
Немного смешно (про абсолютно все типы воздушных судов, один из крупнейших международных аэропортов и полеты к нам со всех точек земного шара), но если не обращать внимание на все эти завышенные ожидания, не имеющие ничего общего с реальностью, то вполне целостный репортаж. Кстати, скоро я готовлю два интересных поста про историю нового аэропорта.
Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июль 2016-2017 гг..
В топ-10 авиакомпаний изменений нет. Перестановки с 11 по 20 место связаны с подъёмом авиакомпаний, у которых этим летом увеличилось количество чартерных рейсов на курорты: "Ямал", RedWings и АйФлай.
"Саратовские авиалинии" по прежнему на 19 месте. Прирост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 60%.
Средний прирост пассажиров по всем авиакомпаниям составил 21%, в топ-35 - 23%. В минусах по пассажирам из топ-35 всего 4 авиакомпании: Комиавиатранс, Оренбуржье, Хабаровские и Полярные авиалинии.
Тем временем чиновники продолжают думать, каким ещё образом можно увеличить тарифы на авиаперелёты: Врачи могут начать дежурить на борту самолетов российских авиакомпаний во время длительных перелетов.

В сертификате эксплуатанта "Аэрофлота" стало меньше SSJ 100
Приостановлены летные испытания регионального самолета MRJ
Цены на завтрашний рейс Саратов - Москва по состоянию на минувшую ночь (за 1,5 суток до полёта). Интересно, что все цены на ближайшие дни разных авиакомпаний имеют очень чёткую корреляцию. Например сравните цены на среду.
"Аэрофлот" - 9106 туда, 5906 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 7850 туда, 5950 обратно.
Journal information