?

Log in

No account? Create an account

djhooligantk


Блог Дениса Жабкина

про жизнь, про Саратов, про путешествия


Previous Entry Share Next Entry
2017-11-12 Саратовский обзор
djhooligantk
За долги в 100 млн "СГЭТ" лишился двух депо и трех подстанций





В Саратове не используется ни один из подаренных Москвой троллейбусов



Ни один из "московских" троллейбусов, переданных осенью 2016 г. Саратову в рамках соглашения со столичными властями, до сих пор не вышел на линию. Из 23-ех трамвайных вагонов работают 7. Это следует из ответа замглавы администрации Саратова по благоустройству Михаила Исаева на запрос ИА "СарБК".

Из семи задействованных на городских пассажирских перевозках "московских" трамваев 4 эксплуатируются на маршруте N3, 2 - на маршрутах NN4 и 6, 1 - на "десятке". "Остальные не задействованы по техническим причинам", - сообщает чиновник. 7 вагонов эксплуатировались на трамвайных линиях и в марте этого года. Еще 8 планировалось выпустить на линию в июле, а остальные оказались не подлежащими ремонту, следовало из ответа на тот момент и.о.замглавы мэрии Сергея Бровкина на официальный запрос "СарБК" в начале года.

По "техническим причинам" простаивают и все 20 троллейбусов, прибывшие в Саратов из столицы.

В марте ситуация была следующей: из 20-ти ед. эксплуатировался 1, 7 планировалось вывести на линии после проведения капитального ремонта в июле, 3 - в октябре, 9 подлежали разборке на запчасти и комплектующие. Однако, как видно из ответа мэрии, этим планам пока не суждено сбыться.

Пока денег на поддержание муниципального электротранспорта нет нам обещают скоростной трамвай. Об этом в большой статье с моим участием: В Саратове появится свое "метро"





«УМ-24» собирается осваивать площадку на проспекте Энтузиастов. На протяжении последних двух лет происходило расселение жителей с данной территории. Площадь участка занимали два ряда советских коттеджей с черепичными крышами, построенных для работников саратовского аваиазавода. (я писал о них пост Улица Кавказская)





В Саратове хотят взять под охрану 100-летние дубы.





Михаил Деришев о реконструкции бульвара на Рахова: Рахова раздора





В Заводском районе массово уничтожили деревья ради очередного магазина









Обновил информацию по аварийным домам, добавив:
г. Саратов, просп. Энтузиастов, д. № 70 (реконструкция указанного дома до 12 сентября 2020 года).



Обновил списки благоустройства Волжского района на 2017 год, добавив:
1.2. Установка вывески - 1 шт.
1.2.2. Славянская площадь, б/н (ул. Б. Горная напротив КП ГАИ) - 1 шт.



Обновил список ремонта дорог на 2017 год.
Помимо коррекции протяжённости участков ряда дорог, отремонтированных в этом году, в список добавилось ещё 9 дорог:
Просп. Строителей (от ул. им. Шехурдина А.П. до ул. 2-й Песочной) - 14238,7
Ул. им. Академика О.К. Антонова (от просп. Строителей до ул. им. Лебедева-Кумача В.И.) - 5457,0
Ул. Усть-Курдюмская - 8282,0
Ул. Нижняя Сорговая - 4200,0
Ул. им. Орджоникидзе Г.К. (от ОАО «Саратовгаз» до ул. Фабричной) - 7860,0
Ул. им. Чехова А.П. - 7540,0
Набережная Космонавтов (от д. № 6 до ул. Московской) - 4020,0
Ул. Огородная - 4601,0
Ул. 1-я Садовая (от ул. им. Рахова В.Г. до ул. им. Пугачева Е.И.) - 1717,0

А Площадь у автовокзала (10000 кв.м.) заменили на аналогичный по объёму ремонт улицы Лермонтова.

В итоге процент дорог, которые отремонтировали в 2017 году от общей площади дорог с асфальтобетонным покрытием, требующих ремонта, поднялся с 12,1% до 14,5%. А процент от общей площади дорог с 5,5% до 6,6% (норматив 33%).



Будущее повсюду: как за сто лет поселок Юриш превратился в заброшенную промзону





1998: Реконструкция Саратова: чужой макияж для родных морщин



Я, например, знаю, что в «Саратовгражданпроекте» разработаны предложения по комплексной реконструкции значительных фрагментов центра: кварталов, прилегающих к улицам Кирова, Московской, Челюскинцев, Мичурина и т.д. Но комплексная реконструкция в наших условиях не интересна для заказчиков. Никто не желает тратить деньги на снос и отселение жильцов, на сложные работы по реставрации памятников архитектуры. Проще застроить пустующий участок, благо городская администрация щедро раздает лакомые кусочки земли в самом центре: возле Дома офицеров, за церковью «Утоли моя печали», на территории парка культуры.

