 год – 50 трамваев и 40 троллейбусов, с 2026 по 2030 год – 75 трамваев и 40 троллейбусов.

- Проектирование скоростной трамвайных линий (№ 3 "центр - 6-я Дачная" и № 11 "центр - пос. Солнечный") назначено на 2018 год, строительство – до 2025 года.
- Проектирование скоростной трамвайной линии (№ 9 "центр - Заводской район") – к 2025 году, строительство – до 2030 года.
- Восстановление маршрута городской электрички (Техстекло - Трофимовский I - Саратов I - Примыкание - Кокурино) – до 2025 года.







Участок, прилегающий к Кумысной поляне, размежуют под семиэтажные «экодома»





Частные лица разделят «Корольков сад» на участки





Два частных лица размежуют две крупные промышленных территории





Выявленный объект наследия признан аварийным



Добавил в списки аварийных:
г. Саратов, пр. Энтузиастов д. № 70 - реконструкция указанного дома до 12 сентября 2020 года.
г. Саратов, ул. им. Зарубина В.С., д. № 40 (лит. В) - снос указанного дома до 1 декабря 2019 года



К концу года в Саратове отремонтировали на 9 дорог больше, выполнив лишь 1/5 норматива.

Вместо площади у автовокзала 10.000 кв.м было отремонтировано на улице Лермонтова.

Девять отрезков городских дорог были добавлены к 29 ранее запланированным:

Просп. Строителей (от ул. им. Шехурдина А.П. до ул. 2-й Песочной) - 14238,7
Ул. им. Академика О.К. Антонова (от просп. Строителей до ул. им. Лебедева-Кумача В.И.) - 5457,0
Ул. Усть-Курдюмская - 8282,0
Ул. Нижняя Сорговая - 4200,0
Ул. им. Орджоникидзе Г.К. (от ОАО «Саратовгаз» до ул. Фабричной) - 7860,0
Ул. им. Чехова А.П. - 7540,0
Набережная Космонавтов (от д. № 6 до ул. Московской) - 4020,0
Ул. Огородная - 4601,0
Ул. 1-я Садовая (от ул. им. Рахова В.Г. до ул. им. Пугачева Е.И.) - 1717,0

Внёс эти изменения и изменения по другим участкам в пост Планы ремонта автодорог Саратова на 2017 год





Каждый год лишь презентации: Саратовские чиновники презентовали концепцию строительства нового моста «Саратов-Энгельс»







Самые дорогие офисные здания Саратова и Энгельса в открытой продаже





Саратовский голова Масленников. Купец I гильдии, потомственный почётный гражданин Лев Степанович Масленников три трёхлетия занимал пост городского головы.



Саратов. Ноябрь 1867 года

5 ноября. После того как император Александр II остался жив после покушения, саратовские отставные нижние воинские чины задумали поднести царю икону в «память явной милости Божией». Старые солдаты (101 человек) собрали 165 рублей 60 копеек и заказали икону во имя Вознесения Господня. К 13 августу икона была готова и освящена в кафедральном соборе. На иконе сделана надпись: «Сия святая икона с чувством христианского благоговения сооружена отставными воинскими чинами, проживающими в Саратове, в память спасения государя императора 25 мая 1867 года». 25 человек подписали адрес, а остальные 76 были «выставлены числом», и вместо них адрес подписал избранный из их среды Капитон Яковлев. Адрес был представлен министру внутренних дел. Сегодня получено уведомление о том, что император соизволил благодарить проживающих в Саратове отставных нижних чинов «за выражение верноподданнейших чувств и за представленную ими икону».

25 ноября. Резвов строит ледяные горы и каток на Театральной площади, надеясь «доставить обществу приятное и полезное развлечение, которое во всеобщем употреблении во всех главных городах Европы». Будет устроена специальная эстрада для зрителей и оркестра. Абонемент на каток стоит 5 рублей, разовая плата с коньками – 40 копеек. Абонемент на горы – 10 рублей, за скат с двух гор – 10 копеек. Время катанья – от 1 до 5 часов.



Posts from This Journal by “обзор” Tag

  • 2019-10-13 Саратовский обзор

    Без политики, но к сожалению в этот раз не без криминала. А также о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты.…

  • 2019-10-07 Авиационный обзор

    Первый туман в новом аэропорту. Администрация «Гагарина»: Задержки из-за тумана позволили пассажирам «внимательнее ознакомиться» с аэропортом…

  • 2019-10-06 Саратовский обзор

    Очередные сроки прошли. Автобусы конечно не ввели повсеместную оплату банковскими картами Поискать новые автобусы на саратовских…

  • 2019-09-30 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта. Немного аналитики, пока не совсем радужной, но хочется надеяться на лучшее: - на ближайший месяц в расписании…

