Сначала основной целью авиабазы были сельскохозяйственные работы. С 1933 года начались первые почтовые рейсы, в 1935 – пассажирские, в 1936 году начала работу санавиация.
Чтобы не повторяться вот лишь некоторые посты, которые я писал об истории гражданской авиации, связанные с Саратовом:
История саратовской гражданской авиации: от сельхозбазы до "Саратовских авиалиний"
1936. Начало полётов в Москву из Саратова
Улица Аэропорт

Саратовский аэровокзал

Ан-24 - самолёт-легенда
История саратовского самолёта-памятника Ил-18
Як-42. Хороший самолёт с нелёгкой судьбой
Первый рейс Як-42 из Саратова
Новый самолёт прилетел в Саратов!

Международный сектор "Саратовских авиалиний"
Подготовка экипажа к полёту
Презентация нового самолёта "Саратовских авиалиний"
Сегодня саратовское авиапредприятие вышло далеко за пределы своего родного аэропорта. Саратовские экипажи летают с пассажирами от Владивостока до Калининграда. А на зимний период запланировано открытие нескольких новых внутрироссийских и международных рейсов. Будет расти и парк самолётов. В следующем году ожидается прибытие ещё двух Embraer-195!
Рад за саратовскую авиакомпанию, с которой была плотно связана моя судьба с момента рождения. Поздравляю всех бывших и нынешних сотрудников большого саратовского авиапредприятия!
Скоро будут новые посты (аэровокзал, появление Л-410, ретроспектива авиарасписаний, материала у меня много, времени просто нет =)).
Journal information