Последний пример вообще вопиющий. В Саратове, где парков и скверов в десять раз меньше нормативных показателей, архитекторы из проекта в проект предлагают расширение площадей под озеленение. В частности, планировалось по мере сноса окружающей парк ветхой застройки расширить его территорию, вывести к Волге. Теперь мечтать об этом уже поздно. Новые жилые дома, коттеджи и секционные, как грибы, растут на месте ветхой застройки, окружая парк кольцом. Причем строительство это в большинстве случаев самовольное. Но кто посмеет покуситься на уже выстроенные или строящиеся хоромы «новых русских»? По крайней мере, организация, призванная следить за порядком в строительстве, – «Архстройконтроль» – показала себя совершенно бессильной.









Сюжет о юбилее Емлютина, с моим небольшим участием.








Posts from This Journal by “обзор” Tag

  • 2019-01-22 Авиационный обзор update 19:30

    "Аэрофлот" задерживает рейсы второй день из-за вчерашнего инцидента в Шереметьево, где самолёт "Аэрофлота" выкатился за пределы ВПП. В результате за…

  • 2019-01-20 Саратовский обзор

    Грубивший при Исаеве водитель маршрутки отделался выговором 17 января, градоначальник добирался до центра Саратова на маршрутке №58. Поездкой,…

  • 2019-01-15 Авиационный обзор

    Информация по возврату денежных средств По состоянию на 10 января 2019 года АО «Саратовские авиалинии» выплатило 428 621 880 рублей за 64 616…

  • 2019-01-13 Саратовский обзор

    С конца прошлого года я практически не попадаю за компьютер, поэтому не пишу актуальные посты, не отвечаю в Фейсбуке, Одноклассниках (я даже…

  • Лучшие посты 2018 года

    Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение…

  • 2019-01-08 Авиационный обзор

    Новости саратовского аэропорта - S7 в летнем расписании добавили ещё один рейс в Москву, ночной (Москва-Саратов 23:50->2:35 Саратов-Москва…

  • Приволжская железная дорога: итоги 2018 года

    Поездка в Волгоград, о которой я рассказывал, имела ещё одну цель. Не спроста с нами ехало всё начальство ПривЖД. В Волгограде состоялась итоговая…

  • Самые читаемые посты моего блога в 2018 году

    Как и в прошлые годы, я подвожу итоги ушедшего года для блога и себя. Они снова показывают, чем публикации постов в ЖЖ выгоднее любых соцсетей. Они…

  • 2019-01-01 Авиационный обзор

    Праздники праздниками, а авиаобзор по расписанию ) Новые допуски Росавиации. Снова Саратова там нет. Ни одна авиакомпания на допуск из Саратов…


promo djhooligantk january 9, 14:00 1
Buy for 30 tokens
Это мой личный рейтинг. Те посты, которые я считаю самыми интересными за 2018 год. Посты представлены в списке в порядке опубликования их в течение года. Как на месте «дружбы» с Британией появился Федин (спуск по Октябрьской) Как производят молочные продукты в "Белой Долине"…

  • 1
"В Заводском районе массово уничтожили деревья ради очередного магазина"

нормально, там этот бетонный забор того и гляди свалился бы. И по кадастровой карте этот участок давно под магазин выделен. И никакой это не двор

Edited at 2017-11-12 02:25 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Какой метротрам может быть в Саратове? Если даже обычный трамвай нет денег содержать? Саратов по транспорту отброшен на начало 20-го века, осталось одно Кировское депо, маршруты будут сокращены в угоду автобусам и маршруткам. Уменьшится количество подвижного состава(так говорит логика). Сценарий развития событий будет как в Воронеже. Добьют остатки экологичного электротранспорта, закупят сотню автобусов(сильно бушных)из германии и гремящие тазы-маршрутки из франции. На этом дело кончится!

Что значит "осталось"?
Во-первых, есть высшие инстанции, кассации, апелляции, урегулирование.
Во-вторых, может быть, это решение и вынесено для того, чтобы появился очередной спаситель отечества, выбил эти несчастные 100 млн. из бюджета и заработал на этом политические очки.
В-третьих, подвижного состава количество и так уменьшается, для этого резать депо не надо. Вагоны и троллейбусы регулярно списываются в утиль, много единиц стоит под забором без запчастей или ка доноры, много вагонов дышат на ладан и развалятся при первом же сходе с рельсов, как 1249, 1325, 1319 и т.п.

Про депо напоминает аукцион из Двенадцати стульев. Только во будет-ли спаситель отечества (Радаев или кто другой) выкупать эти стулья как пытался Остап? Или бегать за каждым (как там история кончилась?).

Ну это вы много ходов хотите прозреть вперёд, а вариантов каждого хода слишком много. Лучше всего, конечно, с точки зрения властей списать эти долги совсем... Хотя банк может и согласиться на откат. Вот брать эту землю и пытаться её продавать я бы на месте банка не стал, конечно. От такой сделки может геморроя получиться кратно больше, чем рублей. Разве что этот банк с каким-нибудь очередным саратовским строительным магнатом в тайном браке состоит. Тогда да - пиши пропало, будет как Писной с третьим депо. Но, повторюсь, слишком много вариантов.

Edited at 2017-11-13 01:28 pm (UTC)

что то какие то нерадостные новости все.

  • 1