  • 2019-09-29 Саратовский обзор

    Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты. Коротенько. К Бывшему Дому художника…

  • 2019-09-23 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта: - с 26 сентября и до конца летнего расписания (почти месяц) остаются лишь рейсы в Москву, чартеры в Анталью и…

  • 2019-09-22 Саратовский обзор

    Без политики, без криминала. Только о развитии города, транспорте и культуре. Ссылки на новости и видеосюжеты. Энгельсские водители смогут…

  • 2019-09-16 Авиационный обзор

    Сначала главное: - С 17 сентября S7 наконец меняет на одном из двух рейсов E-170 на A-319. Но только до 26 октября. - 5 раз в неделю начала летать…

  • 2019-09-09 Авиационный обзор

    Начнём саратовскими авиановостями: - "Аэрофлот" вернул на саратовские рейсы "Суперджеты". Цены теперь космические, вплоть до >100 тысяч рублей в…


promo djhooligantk january 9, 14:00 2
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
быстро планы на электротранспорт поменялись.
Все про 3+9 говорили и демонтаж линии в мирном переулке, теперь 3, 9, 11 отдельные маршруты в центр.
Я то конечно за отдельные маршруты в центр города, но что то уж больно быстро планы меняются без каких либо объяснений, через пол года можно новые огласить, впрочем старый проект то так никто и не сделал, видимо и с новым торопиться никто не будет

Ну в общем-то ничего не поменялось с 2015 года. Всё в последних документах так и проходило, линия в Мирный переулок не рассматривается: http://stroysar.ru/news/main/trassu-skorostnogo-tramvaja-v-saratove-sostavjat-linii-3-9-i-11


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

>А все автобусные маршруты после конкурса перевозчиков станут работать по нерегулируемым тарифам

жесть

ещё бы все эти планы с реальностью совпадали...

Транспорт

(Anonymous)
Интересно по какому принципу формируют новые маршруты в Саратове? Вместо восстановления маршрутов 10, 18 и 247А, о которых просят жители Солнечного, власти города придумали 2 маршрута 19 и 59. В итоге 5 из 7 маршрутов (8, 8А, 19, 73, 59), следующих из Солнечного через пос. Мирный будут сходиться почти в одной точке - ул. Радищева и рядом с ней. А что, жителям Солнечного в другие районы ехать не надо?
Так же не пойму продление автобуса №6 с его поистине безумной петлёй через НИИ28. Сколько видел 6-ку на пр. Строителей - пустые салоны. Неужели выгодно это безумие? С запуском автобуса №53 на ул. Панченко, совсем теряется смысл маршрутки №30, которая становится полным дубликатом автобуса №53 до пл. Ленина. Уже много говорят о задублированности маршрутов и опять плодят дубликаты. Хотели как лучше, получится как всегда. И Панченко не та улица, где можно запускать крупногабаритный транспорт. При дополнительном строительстве улица будет очень забита припаркованными автомобилями, что уже частично наблюдается. Большой ПС будет испытывать трудности с проездом и улица не справится с таким потоком.
Что касается обновления ПС, то помнится в предвыборной горячке Радаев обещал 20 троллейбусов уже в этом году. Выборы прошли, год заканчивается, троллейбусов нет. Боюсь по такому же сценарию будут выполнять и все последующие обещания.

Re: Транспорт

59 - это старый маршрут, восстанавливают. Про остальные не знаю

Re: Транспорт

Старый проходил по 50 лет Октября, новый - через Молочку

Маршрут №59

(Anonymous)
59-й - это новый маршрут: по Тархова, 9-микрорайон, Молочку Сенной, Б. Горная, Вольская (обратно по Горького), СГЮА.

Есть примета, если чиновники планируют построить мост, метро, скоростной трамвай! то это с вероятностью в 99% не сбудется. Всё будет с точностью до наоборот! Есть проект скоростного трамвая?-нет, будут новые маршруты автобусов. 2017 год объявили годом экологии- в этот год решили дораздербанить самый экологически чистый трамвай с троллебусом и открыть новые маршруты автобусов, вырезать Ели около магнита, обрезать старые деревья у Рахова(почему бы просто их не заменить новыми саженцами). Сделают дороги? но как сделают? опять поверх гнилых труб положат новый асфальт? А как у нас работает водоканал? это вообще тема. в начале сентября были бесконечные отключения воды в ленинском районе. Потом разрыли яму около северного посёлка. После ремонта -причём не самого качественного, ямы кое-как заровняли и уехали. Можно с уверенностью сказать, что трубу прорвёт зимой в том же месте, т.к. трубы гниют из-за того что их просто зарывают землёй. Спасибо тем советским водоканальщикам - которые клали трубы в бетонный короб, предварительно обмазав их гудроном. Благодаря этому в центре ещё стабильно, не текут трубы. Как говорят- скупой платит дважды. В нашем городе работы очень много по ремонту. Делать нужно изначально качественно- чтоб потом не переделывать, тем более нормативы, ГОСТы - есть. Нужно только следовать им.

В бетонный короб с гудроном и теплоизоляцией клали трубы теплосети, а водоканал всегда делал так, так что ваше спасибо весьма несправедливо.
ГОСТы, прямо скажем, устарели.
В центре ремонты магистралей, кстати, вообще делают без вскрытия - внутрь старой стальной трубы засовывают полимерную.

Edited at 2017-11-21 09:27 am (UTC)

"водоканал всегда делал так"-это как? насчёт ГОСТ -не согласен абсолютно, если не нравится гост возьмите СНиПы. И да, в центре полимерную трубу засовывают? не имел возможности наблюдать, у нас в ленинском районе до сих пор чопики забивают и стабильно раз в месяц, раз в полгода разрывают и ремонтируют без конца- чопик- это новые стандарты? А и ещё в ленинском районе все трубы наружу торчат- это нормально? Это по новым технологиям укладки труб?

"Так" - это закапывал стальные и чугунные трубы в землю.
ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - это всё бумажки-подтиралки, чтобы бюрократам было на кого перевалить ответственность. Если технические решения, которые работают эффективно, есть решения, которые не работают, неэффективны или прямо вредны. Нормативные документы тут ни при чём. У нас по ГОСТу на оборудование дорог положено, чтобы было видно знаки перехода, а не пешехода на переходе, по СНиПам можно строить крысьи норы вместо квартир для людей, и в остальных стандартах то же самое.
По всем остальным вопросам - я не ваши глаза. Чего-то не видите? Протрите их.

Транспорт

(Anonymous)
Знаете, что ещё поражает? В последнее время отслеживается какое-то нездоровое стремление сделать маршруты как можно извилистее, зигзагообразнее, с обязательным заездом в отдалённые микрорайоны и возвратом на 180 градусов обратно. Круговые - кольцевые движения маршрутов. Для примера - многострадальный 8А, который тратит 15 минут на то, чтобы объехать половину Солнечного и в итоге проехать в 200 метрах от своей конечной. Или петля автобуса №6 через НИИ! Заезд автобусов к рынку Комсомольский. Заезд 11-го автобуса в Хеппи Молл.
Или ещё пример: чтобы доехать от Музейной до бани на Антонова едешь прямо на №11, обратно на том же 11-м, но через весь Солнечный с зигзагом к Хеппи Моллу. То же на 53-м: от Ильинской до диспетчерской одно, обратно - экскурсия по Солнечному. Доехать от автовокзала до 6 Дачной можно на 18Д, но для этого нужно сделать объезд Елшанки.
Длинные маршруты - хорошо. Но гигантомания уже иногда зашкаливает. Автобус 90 скоро до Пристанного продлят, про 6-ку уже писал. Теперь хотят сделать заезд 53-го в 9 микрорайон: оттуда уехать удобно, а вот туда - объезжать Солнечный. И будет ли это удобно жителям Тархова, желающим уехать, например, до Ильинской. БЕЗУМНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ! А если учитывать скорость движения наших автобусов, то негатив со стороны пассажиров вырастет в разы.
Зачем это так делают? Кому это удобно? Пассажирам? Сомневаюсь. Особенно "везёт" в этом плане гостям города: башку сломаешь пока додумаешься как доехать туда и как вернуться обратно.
Неужели нельзя сделать нормальные маршруты, понятные и удобные для всех. Ума не хватает? Или совести? Ну сделайте вы конечные автобусов в тех же 6 или 9 микрорайонах, хоть те же 18 и 247А туда заведите, люди просят же. Ну зачем изобретать белиберду?

Re: Транспорт

Да, 8а просто песня! 67 тоже хорош.

Всё это делается с исключительной целью - меньшим движением извилин дать заработать бОльшее количество денег перевозчикам без удобства для пассажиров, ставя последних в безвыходное положение.

Edited at 2017-11-20 12:50 pm (UTC)

А когда этот самый 53 будет ходить через 9ый микрорайон?
Каждый день езжу с Тархова до Горпарка.
Пока никаких изменений нет...

Re: Транспорт

Когда соизволит перевозчик. скорее всего датой вступления новой карты маршрута поставят 10-е числа декабря.

Re: Транспорт

А сколько сейчас по времени от Тархова до Горпарка ехать?

В 6 утра выхожу - 1.10 примерно (не больше).
Обратно в 16.50 сажусь - 1.15 примерно (по пятницам все полтора)))


Edited at 2017-11-20 07:34 pm (UTC)

53-й

(Anonymous)
Один раз я ехал от универсама до Белоглинской 1 час 30 минут. Что удивительно особо больших пробок не было. Просто водитель никуда не торопился.

  • 1